Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


закипит уже при 95 градусов
Спускайся уже с гор. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да я и не сомневаюсь что умнее ничего и никто не напишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

так не должно быть холодно.Если конечно не за минус сорок на улице. :)

-3-4 почти..радиатор люминь с пизнеса стоит,фсе тепло с него сдувает махом что летом что зимой( :blink:

естественно что с трассы заезжаешь в город-карлсон не выключается 93-95, стоИт"педаль" на электро.. нажимаю и через пару перекрестков 87

корешь на УМЗ не хвалил этот радиатор,ЗМЗ кстати хватает(так и отдал мне нахаляву 2010г.  завод)

кстати там фишка:патрубок от "крысы" ставлю зю-образный,выходы стоят на одной стороне радиатора,на змз справа и слева(верх и низ)

пысы:извините...верхний с термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

О, я бы поставил эксперимент на твоем v8

а чё ставить то?работало всё..забыл крышку одеть.

и таки да..система там работает по другому,не как на газели "ударно" по достижении определённой температуры.блок управления вентиляторами начинает их крутить медленно и плавно,с ростом температуры растёт скорость вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Забыл то понятно,надо нагрузку дать при 95 градусов.

Вентиляторы вообще по барабану.

На иномарках давление выше чем на наших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо нагрузку дать при 95 градусов.
ну дык ездил.нормально собранная система спокойно справляется со штатной нагрузкой.при условии что чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg,к стати.вернёмся к нашим баранам. машинам то есть.на тех же тазиках включение вентилятора в  некоторых вариантах с завода стоит 105 градусов,пока система чистая,в нутри и с наружу не кипят.если плеснули герметика,что бы не капало,или просто тосол дешовое гуано,то кипят.стоит промыть,на той же дистилировке без крышки при штатной их температуре сработки в 105 градусов уже не плюются с расширителя. да,температура высоковата,даже для зимы,но с завода так было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не понимаю как это вода не кипит при 105 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Не понимаю как это вода не кипит при 105 градуса

105 градусов у системы в самой горячей точке,на том же радиаторе у газели,при сработке вентилятора при 93 градусах,всего то 83-87 градусов.. -_-

да,пирометром замеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо замерить самые Горячие точки мотора , где тосол забирает тепло.

Или мотор тоже холоднее жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще пузыри воздуха в воде появляются уже около 80 градусов, интенсивное выделение пузырей происходит опять же при 95 градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вообще пузыри воздуха в воде появляются уже около 80 градусов, интенсивное выделение пузырей происходит опять же при 95 градусах

это при локальном нагреве.то есть типа горелки.

 

Надо замерить самые Горячие точки мотора , где тосол забирает тепло.

 

в пластиковой бутылке никогда воду не кипятил?или в бумажном стаканчике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А еще какой бывает нагрев кроме локального?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А еще какой бывает нагрев кроме локального?

а ты засунь в муфельную печь кружку с водой,да посмотри как она закипает. ;)

да,печку желательно включить.и разогреть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

И нечего там делать, ближе к 100. Для меня 90 уже ахтунг, включение карлсона 85. :)

Летом кратковременое "100" у меня раз 15-20 за день,только завел -сразу до 80 -85 уходит,почти мгновенно. УМЗ 4216 в +35 жары с 85гр и ниже. на ХХ просто не охладишь, у меня 92-88(скачет после включения до 93), родное в мозгах 95-90.

Кто хочет пусть верит,кто не хочет пусть не верит, крышку уже пять лет не закручиваю, разницу  с закрученной может заметить только очень дотошный человек,я не замечаю потому что ее нет... Пришел к этому когда купил машину в 12году,обнаружил что с закрученной крышкой происходит по мере остывания машины эффект вакумации подводящего патрубка к термостату. Он сужается,потом от этого на нем пошла трещина т к он был родной и дубовый. Я объехал весь город и оказалось что их больше ни кто не закупает для продажи и походу ни кто не делает. Я стал после каждого рабочего дня скручивать крышку на горячей машине,как то утром забыл ее закрутить и с этого момента стал ездить с не закрученной крышкой.Разницы нет вообще.У меня машина первого образца и антифриз проверенный,который я меняю вовремя. Был случай на работе ,в начале осени, стала кипеть на ХХ УМЗ4216 евро4 (там совсем другая система охл. не как у меня) ,отогнали на сервис менять прокладку,автослесарь просто заменил крышку расширительного бачка и проблема ушла, ездят летом они на какой то бяке или даже на воде. Все лето от пандуса разгрузки ручьи антифриза в ряд от стоящих машин,хоть прогазовывай ,хоть нет -выплескивает. Я летом пока вент не отработает ,не глушу. Когда ставлю на покой ,то жду когда отработает,потом сижу минуты три жду,заново завожу и жду опять пока охладить после скачка. Крышка всегда не закручена. Сколько у меня не предвиденных перегревов было,когда я то на 98 ,то на 100 ,то на 96 ,замечал что не включился вент,глушыл на 100 и тут же бульки... Так вот если б давление было ,то возможно прокладке  2009 года давно бы пришел конец...Так же был случай ,чинился у газовщиков ,они редуктор сняли,перебрали поставили обратно,потом проверили уровень антифриза и закрутили мне намертво крышку...а у меня радиатор на холодную в нижнем углу мокрый(заводской брак не был хорошо пропаян),на горячую высыхал. Так вот закрутили мне и потекло,капля за каплей,даже на горячую. Я к магазину с утра приехал ,до открытия стою ,смотрю капает,натянул второй хомут на патрубок,как раз мокрилось рядом  с ним,все равно капли. Полез смотреть уровень и долго добрым словом вспоминал того кто ее закрутил,давление спустил и все -перестала капать!реально говорю! Еще недели две ездил,пока мне на ремонт время не дали запаять...

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Кто хочет пусть верит,кто не хочет пусть не верит, крышку уже пять лет не закручиваю, разницу  с закрученной может заметить только очень дотошный человек
Я еще в ней дырку просверлил на всякий случай.Нормально все работает и без "закрученной" крышке.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Олег, зачем людей в дебри загоняешь ? :) Тема о крышке, так вот - крышка служит для повышения давления в системе. Давление нужно, чтобы поднять температуру кипения жидкости. 
​Кипение - процесс интенсивного парообразования. Видели наверное пузырики на стенках стакана при нагреве ..закипанием называется, вот когда эти пузырики лопаются, а лопаются они при равном давлении в пузырике этом и окружающем жидкость давление. Чтобы этот интенсивный процесс замедлить и существует крышка, которая оттягивает этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так вот - крышка служит для повышения давления в системе. Давление нужно, чтобы поднять температуру кипения жидкости. 
да,только у 90% она не работает.и там нет давления,и тем не менее машина не кипит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


да,только у 90% она не работает.
не работает сама крышка выходит.

 

 


и тем не менее машина не кипит

А  это говорит о том, что система охлаждения чистая и работает, как ей и положено работать.
​У меня, что с крышкой, что без неё не кипит, НО , если летом при полном бачке и горячем моторе заглушить БЕЗ крышки => то под ней будет лужа.С крышкой, что полный расшительный бак, что наполовину заполнен жидкость не выйдет наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

да,только у 90% она не работает.и там нет давления,и тем не менее машина не кипит.

90 % бракованных  крышек.Не могут у нас и это примитивное изделие сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


естественно что с трассы заезжаешь в город-карлсон не выключается 93-95, стоИт"педаль" на электро.. нажимаю и через пару перекрестков 87
для змз это не нормально в такую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

для змз это не нормально в такую погоду.

сколько за рулем-на всех машинах так,даже на маленьких

на маленькой как-то порвало бачек радиатора(китай-пластик как на стаканчиках..)посоветовали не закручивать крышку

к сожалению фотку не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ребята, подскажите по решению проблемы.

Мёрзнет клапан крышки.Поменял крышку,ее залил силиконом, проблема осталась.Давление за ночь не стравливается и гонит антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Мёрзнет клапан крышки.

лёд?

 

 

 


Давление за ночь не стравливается

 

температура ож +80 вечером  и -10 утром неизбежно приводит, к понижению давления

 

Есть крышки разных конструкций. вот например от ауди 100

 

356_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

лёд?

 

 

 

 

температура ож +80 вечером  и -10 утром неизбежно приводит, к понижению давления

 

Есть крышки разных конструкций. вот например от ауди 100

 

356_big.jpg

Да,лёд.Честно на Газеле тоже самое,но антифриз на месте и с утра давления минимум.На легковой проблема с клапаном.Опель Корса.Клапан обмерзает за ночь,хлещет антифриз.Прогреется все норм,но с утра лужа,патрубки под давлением.

Мож заменить антифриз,поможет?Ведь раньше такого не было,машине десятый год, антифриз не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...