Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sacor

Крышка расширительного бачка

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


машине десятый год, антифриз не менял.
Считаешь что он вечный?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Да,лёд.Честно на Газеле тоже самое,но антифриз на месте и с утра давления минимум.На легковой проблема с клапаном.Опель Корса.Клапан обмерзает за ночь,хлещет антифриз.Прогреется все норм,но с утра лужа,патрубки под давлением.

Мож заменить антифриз,поможет?Ведь раньше такого не было,машине десятый год, антифриз не менял.

Это патрубки дубеют на морозе, потому и текут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Кидайтесь тапками, но на всех машинах протыкаю иголкой эту крышку. Нормальный антифриз до 120 не кипит. Ну и менять его надо иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Менял по лету на легковой Батиной. Походу ниеогда не меняли, как и крышку. Цвет коричневый противный, клапан не срабстывал и чуть не порвало бачок. С него газы дуром перли. Промыл систему и новый залил. На Газели сменил крышку. На синию. Желтая по резьбе не подошла.

Антифриз убегал из патрубков, где с металлом соприкасались. Протянул червячные хомуты.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Считаешь что он вечный?

Сколько машин было,ни разу спецом не менял охлаждающую жидкость,так доливал при замене помпы и патрубков.И никогда проблем не было.

Так объясни,какие физикохимические процессы происходят в антифриза за годы эксплуатации?

Это патрубки дубеют на морозе, потому и текут.

Да не,ссыт не с патрубков,сифонит прокладка между головой и корпусом egr,ну типа как на Газеле с корпусом термостата.

Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

!

Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сколько машин было,ни разу спецом не менял охлаждающую жидкость,так доливал при замене помпы и патрубков.И никогда проблем не было. Так объясни,какие физикохимические процессы происходят в антифриза за годы эксплуатации?

 

деградация присадок, как следствие, измененеие температуры кипения/замерзания, увеличение коррозионной активности.

Некоторые ОЖ могут служить 10 лет, некоторые 2 года.

 

 

 


Да не,ссыт не с патрубков,сифонит прокладка между головой и корпусом egr,ну типа как на Газеле с корпусом термостата.

если речь идёт об Опеле, то тут не тот форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

деградация присадок, как следствие, измененеие температуры кипения/замерзания, увеличение коррозионной активности.

Некоторые ОЖ могут служить 10 лет, некоторые 2 года.

 

 

если речь идёт об Опеле, то тут не тот форум.

Это понятно,но особой разницы с Газелью не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Кидайтесь тапками, но на всех машинах протыкаю иголкой эту крышку. Нормальный антифриз до 120 не кипит. Ну и менять его надо иногда.

Да там другие процессы происходят без крышки,не заметные глазу человека обычного.

Да и не кипит пока Новый мотор, когда устанет и крышка уже не поможет, разве что тазик под бачок и баллоны под капот :)

Крышка отдаляет момент когда после остановки будет тосол брызгать в разные стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 пока Новый мотор, 

Ну если 364 тыс. - это новый, да с компрессией чуть более 9.

 

, когда устанет и крышка уже не поможет

в том и дело, если есть поблема, то она вылезет., а глючат эти крышки регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В исправном моторе крышка вообще не работает, ничего не открывается и не закрывается в ней

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В исправном моторе крышка вообще не работает, ничего не открывается и не закрывается в ней

Объём охлаждайки от нагрева - остывания меняется  на любом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И действительно если ее выкинуть ничего не поменяется с виду ,это все равно что выкинуть масляный радиатор или запасное колесо.

Поменяется режим теплообмена жидкости и блока , головки, а этот набор слов не каждому понятен

Объём охлаждайки от нагрева - остывания меняется на любом двигателе.

Для этого есть воздушная подушка в бачке , она компенсирует расширение, хотя не спорю давление поднимается , но до 0.8 максимум ,крышка этого не почувствует совсем

В нормальном режиме зимой давление 0.2 , летом 0.6

 

Я думаю гипотеза что крышка работает осталась еще с копейки, там другая система и крышка действительно работает постоянно

 

И бочек газели рассчитан на стандартную систему охлаждения , без всяких редукторов , печей , и много рядных радиаторов .

По идее с лишним литром жидкости в системе должен корректироваться объем бачка расширительного, но это никому не надо

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Некоторые ОЖ могут служить 10 лет, некоторые 2 года.
Если память не изменяет: тосол 2года, антифриз - 3.

 

 


там другая система и крышка действительно работает постоянно
Оторвал резинку с крышки (классика) проблем нет. Если мне понадобится давление в системе, то можно вкорячить регулируемый клапан в крышку, и она будет вечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Если память не изменяет: тосол 2года, антифриз - 3.

тут даже не в Вашей памяти дело, а в отсутствии минимальных знаний по ОЖ.

 

 

 


В исправном моторе крышка вообще не работает, ничего не открывается и не закрывается в ней

ересь

 

 

 


Для этого есть воздушная подушка в бачке , она компенсирует расширение,

если сходить в школу, перед тем как ездить на ГАЗели, то можно узнать что есть разрежение при остывании

 

 

 


И бочек газели рассчитан на стандартную систему охлаждения , без всяких редукторов , печей , и много рядных радиаторов .

 

расчет видел? не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если сходить в школу, перед тем как ездить на ГАЗели, то можно узнать что есть разрежение при остывании

То есть мотор остывает и образуется вакуум, и клапан выпускает воздух в расширительный бачок ?

По идее оказывает это действительно так

Только есть один единственный нюанс , который мне очень тяжело будет видимо доказать .

 

Ну начнем с того что скорее всего перед тем как остыть, мотор нужно нагреть или я не прав?

 

Если вдруг я оказался в этом прав, то нагреваясь мотор нагревает жидкость, которая представляешь расширяется!

 

Расширяется жидкость и поднимает давление.

 

И только потом если заглушить мотор начинает остывать.

 

И тут я тебе открою тайну, которую никто бы тебе не сказал и никогда.

Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании ровно на столько , на сколько уменьшится в объеме при остывании .

 

Короче нету никакого расхода, усушки,боя или еще чего в этом процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтобы это понять мне не нужно в школу идти,думаю я вообще это начал понимать , когда вообще что то начал понимать

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А так конечно я один из нескольких кто знает про давление в системе охлаждения.

Остальные просто шатают ситуацию

post-17901-0-10549500-1517880909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

И под давлением, антифриз держит выше температуру кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

То есть мотор остывает и образуется вакуум, и клапан выпускает воздух в расширительный бачок ?

По идее оказывает это действительно так

Только есть один единственный нюанс , который мне очень тяжело будет видимо доказать .

 

Ну начнем с того что скорее всего перед тем как остыть, мотор нужно нагреть или я не прав?

 

Если вдруг я оказался в этом прав, то нагреваясь мотор нагревает жидкость, которая представляешь расширяется!

 

Расширяется жидкость и поднимает давление.

 

И только потом если заглушить мотор начинает остывать.

 

И тут я тебе открою тайну, которую никто бы тебе не сказал и никогда.

Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании ровно на столько , на сколько уменьшится в объеме при остывании .

 

Короче нету никакого расхода, усушки,боя или еще чего в этом процессе.

Да, но на практике, если крышка неисправна то с утра можно увидеть сожмыханые патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть всё таки есть расход охлаждающей жидкости у мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

При чем расход, открыл крышку на теплом моторе, затем он остыл... вот и разрежение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем?

Проверить работает ли крышка?

На холодном моторе тогда тоже открой крышку, и будет все нормально

 

Вообще если где то течет тосол или наоборот что то в систему попадает, то конечно все прелести крышки коту под хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании ровно на столько , на сколько уменьшится в объеме при остывании .

 

 

 


Чтобы это понять мне не нужно в школу идт

 

в этом случае, тебе требуется переобучение в школе начать с первого класса. Времена года, погода и тп

 

чтобы не позориться среди первоклашек- поэкспериментируй с пластиковой бутылкой закрученной и не закрученной пробкой и холодом (улица, морозилка).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не страшно, хоть и много вас таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...