Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimobile

Ищу схему 560. Не заводится.

Рекомендуемые сообщения

alegor
бортовой компютер при растыковки датчика будет глохнуть всегда потому что неидет импульс числа оборотов.первую очередь попробуй его почистить.

 

завелась наконец

 

с помощью программы WinServ_light 1.1 (2) спасибо бугаеву

востановил работу

призапуске программа выдала кучу ошибок

после сброса осталось одна

нет калибровки рейки

зафиксировал рейку штифтом включил зажигание на 15 сек

проверяю снова

прога выдает различное положение между фактическим и вычесленным положением рейки

подгибаю упор до совпадения этих цифр 1 мм вычесленное и фактическое (штифт снят)

снова проверяю прогой все ошибок нет завожу мотор с пол пинка на холодную 1100 об

когда прогрелся упали до 850 об мин.

если кому надо пишите отправлю программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Дмитрий при таком давлении заводиться должна без проблем, пробуй проверить фильтр-отстойник там в нём сетка могёт забиться у меня была схожая ситуация, именно забитый фильтр попросил заменить ещё и насос а ещё есть сеточка перед входом в насосе. а вообще ребята я вам рекомендую поставить доп. фильтр перед насосом. я приладил кронштейн от дв.245 (бычок,валдай) цена 700рэ + штуцера и ввёртываемый фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alegor

с помощью программы WinServ_light 1.1 (2) спасибо бугаеву

востановил работу

призапуске программа выдала кучу ошибок

после сброса осталось одна

нет калибровки рейки

зафиксировал рейку штифтом включил зажигание на 15 сек

проверяю снова

прога выдает различное положение между фактическим и вычесленным положением рейки

подгибаю упор до совпадения этих цифр 1 мм вычесленное и фактическое (штифт снят)

снова проверяю прогой все ошибок нет завожу мотор с пол пинка на холодную 1100 об

когда прогрелся упали до 850 об мин.

если кому надо пишите отправлю программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

че за програма .чя она. что она может. скоко стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alegor

скинь адрес е-майл отправлю по почте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
скинь адрес е-майл отправлю по почте

Или зайди ко мне на сайт http://www.dzl52.ru/,там есть программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Или зайди ко мне на сайт http://www.dzl52.ru/,там есть программа.

Привет альберт. Хотел поздравить тебя с открытием сайта, тока сайт не нашел. Сайт-то где ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Или зайди ко мне на сайт http://www.dzl52.ru/,там есть программа.

 

Для статистики, я тоже не смог загрузить сайт...

Интересно а если тупо механически рейку двигать, что измениться.

Т.е. сделать тросиковый привод рейки , а не электронный... (мне кажеться что ничего, так же поедет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

альберт
Для статистики, я тоже не смог загрузить сайт...

Интересно а если тупо механически рейку двигать, что измениться.

Т.е. сделать тросиковый привод рейки , а не электронный... (мне кажеться что ничего, так же поедет)

Пробую еще раз http://www.dzl52.ru/

А привод делали как аварийный на Водниках,там газ 562 200 сильный ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Пробую еще раз http://www.dzl52.ru/

А привод делали как аварийный на Водниках,там газ 562 200 сильный ставят.

 

Загрузился сайтик !!! но пока слабоват...

Я желею что нет такого человека, как ты - в Питере (не нашел)...

т.к. для Водилы, найдти хорошего Слесаря, что для Бизнесмена хорошего Бухгалтера !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Несколько месяцев читаю темы про штаер-пришёл к выводу,если хочешь нажить себе проблем-купи себе Газель со мотором газ-560!Самый беспроблемный и выгодный в эксплуатации автомобиль-Газель с 402 +метановое ГБО!!ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Несколько месяцев читаю темы про штаер-пришёл к выводу,если хочешь нажить себе проблем-купи себе Газель со мотором газ-560!Самый беспроблемный и выгодный в эксплуатации автомобиль-Газель с 402 +метановое ГБО!!ИМХО

 

То что проблем нет, это конечно не правда, они есть даже у феррари и майбах,

но 402-ой это полный отстой особено с ГБО, одно правда что сам можешь на коленке сделать ремонт,

но от этого проблем то у 402-ого не меньше а больше, и лежать под ним надо в десять раз больше чем под Штаером.

Чего один карбюратор стоит, не видел ни одного 402-ого с нормальным карбюром, чтоб он работал нормально более 1-2 месяцов, а так же частые пробои прокладки головки, шестерни распредвала, топливный насос на жаре перестает работать, да и на холоде заводиться на много хуже Штаера... не говоря что 402-ой слабый движок, особено с ГБО...

 

Так что 402-ой самый _проблемный_, но и самый выгодный движок, т.е. хочешь халяву, люби валяться под ней !!!

 

А у штаера основная болячка, это датчик положения рейки, убить бы производителей, и руки им выдернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
То что проблем нет, это конечно не правда, они есть даже у феррари и майбах,

но 402-ой это полный отстой особено с ГБО, одно правда что сам можешь на коленке сделать ремонт,

но от этого проблем то у 402-ого не меньше а больше, и лежать под ним надо в десять раз больше чем под Штаером.

Чего один карбюратор стоит, не видел ни одного 402-ого с нормальным карбюром, чтоб он работал нормально более 1-2 месяцов, а так же частые пробои прокладки головки, шестерни распредвала, топливный насос на жаре перестает работать, да и на холоде заводиться на много хуже Штаера... не говоря что 402-ой слабый движок, особено с ГБО...

 

Так что 402-ой самый _проблемный_, но и самый выгодный движок, т.е. хочешь халяву, люби валяться под ней !!!

 

А у штаера основная болячка, это датчик положения рейки, убить бы производителей, и руки им выдернуть...

Зачем под ним лежать?Конкретнее!Проехал сам на 402 -210 тыщ,все проблемы от неопытности были и от дурацкой системы охлаждения.

Шестерни не трогал,хотя шум под конец уже приличный был!у брата 300 тыщ прошёл-один раз шестерню менял, зато шестерня резко как цепь не лопнет. Прокладка ГБЦ летит от перегрева,который происходит по вине опять неправильного установленного радиатора.А карбюратор на машине с ГБО -нафиг не нужен качественный,да и с 151 проблем больших не было никогда ,насос тоже не нужен на газе.Что не заводится -враньё до -30,-33 заводил легко без проблем-главное пусковое устройство отрегулировать и прочее.Да и к томуже у меня 4-тую зиму подогреватель стоит автономный и без оного больше зимой ездить не буду,чего и вам советую!

А зачем нужна мощность в пробках? Зато у 402 очень хорошая тяга на низах,что для грузовичка в самый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ЛЕХА47 правильно! особенно для работы по городу,на межгород скорость маловата,а в остальном все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Зачем под ним лежать?Конкретнее!Проехал сам на 402 -210 тыщ,все проблемы от неопытности были и от дурацкой системы охлаждения.

Шестерни не трогал,хотя шум под конец уже приличный был!у брата 300 тыщ прошёл-один раз шестерню менял, зато шестерня резко как цепь не лопнет. Прокладка ГБЦ летит от перегрева,который происходит по вине опять неправильного установленного радиатора.А карбюратор на машине с ГБО -нафиг не нужен качественный,да и с 151 проблем больших не было никогда ,насос тоже не нужен на газе.Что не заводится -враньё до -30,-33 заводил легко без проблем-главное пусковое устройство отрегулировать и прочее.Да и к томуже у меня 4-тую зиму подогреватель стоит автономный и без оного больше зимой ездить не буду,чего и вам советую!

А зачем нужна мощность в пробках? Зато у 402 очень хорошая тяга на низах,что для грузовичка в самый раз!

 

1. Хорошая тяга на низах у 402-ого с ГБО, мне уже смешно !!! Типа у Штаер хуже тяга ???!!! :)

2. Шестерня у моего брата на 402-ом полетела почти через год после ее замены, и не знаю как не резко,

даже очень резко, раз и заглохла, у меня такое ж было на 402-ом. в чем есть моя статистика.

3. Для примера, редкий мороз в прошлом году, показал, что соседская ВАЗ -2109 и Брата ГАЗ3302 с 402-ым итд,

не заводились, моя с ГАЗ-5601 с полтычка( заводилась) а потом кто мог просил меня их завести...

4. Странно если зайдти на форуме о 402-ом, то почти половина вопросов о карбюраторе...

5. Я не когда не говорил что 402-ой плохой, он геморойный, тут регулируй, там подверни, там что-то отвернулось..итд.

 

6. Всегда найдеться кто скажет что мой запор вообще не ломался, и есть мерсы, которые ломаються,

Но мы ж говорим не о твоей газели с 402-ым и ГБО, а вообще о 402-ом и Штаере...

И какие проблемы с штаером ты вычитал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
ЛЕХА47 правильно! особенно для работы по городу,на межгород скорость маловата,а в остальном все ОК.

 

Я не только родился, и на 402-ом откатался сам года четыре, и счас более года на штаере, я то наверно лучше могу сравнить что лучше... Тяга только на пустой с 402-ым, а как нагрузят 1500кг и более, то еле ползет, особенно с ГБО.

дайте только еще педали велосипедные, меня это изнуряет, незнаю как вам а мне тяжелей работать

когда машина еле ползет... Ломался то бензонасос, то прокладку пробивает, то шестерня летит, то карб разрегулировался,

то пора клапана регулировать, а это почти бесполезное занеятие, нормально все равно не получиться...

Свечу один раз выплюноло с головки... итд, конечно почти всегда мог уехать дальше, но приходилось

искать запчасть, без нее все равно не уедешь, и в этом я не вижу большой разницы с Штаером,

если в степи, лесу дремучем сломаеться, разницы нет...

 

Скорость тоже не маловажна, с ГБО 402-ой, я думаю, более 90-100 в час не поедет

с Штаером 140 -150 в час, а на 100 км в час движок работает тихо, даром что дизель, и запас на обгоне есть !!!

Чего остального Ок???

 

Еще от себя добавлю о мифе, что в любом колхозе 402-ой сделают, так ради прикола отедте км на сто хоть от Питера спросите , когда ты зимой сломался между Сыропятово и какой нить Ивановкой, а в тех деревнях два дома три доски!!

Да хотяб даже в городе, вечером и зимой, куда уедешь? если тебе запчасть не подвезут??

И сомневаюсь что кап. двигла на снегу вечером в колхозе "последний путь" вы смогете сделать... :)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1. Хорошая тяга на низах у 402-ого с ГБО, мне уже смешно !!! Типа у Штаер хуже тяга ???!!! :)

2. Шестерня у моего брата на 402-ом полетела почти через год после ее замены, и не знаю как не резко,

даже очень резко, раз и заглохла, у меня такое ж было на 402-ом. в чем есть моя статистика.

3. Для примера, редкий мороз в прошлом году, показал, что соседская ВАЗ -2109 и Брата ГАЗ3302 с 402-ым итд,

не заводились, моя с ГАЗ-5601 с полтычка( заводилась) а потом кто мог просил меня их завести...

4. Странно если зайдти на форуме о 402-ом, то почти половина вопросов о карбюраторе...

5. Я не когда не говорил что 402-ой плохой, он геморойный, тут регулируй, там подверни, там что-то отвернулось..итд.

 

6. Всегда найдеться кто скажет что мой запор вообще не ломался, и есть мерсы, которые ломаються,

Но мы ж говорим не о твоей газели с 402-ым и ГБО, а вообще о 402-ом и Штаере...

И какие проблемы с штаером ты вычитал???

1По сравнению с 406и 5-моторами.Очень много раз внатяг при 1000-1500 обор.402 на метане вытягивал из снега и грязи итд,на бензине такая фишка не катит-либо глохнешь,либо шлифуешь на месте!По просёлку на второй просто легко идёт.

2 Может быть,но поменять её проще и дешевле цепей и реже!!!

3"Эбершпехер"-жжёт!!!

4Что сказать ,у меня все вопросы отпали после покупки книжки по 151 от "За рулём(как отрегулировать уровень и пусковое устройство) и установки ГБО.

5 Зато со Штайром нет проблем-позвонил Альберту и жди когда починит :D

6 Да те ,про которые сами и пишете!С нашими заработками,чем проще машина,тем легче,проще,дешевле и БЫСТРЕЕ её починить и ехать зарабатывать бабло!Как написал один чел-"в голове моей солома и лишние механизмы меня расстраивают"Не хочу платить диагностам!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
1По сравнению с 406и 5-моторами.Очень много раз внатяг при 1000-1500 обор.402 на метане вытягивал из снега и грязи итд,на бензине такая фишка не катит-либо глохнешь,либо шлифуешь на месте!По просёлку на второй просто легко идёт.

2 Может быть,но поменять её проще и дешевле цепей и реже!!!

3"Эбершпехер"-жжёт!!!

4Что сказать ,у меня все вопросы отпали после покупки книжки по 151 от "За рулём(как отрегулировать уровень и пусковое устройство) и установки ГБО.

5 Зато со Штайром нет проблем-позвонил Альберту и жди когда починит :D

6 Да те ,про которые сами и пишете!С нашими заработками,чем проще машина,тем легче,проще,дешевле и БЫСТРЕЕ её починить и ехать зарабатывать бабло!Как написал один чел-"в голове моей солома и лишние механизмы меня расстраивают"Не хочу платить диагностам!!!!

 

6. Штаер - дороже, но стабильно работает, 402-ой дешево но никогда стабильно не работает,

и когда там бензонасос летит в сыропупово, вроде и знаешь что пять минут и ты поехал,

но это только так кажеться, а 402-ой ломаеться чаще - или будем спорить? далее...

грубо для прикола скажем Штаер сломался, его доташили и сделали, и он еще год работает,

а 402-ой только поставил запчась, поехал в лес густой и там сломался ! пошел в колхоз поставил за пять минут,

и через месяц в том же лесу встал. и так далее...

 

5. В Питере контор хватает и в отличие от 406-ых-5-ых, проше попасть на ремонт, т.к. хоть слесарей меньше,

но и штаеров меньше, да и меньше ломаються, т.е. попасть на ремонт проще...

А Альберт зарекомендовал себя, и была б возможность хотел б найдти такого человека,

которому можно доверить машину, но это не значит что у меня машина ломаеться или зап.частей не найдти,

иль ремонта месяц ждать надо...

4. что подтверждает, что 402-ой надо постояно регулировать !!!

3. Не спорю, но это к 402-ому не относиться, и по статистике, я думаю на один подогрев с 402-ым,

пять с 405-ым, и десять с Штаером.

2.. что еще раз - регулировать и еще раз регулировать !!!

1. УАЗ буханка рулит в глубоком снегу !!! и что дальше???

 

 

Еще дайте немножко времени как 402-ому, лет сорок штаер будут ставить тогда его в том же колхозе пачками

запчастей, и любой пьяный дядя Вася с КПК его починит !!!

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SERYOGA Ещё годик поездишь -посмотрим ,что твой мотор из себя представляет!ИМХО нужно покупать самое распространённое,что бы не было проблем с запчастями и обслуживанием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромашка

В Всеволожске Ленинградской обл. у мужика на 3302119 замкнуло реле свечей,выгорела коса проводов и испортились мозги.Он заехал узнать сколько это стоит починить и после этого просверлил отверстие в моноблоке и через 3 блока вывел трос от рейки на обычную педаль.На пустой ехать невозможно стало-постоянно дёргается.Расход увеличился значительно.Так что лучше диагностировать мозги,проверить сервопривод рейки и его датчик-выдет дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

рубо он сделал акуратно через датчик потенциометра газульку сделал я но не пользовался лежит на всякий аварийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

А до турбины так и не добрался?

Не регулировал ни разу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
не заводиться двигатель не перемещаеться рейка подачи топлива

стоит подтолкнуть заводиться и работает двигатель

выключаешь все сначала не заводжиться

 

кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

dhtvtyyjt ktxtybt времено лечится снятием датчика температуры с воздушника а вообще сними и поменяй датчик магнита потенциометр УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
ну что ты зайди www. oktja.ru зарегистрируйся в поисковеке диагностов набери ГАЗ-560 и не забудь выпить за здоровя диагностов и мое в том числе

да и я бы выпил но ток сцылка неработает(нужна схема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Если схема то на форуме в Б2 есть,если программа то у меня на сайте есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...