Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

TAD

вот тебе живой пример...

вспоминай систему охлаждения на ВАЗ 2101..

И на ВАЗ 2108..

Системы разные, но обе работают  с давлением.

 

И теперь вспоминай систему охлаждения на Газели, и на Валдае с Д-245. Системы разные, тоже работают под давлением.

На а.м Таета например тоже есть ситемы с клапаном на радиаторе, и просто трубочкой в бачек. Но там клапана хитрые, они еще и на разряжение открываются, и могут пропускать ОХ обратно в радиатор. Но сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Он и работает при атмосферном давлении. А вот система охлаждения НЕТ.

 

 

 

В любой мурзилке есть ... вот например Газель..

 

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 С до примерно 120 С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. 

 

 

Что лучше. когда у тебя ОЖ закипит при 100 гр. или при 120 гр.?????

 

 

ты просто вбей в Яндекс давление в системе охлаждения ... и ЛЮБУЮ марку авто.

 

 

Ты путаешь варианты охлаждения. У Газели расширительный бачек под давлением, у Зила, ВАЗ 2101 нет. Но в радиаторе стоит крышка с КЛАПАНОМ. Там давление. А емкость которую ты называешь "расширительным" была просто бутылкой...

 

 

вот тебе живой пример...

вспоминай систему охлаждения на ВАЗ 2101..

И на ВАЗ 2108..

Системы разные, но обе работают  с давлением.

 

И теперь вспоминай систему охлаждения на Газели, и на Валдае с Д-245. Системы разные, тоже работают под давлением.

На а.м Таета например тоже есть ситемы с клапаном на радиаторе, и просто трубочкой в бачек. Но там клапана хитрые, они еще и на разряжение открываются, и могут пропускать ОХ обратно в радиатор. Но сути это не меняет.

все верно,но не надо верить всему что пишут в нете,по твоим ссылкам пишут,что неисправность клапана может быть причиной перегрева.Клапан как и крышка это всего лишь предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Клапан как и крышка это всего лишь предохранитель.
Нет... Батенька.

 

Вот смотри.  

первое... ОЖ например закипает  при 100гр. В рубашке охлаждения образуется паровая пробка. А как известно жидкость в парообразном состоянии имеет больший объем. И он начинает вытеснять жидкую охлаждающую жидкость.через бачек. Это раз.

Второе. пар от закипевшей ОЖ попадает в корпус помпы. А как известно, ВОДЯНОЙ насос предназначен прокачивать через себя ЖИДКОСТЬ, а не ГАЗ ( пар и газ, это одно и тоже). Значит получаем пропуски в работе помпы.

 

При герметичной крышке исключается выбрасывание ОЖ через бачек, после остановки ДВС.

 

п.с. я не привожу тупые ссылки с инета, а привожу цитаты из мурзилок. открой ЛЮБУЮ книгу по ремонту авто. там есть рабочее давление системы охлаждения. И величины эти от 1.1 до 3 атм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

При герметичной крышке исключается выбрасывание ОЖ через бачек, после остановки ДВС.

Скорее при исправной системе охлаждения,а так жидкость легко при избыточном давление может   выдавить через крышку,если жидкость будет выталкивать из блока и её уровень будет избыточен в расширителе.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

во первых охлаждающие жидкости кипят минимум при105.не должен исправный мотор доходить до этого.ездил и на402-421 и на 406 и сейчас 405 не кипят они у меня(2416 не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 


не должен исправный мотор доходить до этого.ездил и на402-421 и на 406 и сейчас 405 не кипят они у меня(2416 не пробовал)

 ОЖ может быть у ДАТЧИКА и 90 гр. А в блоке в районе цилиндра  все 110.  

 

п.с. пойду напьюсь. или с ума сойду )))) Так я и не пойму, что ты доказать хочешь? Попробуй Мировым производителям написать. Может они учтут твое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ОЖ может быть у ДАТЧИКА и 90 гр. А в блоке в районе цилиндра  все 110.  

 

п.с. пойду напьюсь. или с ума сойду )))) Так я и не пойму, что ты доказать хочешь? Попробуй Мировым производителям написать. Может они учтут твое мнение.

Не мучийся, все равно не объяснишь, тут половина "резидентов" без крышек ездят, а потом темы по перегревам плодят. Да и в школе такого не преподают, в ВУЗе - да, предмет МЖГ называется.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

то есть смело закрутить до САМОГО конца крышку и понадеяться на клапан ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

то есть смело закрутить до САМОГО конца крышку и понадеяться на клапан ???

ваще то это предусмотрено конструкцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

только вот патрубки пощупаешь а они дубовые аж от давления если до конца закрутиш...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

только вот патрубки пощупаешь а они дубовые аж от давления если до конца закрутиш...

пробку смени и течи устрани

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

ясно одно, что давление там должно быть, но не такое большое. А так да, за расширительный и патрубки боязно, не разорвало бы того кто слабже

 

 

только вот патрубки пощупаешь а они дубовые аж от давления если до конца закрутиш...


пробку смени и течи устрани

на какую? от ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

С крышкой я быстро разобрался, давления высоковато было, думал патрубки сорвёт. Аккуратно сковыриваем изнутри клапан укорачиваем чуток толстую пружину, скидываем всё в кучу и в путь. Я как понял крышок у вас до фига осталось,дерзайте!)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


от ауди?
Чем она тебе не угодила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Чем она тебе не угодила?

читаю тут, что за неё есть и за и против, что за наши, вот и спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

только вот патрубки пощупаешь а они дубовые аж от давления если до конца закрутиш...

вот  и обьясните умные такие,почему они у него дубовые от давления,я не говорю,что крышка не нужна.у меня есть и затянута,но такого давления нет там.Если система охлаждения неисправна,или мотор,никакая крышка не поможет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

С крышкой я быстро разобрался, давления высоковато было, думал патрубки сорвёт. Аккуратно сковыриваем изнутри клапан укорачиваем чуток толстую пружину, скидываем всё в кучу и в путь. Я как понял крышок у вас до фига осталось,дерзайте!)))))))

сегодня хотел заехать купить, попробовать укоротить, поездить, как покажет себя, да времени не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


и за и против,
Тут противники законов физики.  Они не понимают, что без давления ОЖ закипает при 105 гр. А с давлением 115 гр. Видимо им цифра 105 нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Тут противники законов физики.  Они не понимают, что без давления ОЖ закипает при 105 гр. А с давлением 115 гр. Видимо им цифра 105 нравится.

оставив 10 литров тосола на трассе, понял что физику нужно учить с детства!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А сколько должно быть в системе охлаждения давление?

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

только вот патрубки пощупаешь а они дубовые аж от давления если до конца закрутиш...

при закрытой крышке р\б,патрубки дубовые при сопливостях и течях,т.е. при остывании ДВС,в этих местах система тянет воздух

А сколько должно быть в системе охлаждения давление?

у всех по разному, а так от 0,6 до 1.2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А сколько должно быть в системе охлаждения давление?
1 Это атмосферное давление. а так в среднем от 1.1 до 3. Зависит от типа авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

1 Это атмосферное давление. а так в среднем от 1.1 до 3. Зависит от типа авто.

ИМХО 3 многовато!

Я для того чтоб крышку проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я для того чтоб крышку проверить!

1.2 край для Газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

1 Это атмосферное давление. а так в среднем от 1.1 до 3. Зависит от типа авто.

ну в любом случае же крышка должна сбрасывать избытки, а не срывать патрубки и разрывать рб. либо там пластмас гуано, что  его так раздувает, крышку отворачиваешь, а давления вроде и нет такого большого, боязно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...