Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Сто пудово ,какой ни будь хлам слепят! Газель 3 - значит в три раза больше лежать под ней! :lol:

Продай Газель, купи мерседес, под ним лежать не надо, за тебя всё в сервисе сделают, парням тоже заработать надо! 3f4ad12e3071090e383a300183099c44.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Vitek-3302
Продай Газель, купи мерседес, под ним лежать не надо, за тебя всё в сервисе сделают, парням тоже заработать надо! 3f4ad12e3071090e383a300183099c44.gif

Продать -это не выход! Я к тому что вместо того что бы старые косяки убирать,они новую машину лепят,и я больше чем уверен ,что проблем появится с газелью 3 не мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
Ну прости а Фиат не хлам,стоящий в 2 раза газели :blink: .С его формами а-ля 70,позориться не хочется,да авторевю тест доказывает,что газель в содержании чуть ли не в 4 раза выгоднее,ну это правда за первые 8,5 тысяч.соглашусь с одним,безуслвно лучше газели,только Мерс,тот,что спринтер,но нанего у меня даже нет денег,с моим доходом ;)

по большому счету сейчас у газели 2 проблемы глобальные, это хороший мотор (а точнее его отсутствие) и качество сборки. с введением в бизнес имп комплектующих многие согласятся, что это только на пользу. ближайший аналог в 1,5-2 раза дороже. да, запчасти не отличаются качеством, однако на иномарках оригинальные качественные запчасти непомерно дороги, а турецкие и китайские аналоги недалеко ушли. сам работал в магазине и приходили водилы с мерсов и просили подобрать колодки, амортизаторы и прочее на их иномарки, поэтому при решении проблем с мотором и качеством сборки у газели конкурентов нет и не будет еще долго.

 

Продать -это не выход! Я к тому что вместо того что бы старые косяки убирать,они новую машину лепят,и я больше чем уверен ,что проблем появится с газелью 3 не мало!

ты не прав, проще в новой машине устранить старые косяки, а проблемы периодически у всех машин появляются. я за газель 3 с достойным мотором и качеством сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
по большому счету сейчас у газели 2 проблемы глобальные, это хороший мотор (а точнее его отсутствие) и качество сборки. с введением в бизнес имп комплектующих многие согласятся, что это только на пользу. ближайший аналог в 1,5-2 раза дороже. да, запчасти не отличаются качеством, однако на иномарках оригинальные качественные запчасти непомерно дороги, а турецкие и китайские аналоги недалеко ушли. сам работал в магазине и приходили водилы с мерсов и просили подобрать колодки, амортизаторы и прочее на их иномарки, поэтому при решении проблем с мотором и качеством сборки у газели конкурентов нет и не будет еще долго.

Как Вы задолбали мотором и сборкой,я в свою машину за два месяца кроме аккумулятора ни копейки не вложил,двигатель пробежал фактически 110 тысяч и ничего,некоторые здесь доказывали,что уляновец и 100 тысяч не отходит,думаю все 300 пробежит и вряд ли не ремонт затрачусь!Да и факт один,который отталкивает от дизеля-это его резкое удорожание,у нас за неделю 1,5 рубля подорожал,22-летнее,а 92-уже с полтора месяца держитсяю.да и у дизеля альтернативы нету,зажигалку хоть на газ можно перевести.А по качеству скажу одно,все равно кто что собирает,оно все собирается в России,нашими долбаебами,которые ложут на работу одним местом,а завод потом за таких отвечает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
Как Вы задолбали мотором и сборкой,я в свою машину за два месяца кроме аккумулятора ни копейки не вложил,двигатель пробежал фактически 110 тысяч и ничего,некоторые здесь доказывали,что уляновец и 100 тысяч не отходит,думаю все 300 пробежит и вряд ли не ремонт затрачусь!Да и факт один,который отталкивает от дизеля-это его резкое удорожание,у нас за неделю 1,5 рубля подорожал,22-летнее,а 92-уже с полтора месяца держитсяю.да и у дизеля альтернативы нету,зажигалку хоть на газ можно перевести.А по качеству скажу одно,все равно кто что собирает,оно все собирается в России,нашими долбаебами,которые ложут на работу одним местом,а завод потом за таких отвечает!!!

На счет Дол...ов ,ты прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Как Вы задолбали мотором и сборкой,я в свою машину за два месяца кроме аккумулятора ни копейки не вложил,двигатель пробежал фактически 110 тысяч и ничего,некоторые здесь доказывали,что уляновец и 100 тысяч не отходит,думаю все 300 пробежит и вряд ли не ремонт затрачусь!Да и факт один,который отталкивает от дизеля-это его резкое удорожание,у нас за неделю 1,5 рубля подорожал,22-летнее,а 92-уже с полтора месяца держитсяю.да и у дизеля альтернативы нету,зажигалку хоть на газ можно перевести.А по качеству скажу одно,все равно кто что собирает,оно все собирается в России,нашими долбаебами,которые ложут на работу одним местом,а завод потом за таких отвечает!!!

По 1833 км в день без остановок, со средней скоростью 76 км/ч.??? f7f13443a45038492cc3288c13d61c90.gif

Не врёшь ли ты нам? 23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
По 1833 км в день без остановок, со средней скоростью 76 км/ч.??? f7f13443a45038492cc3288c13d61c90.gif

Не врёшь ли ты нам? 23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif

Братишка у тя с матиматикой все в порядке,моей машине больше года раз,во вторых-два месяца,я имел ввиду,что кроме аккумулятора нового я ничего не покупал.Понял...В день в среднем когда я на маршруте накатываю-380-450 км,вот и считай! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
Как Вы задолбали мотором и сборкой,я в свою машину за два месяца кроме аккумулятора ни копейки не вложил,двигатель пробежал фактически 110 тысяч и ничего,некоторые здесь доказывали,что уляновец и 100 тысяч не отходит,думаю все 300 пробежит и вряд ли не ремонт затрачусь!Да и факт один,который отталкивает от дизеля-это его резкое удорожание,у нас за неделю 1,5 рубля подорожал,22-летнее,а 92-уже с полтора месяца держитсяю.да и у дизеля альтернативы нету,зажигалку хоть на газ можно перевести.А по качеству скажу одно,все равно кто что собирает,оно все собирается в России,нашими долбаебами,которые ложут на работу одним местом,а завод потом за таких отвечает!!!

земеля, ты не нервничай, ну нравится тебе УМЗ, Бог с тобой, никто ж не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
земеля, ты не нервничай, ну нравится тебе УМЗ, Бог с тобой, никто ж не против.

Слушайте, ну реально смешно ))) Как будто в умалишенные человека записали...

Алекс - вон, тоже сначала руками и ногами за двигатель этот агитировал - сейчас молчит, изредка только высказывается по этому поводу.

Мамонт - тоже на встрече говорил, что двигатель хороший... Только говорил он это тихо-тихо, видимо, чтобы никто не слышал... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
Слушайте, ну реально смешно ))) Как будто в умалишенные человека записали...

Алекс - вон, тоже сначала руками и ногами за двигатель этот агитировал - сейчас молчит, изредка только высказывается по этому поводу.

Мамонт - тоже на встрече говорил, что двигатель хороший... Только говорил он это тихо-тихо, видимо, чтобы никто не слышал... ))))

ошибаетесь, просто хочется видеть мотор современный (а УМЗ современным никак не назовешь). не ломается он ладно допустим соглашусь и обслуживания типа не требует (не соглашусь), однако хочется в современной машине видеть современный мотор (который так же "не ломается" как и умз) с расходом в 11-13 литров (думаю марку знают все)к, а не 16-18. к сожалению такой мотор был, а сейчас его нет(((((

Изменено пользователем wumakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC,

Только говорил он это тихо-тихо, видимо, чтобы никто не слышал... ))))
так Антоха маленький.. ну а я.. я охрип уже давно по этому поводу... начну кричать опять после выхода умз 249 серии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
AVC, так Антоха маленький.. ну а я.. я охрип уже давно по этому поводу... начну кричать опять после выхода умз 249 серии..

а доживешь до этого времени (сказано без всякого подтекста)? ЗМЗ-301 тоже ждали..и не дождались((((((((((он бы для газельки был бы в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

с виду хороша. посмотрим какова будет в деле если вообще будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

 

В ЦЕЛОМ Я ЗА ОБНОВЛЕНИЕ!!! ГАЗ ДАЕШЬ ГАЗЕЛЬ 3!!!

Только вот опять эта кочерга(рычаг кпп) по середине салона,блин.

А Я когда-то мечтал о АКПП от КАТЕ(ШЕСТИСТУПКА И без гидротрансформаторов и КПД высокий)-как раз бы на эту Газель, с мощным двигателем.

Александр AVC, ПРОСЬБА К ВАМ, ДОНЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ГАЗА ЖЕЛАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ГАЗА-ХОТИМ ХОРОШУЮ АКПП.

И уж тем более в новой Газели видеть "КОЧЕРГУ" НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
В ЦЕЛОМ Я ЗА ОБНОВЛЕНИЕ!!! ГАЗ ДАЕШЬ ГАЗЕЛЬ 3!!!

Только вот опять эта кочерга(рычаг кпп) по середине салона,блин.

А Я когда-то мечтал о АКПП от КАТЕ(ШЕСТИСТУПКА И без гидротрансформаторов и КПД высокий)-как раз бы на эту Газель, с мощным двигателем.

Александр AVC, ПРОСЬБА К ВАМ, ДОНЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ГАЗА ЖЕЛАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ГАЗА-ХОТИМ ХОРОШУЮ АКПП.

И уж тем более в новой Газели видеть "КОЧЕРГУ" НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!

Какая там АКПП, она наверняка старая останестся. Ну нет у ГАЗа других разработок, впрочем и попыток тоже. Что серьезно изменилось в Газели за 20 лет (а Газели действительно около 20). Да ничего (панели и фары я в учет не беру. Рама - то же дерьмо, ходовая без изменений. А двигатели (и 402, и 405, и УМЗ) это разработки 40-50 годов. Я бы с радостью поверил в новую Газель, если бы попытки были что то менять. А что менять на ГАЗе наверняка знают, и не только из нашего форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Пока мы все тут гадаем, что до как, несомненно Газель 3, это новый продукт ГАЗа, пускай пока эксперементальный, если пойдёт в жизнь, то это будет однозначно совсем другая история. Но модель стоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Пока мы все тут гадаем, что до как, несомненно Газель 3, это новый продукт ГАЗа, пускай пока эксперементальный, если пойдёт в жизнь, то это будет однозначно совсем другая история. Но модель стоящая.

Точно так же мы все надеялись, когда нам представляли Maxsus, да и Бизнес тоже. А что в результате, далеко ли Бизнес ушел от предыдущей модели. Это конечно мое личное мнение, оно есть у каждого, но согласитель, что новая модель, это не внешний вид, а внутренности. Повторюсь, но что толку от новой кабины на прежней раме и с прежней ходовой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Точно так же мы все надеялись, когда нам представляли Maxsus, да и Бизнес тоже. А что в результате, далеко ли Бизнес ушел от предыдущей модели. Это конечно мое личное мнение, оно есть у каждого, но согласитель, что новая модель, это не внешний вид, а внутренности. Повторюсь, но что толку от новой кабины на прежней раме и с прежней ходовой частью.
,

Время покажет, желательно чтобы в нашей рыночной жизни небыло никаких нюансов. С Газелью 3 довелось познакомиться, если хотите пощупать и потрогать :D , на встрече газелистов в августе 2010 г. на площадке завода, скажу что это не та Газель которую мы наблюдаем в повседневной жизни, это совсем другой авто, это совсем другая картина, полагаю даже сранивать нельзя с нынешними Газелями, Соболями, Баргузинами, если и приводить сравнение, т.е. сравнивать, то только с другими моделями аналогичного класса зарубежных производителей.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Пока мы все тут гадаем, что до как, несомненно Газель 3, это новый продукт ГАЗа, пускай пока эксперементальный, если пойдёт в жизнь, то это будет однозначно совсем другая история. Но модель стоящая.

новую модель надо запускать, еще вчера! но как всегда мы долго запрягаем! можно хоть раз что-то сделать вовремя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
новую модель надо запускать, еще вчера! но как всегда мы долго запрягаем! можно хоть раз что-то сделать вовремя!

Будем надеяться... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

too AVC

в каком месте на дверях применяют герметик?

Панель приборов Бизнеса на порядок лучше той что на фото с ВВП

Когда можно начинать хотеть?

когад планируется начать серийный выпуск?

когда дадите попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
,

Время покажет, желательно чтобы в нашей рыночной жизни небыло никаких нюансов. С Газелью 3 довелось познакомиться, если хотите пощупать и потрогать :D , на встрече газелистов в августе 2010 г. на площадке завода, скажу что это не та Газель которую мы наблюдаем в повседневной жизни, это совсем другой авто, это совсем другая картина, полагаю даже сранивать нельзя с нынешними Газелями, Соболями, Баргузинами, если и приводить сравнение, т.е. сравнивать, то только с другими моделями аналогичного класса зарубежных производителей.

Примерно хоть с чем? Расскажи, интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

мне все таки кажется кабина немножко и в нутри и снаружи на максус похожа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

too AVC

 

Панель приборов Бизнеса на порядок лучше той что на фото с ВВП!!!!!!!!!

Когда можно начинать хотеть?

когда планируется начать серийный выпуск?

когда дадите попробовать?

Понятно, что это прототип, но панель хочется получше чем у "Бизнеса"!!!!

То, что это концептуально другая машина, конечно же видно сразу но. БЛИН.КОГДА.

Очень хочется увидеть ее на дорогах не в стадии сильно устаревшей да и уровень комфорта хочется видеть по выще чем в том спринтере, который презентовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...