woldemar99 0 Опубликовано 17 июля, 2010 появилась ошибка 013 и упали обороты до 680, но держаться стабильнопоменял ДМРВ - ошибка осталась, ну плюс жара и сообразить невозможно в чём дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 17 июля, 2010 а предложить вариант ответа - слабо? угадай с 3 раз :Pкак вариант возможен подсос воздуха где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 17 июля, 2010 пошёл копать, отпишусь, что да как :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 17 июля, 2010 Смотри тонкий щланг от РДТ до рессивера,с зади движка,около 4 цилиндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 17 июля, 2010 не мужики, по шлангам всё цело и сзади и спереди и посередине :huh: что на одном, что на другом датчиках ДМРВ одна ошибка 013, включаю зажигание - чисто, завожу - как завелась сразу 013, сбрасываю компом, газую бесполезно ошибок нет , обороты набирает вроде нормально, но холостые около 640-680попробовал прокатиться - при переключении может заглохнуть до этого по жаре 13 числа( мать его)на машинке приплыл бензонасос - поменяли на родной, как выехал всё было нормально и обороты на холостых и ошибок небыло, а тут такая бяка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) У меня ошибка 013 бывает иногда лечится просто, чистится-промывается сам ДМРВ чистилкой для карбюраторов и все сразу OK, обороты становится 850-870 по компу... как вариант пролей ведешкой сам разъём на ДМРВ, может контакт плохой... Изменено 17 июля, 2010 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 17 июля, 2010 ну это на завтра, сегодня уже потр.ся хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 17 июля, 2010 как вариант, если машинка газовая, то при работе с плохими ВВ проводами, наконечниками свечи, самих свечей. происходит наводка по ВВ части и ток идет куда прийдется. В результате у ЕБУ мозги съезжают и пропадают обороты в первую очередь. Чистка ЭБУ с помощью перепрошивки той же програмы лечит этот дефект.Либо подсос воздуха. Может вакум дырявый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 18 июля, 2010 в общем начитался , подготовился - нашёл жидкость для чистки ДМРВ.утро, смотрю по компу в машине - вчерашняя ошибка 013, стираю, перекрестясь - завожу, блин завелась прекрасно и ни одной ошибки на БКпрогреваю - всё чисто, ошибок нети как это назвать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 18 июля, 2010 в общем начитался , подготовился - нашёл жидкость для чистки ДМРВ.утро, смотрю по компу в машине - вчерашняя ошибка 013, стираю, перекрестясь - завожу, блин завелась прекрасно и ни одной ошибки на БКпрогреваю - всё чисто, ошибок нети как это назвать ... наукой о плохих контактаху меня такое было - тупо контакт в колодке болтался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 18 июля, 2010 да, в какой то мере согласен, но ведь езжу - машину трясёт контакт хоть как бы сработал, а тут не одной проблемы или ошибкичудеса нашей жизни надо было дать такое название темепол дня откатался - обороты ровные, ошибок нет в общем придраться некчему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 22 июля, 2010 как вариант возможен подсос воздуха где то. попал в точку, хотя смотрел внимательно :blink: и проглядел - поставил белого цвета шланг с трамблёра с тройника под коллектором на адсорбер. а он падла треснул вдоль и посасывал воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты