Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimobile

Ищу схему 560. Не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Dimobile

День добрый!

Имеется 560 с блоком 412,237 001 001 или 560,3761219-10

Сначала сталя терять тягу, потом работать на холостых, но глохнуть при нажатии на педаль газа, а теперь вообще даже не схватывается.

Из жгута висит фишка не подключенная ни к чему. из 6-и , по моему контактов мелких папа, использется 3. +12, земля и какие то 8 вольт, кторые пропадают при отключении фишки с котроллера. Вот поэтому и ищу схему и прошу совета где рыть.

С уважением Дмитрий.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

lдавление топлива в норме нет подсоса воздухакак фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
День добрый!

Имеется 560 с блоком 412,237 001 001 или 560,3761219-10

Сначала сталя терять тягу, потом работать на холостых, но глохнуть при нажатии на педаль газа, а теперь вообще даже не схватывается.

Из жгута висит фишка не подключенная ни к чему. из 6-и , по моему контактов мелких папа, использется 3. +12, земля и какие то 8 вольт, кторые пропадают при отключении фишки с котроллера. Вот поэтому и ищу схему и прошу совета где рыть.

С уважением Дмитрий.

На счёт схемы не помогу, но бЯда ИМХО может быть из-за датчика положения рейки. Слышал, что при подобных проблемах временно помогает отвёрткой подтолкнуть рейку через заливную горловину в крышке клапанной коробки. Кстати, если это поможет, то это датчик без сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

с такими симптомами виновата подача топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
с такими симптомами виновата подача топлива

Похоже на то.

Как работает насос и перепускной клапан?Какой пробег,если насос старый оскол-то они долго не живут.

А случайно фишка не серая,квадратная и немного продолговатая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimobile
Как работает насос и перепускной клапан?Какой пробег,если насос старый оскол-то они долго не живут.

А случайно фишка не серая,квадратная и немного продолговатая?

Добрый день!

Друзья, я еще не копал машину, был только первый осмотр, что за зверь такой, ни замеров топлива, ни остальной информанией не располагаю. Машина на выезде, чтобы ехать смотреть дальше коплю информацию.

Фишка именно серая, продолговатая, примерно 15х20 мм. и тонкие ножки папы, стоят углом 3 шт из 6 доступных мест на фишке. Куда она? играет ли важную роль?

Прошу еще немного методики проверки подкинуть, а то я спецализируюсь по электронике, а тут увидели, что стоит процессор ну и сразу ко мне. С дизелями знаком поверхностно, но клиенту нужно конкрено сказать, а то стоит машина уже с полгода. Заранее спасибо. Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

нифига себе а какой регион . короче установи манометр в топливную систему манометр можно снасоса но лучше залитые жидкостю и замерь давление создаваемое насосом заодно послушай бак если булькает воздухом значь подсос заодно фильтра поменяй потом открой масляную крышку включи зажигание в момент включения рейка топливная зделает шаг изамрет значит пробуй заводить давление должно быть 1.5кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Судя по описанию эта фишка очень похожа на диагностический разъем.Сними шланг подвода топлива к фильтрам ТОТ и включи зажигание,сразу станет ясно насос работает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

лучше после фильтра.да Альберт а если у него регулятор давления заклинило.пусть меряет давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimobile

Мужики! схема то всеравно нужна! неужо это такая секретная информация? поделитесь, плиз.

 

И что то я не увидел свечей накаливания. Как их проверить?

Изменено пользователем Dimobile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

ну что ты зайди www. oktja.ru зарегистрируйся в поисковеке диагностов набери ГАЗ-560 и не забудь выпить за здоровя диагностов и мое в том числе удачи

 

реле свечей накала стоит слева от блока концы на винтах четыре провода от свеч один силовой иодна фишка управление работой свечей сами свечи под колектором всасующим нетрогай их до минус пять заводит без свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
ну что ты зайди www. oktja.ru зарегистрируйся в поисковеке диагностов набери ГАЗ-560 и не забудь выпить за здоровя диагностов и мое в том числе удачи

 

реле свечей накала стоит слева от блока концы на винтах четыре провода от свеч один силовой иодна фишка управление работой свечей сами свечи под колектором всасующим нетрогай их до минус пять заводит без свечей

Замыкаешь контакты на реле свечей и смотришь искру(при выключенном зажигании),если сильная -значит все исправны если слабая тогда снимать коллектор и проверять по одной.

Откуда ты сам,завтра буду в Москве 2 дня.Если что звони,чем смогу помогу(схема и инструмент будут с собой).

т.89036022098.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimobile

Спасибо Хохлу, нашел таки схему, буду разбираться.

Сам я с Улан-Удэ. В начали след недели буду с результами глубокой проверки, обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

нет я не так делаю я разделяю спайку свечей они парно ставлю на каждую свечу свою клему .И от етого танцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimobile

Добрый день всем!

Провел вечер с этим чудом, теперь небольшой отчет:

1. Проверил все датчики, они в норме, только смушает, что оба температурные датчики по 40кОм при +17 град.

2. Проверил датчик рейки, сопротивление менят. Рейка управляется магнитом исправно.

3. Вот когда стал пробовать заводить - ни каких чихов. Рейка совершает первоначальное дерганье. Помогать отверкой не помогло.

4. Диагностика удалась WinServ ом. Все кажет. Положения рейки оба по 1мм. и фактическое и требуемое.

5. Вышла ошибка калибровки рейки.

6. Замер давления топлива показал, 0,8 - 1 очко. Обратка не льется.

 

Делаю вывод: банально вышел из строя насос, но клиент требовал процессорной диагностики, я ему её дал.

Теперь пара вопросов:

1. При таком давлении заводится не будет?

2. Какова процедура калибровки? нудно ли снимать крышку клапанов?

 

Спасибо за помощь, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

заводится не будет при отсутствии давления или подачи топлива под давлением но с восдухом .Ьалейшее давление заведеш но до 0*5 ат двигатель работает заметно жуже свыше 1*5ат вероятность прорыва колечек но форсунках...КАЛИБРОВКА снимаеш крышку клапанов выкручиваеш штифт рукой оттягиваеш рейку на себя вкручуеш штифт восле второго цилинд тех отверств включаеш зажигание на 20сек комп запоминает все штифт под отверку плоскую ставиш на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alegor

не заводиться двигатель не перемещаеться рейка подачи топлива

стоит подтолкнуть заводиться и работает двигатель

выключаешь все сначала не заводжиться

 

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
не заводиться двигатель не перемещаеться рейка подачи топлива

стоит подтолкнуть заводиться и работает двигатель

выключаешь все сначала не заводжиться

 

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Почитай здесь www.b2motor.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=495&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
не заводиться двигатель не перемещаеться рейка подачи топлива

стоит подтолкнуть заводиться и работает двигатель

выключаешь все сначала не заводжиться

 

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

Да сталкивался, это датчик положения рейки, его меняешь и все нормально но он стоид не дешего. Можно еще его снять, разобрать, промыть на 10000 примерно хватит, затем процедуру можно повторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alegor
Да сталкивался, это датчик положения рейки, его меняешь и все нормально но он стоид не дешего. Можно еще его снять, разобрать, промыть на 10000 примерно хватит, затем процедуру можно повторить

 

со слов хозяина его меняли

и еще один привезли/

как то он прозваниваеться что у него внутри просто реостат или сложнее

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
со слов хозяина его меняли

и еще один привезли/

как то он прозваниваеться что у него внутри просто реостат или сложнее

?

 

 

 

И еще. Когда датчик этот меняют то нужно производить калибровку рейки.

Изменено пользователем hardcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alegor
И еще. Когда датчик этот меняют то нужно производить калибровку рейки.

 

калибровку делал нет результата

 

проверил датчик сопротивление 2.4ком плавно регулируеться

старый поверил 4 ком но тоже плавно регулируеться

напряжение с выхода отпущена рейка 0.6 в

нажата 3.8 в

при замыкании 1 -2т линии выдает следующие коды моргает лампой

14 55 186 191 182

 

при работыающем двигателе отключение датчика оборотов приводит к остановке

 

осталось снять элмагнит насоса промыть ..

 

подогнул планку на рейке чтоб не лазить отверткой запускаеться но обороты завышены 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маврик
калибровку делал нет результата

 

проверил датчик сопротивление 2.4ком плавно регулируеться

старый поверил 4 ком но тоже плавно регулируеться

напряжение с выхода отпущена рейка 0.6 в

нажата 3.8 в

при замыкании 1 -2т линии выдает следующие коды моргает лампой

14 55 186 191 182

 

при работыающем двигателе отключение датчика оборотов приводит к остановке

 

осталось снять элмагнит насоса промыть ..

 

подогнул планку на рейке чтоб не лазить отверткой запускаеться но обороты завышены 1000

Меняй датчик числа оборотов у меня была такая же ерунда а лучше сделай диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alegor
Меняй датчик числа оборотов у меня была такая же ерунда а лучше сделай диагностику

 

если виноват датчик оборотов

чем обьяснить если он отключен совсем не заводиться мотор

а если работает при разрыве сигнальной цепи глохнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маврик
если виноват датчик оборотов

чем обьяснить если он отключен совсем не заводиться мотор

а если работает при разрыве сигнальной цепи глохнет ?

бортовой компютер при растыковки датчика будет глохнуть всегда потому что неидет импульс числа оборотов.первую очередь попробуй его почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...