Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

АнТар
..всё так и есть!те кто хоть раз живьём видел этот автомобиль-сразу ставил его в один ряд со спринтером крафтером транзитом....тот же дукато рядом не стоит!

А мы, вообще, о каких Спринтерах и Транзитах говорим-если о том Спринтере, что показывали Путину при подписании контракта(т.е.старый), то тогда надежды никакой.

А вот если сравниваем со Спринтером(Крафтером тоже) новым(что немцы сейчас делают), ну тогда да. Дизайн Дукато я вообще не расматриваю, так как для меня он устарел давно

Ну,кстати,о фото-ну дайте же фото цельнометаллического-хочется ее видеть высокой, широкой и длинной и без ДОЛБАНУТОГО СВЕСА сзади.(мост по середине салона)

Мне в Севастополе один газеливод говорил-я в нее(цельнометаллическую) арбузов на..ху...ячу, так она на дыбы встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Бизнес уже испытывали, аж два миллиона км. проехали. Видимио на ГАЗе "особенные национальные испытания."

.сумма пробега ста автомобилей

 

Действительно может и стремно. А вот в Газели -3 ручной работы он сидел.Вылез и пошел на подписание соглашения по Спринтеру.Спринтер Авео Фольксваген Шкода.И это все собираются делать на ГАЗе.Хватит ли места для производства Газели.

хватит и места и людей задействуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А мы, вообще, о каких Спринтерах и Транзитах говорим-если о том Спринтере, что показывали Путину при подписании контракта(т.е.старый), то тогда надежды никакой.

А вот если сравниваем со Спринтером(Крафтером тоже) новым(что немцы сейчас делают), ну тогда да. Дизайн Дукато я вообще не расматриваю, так как для меня он устарел давно

Ну,кстати,о фото-ну дайте же фото цельнометаллического-хочется ее видеть высокой, широкой и длинной и без ДОЛБАНУТОГО СВЕСА сзади.(мост по середине салона)

Мне в Севастополе один газеливод говорил-я в нее(цельнометаллическую) арбузов на..ху...ячу, так она на дыбы встает.

.будет и фото -надо набраться терпения!на дыбах-но тащит же...я бы этому арбузному наезднику-пару мешков с арбузами на горба бросил и бежать за своей машиной заставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Славик, дело то не в том "арбузном" наезднике-его глупо винить, он обычный трудяга с черным от мазута и копоти и непосильного труда лицом(а в газели летом как в духовке да бензином вечно прет). Надо отметить,что газели то трудяги и покупают и ему некогда думать, как бы ее усовершенствовать. Если уж про свес говорить, то за эфективное распределение груза и речи не идет-вся полезная площадь за мостом. Я газовый балон на 100 литров поставил ссзади-заправлю и уже "присаживается"-а была бы длиннее,(хотябы)уже другое дело. Честно говоря, мне на него горько смотреть было.

А, вообще, пусть ГАЗ проанализирует работу своих ДИЛЕРОВ или Дистрибьютеров(как их еще называют)- я в АИСе брал машину, до сих пор их на эти три буквы и посылаю!!!

А уж за доп опции и говорить не хочется-это у вас можно многое купить, а у нас нет ничего(превезти из РФ СТОИТ ДВЕ ОПЦИИ-И ВСЕ...)

.согласен!но есть же какие то пределы..понятно у вас там местные посвоему трактуют ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А вам самим не смешно? 2 000 000 км. поделить на 100 машин получается 20 000 км. на каждую.

Это очковтирательство, а не испытания! Курам на смех!

Необходимый минимум это минимум в 5 раз больше. Тогда можно получить приблизительную картину, что это за машина. А если в 10 раз больше, то я соглашусь, что это уже нормальное испытание.

 

 

Боксер 3 это и есть новый Дукато, а если бы перспективная модель была по дизайну хуже машины, которой более десятилетия (хотя на самом деле минимум в 2 раза больше, там изменения дизайна были косметические), это уже вообще не в одни ворота.

..это всё реально!а веришь ты в это или нет всем по большому счёту-всё равно на твоё мнение..лучше пообщайся с теми кто уже год эксплуатирует бизнесгазель.моё мнение- дукаты боксёры партнёры не конкуренты газели-3 и ты в этом убедишься но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Есть аэродинамическая труба? Хорошо. Но тогда чтож завод показывает какие-то лажовые кадры с устаревщего навсегда конвеера ручной сборки и сборщика с доисторическим динамометрическим ключом? Показали бы как машина продувается в трубе. Это красиво, это впечатляет. Показали бы ещё что красивое, а то срам один. Вы зайдите на их сайт. Убожество. Сравните с любым импортным. Там вам и видиоролик красивый покажут и интерьер и экстерьер - что хотите. Где это всё у нас? А главное в масштабах завода сделать это всё стоит 3 копейки, но почему то не делается. Втихоря появилась труба аэродинамическая. А почему втихоря? Почему не показать, с каким усердием ГАЗ работает над своими моделями?

.таким как ты и ненадо чего то показывать и доказывать.толку нет от этого!было б интересно тебе-вникал бы в тему...а так вылез побалаболить-сам не зная за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ужшш!, Остапа понесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А доедешь на своем УМЗ, у нас ведь летом жарко или ты по привычке на бычке, он под гору быстро катится, хотя и полутрактор

до едет без проблем ,вы тут половина привыкли ,просто языком молоть ,да звезды зарабатывать ,а на самом то деле ,привыкли обсерать ,потому как больше не умеете ,230000,полет нормальный ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Не люблю спорить, время все расставит на свои места. Но сказать все же хочу. Продукция ГАЗа будет тогда конкурентноспособна, когда на этих машинах будут ездить (иметь в пользовании) руководство завода и конструктора ГАЗа. А пока они ездят на Ауди и БМВ нам остается только надеяться, что Газель 3 будет хоть чуточку лучше всего прежнего. И последнее, цена современной Газели конечно несравнима с Пежо и прочими, это главное преимущество. Но мне, как потребителю, нужны элементарные вещи, крепкая рама (а она сейчас дерьмо), приличный кузов или кабина (а они трескаются еще на новых машинах), и самый элементарный недорогой комфорт (а не замерзать с тупым отопителем зимой).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Не люблю спорить, время все расставит на свои места. Но сказать все же хочу. Продукция ГАЗа будет тогда конкурентноспособна, когда на этих машинах будут ездить (иметь в пользовании) руководство завода и конструктора ГАЗа. А пока они ездят на Ауди и БМВ нам остается только надеяться, что Газель 3 будет хоть чуточку лучше всего прежнего.

Ну мы то тоже не все время на Газелях ездим

 

Просто ездить и ездить - работать, чтобы зарабатывать - разные вещи. ;)

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ну мы то тоже не все время на Газелях ездим

 

Просто ездить и ездить - работать, чтобы зарабатывать - разные вещи. ;)

Так Газель (это не я говору, а завод) - коммерческие машины и изначально рассчитаны на работу (думаю не менее 80-90%). Все, больше не буду обсуждать Газель 3. Буду ждать первых отзывов.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
Новый продукт газа

Все данные по автомобилю держатся в строжайшем секрете, известно на автомобиле установлен двигатель CUMMINS и автомобиль имеет удлиненную платформу, новый интерьер. Как назовет данный группа ГАЗ не известно скорей всего это ГАЗель 3 производство которой было обещано в 2012 году.

Фото

eeac5517d7d3t.jpg

 

вот что ГАЗ нам готовит. Выставка проходила в Москве:

 

вот что ГАЗ нам готовит. Выставка проходила в Москве:

вот еще:

post-35009-1295251450_thumb.jpg

post-35009-1295251756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Однозначно что Газель-3 пока эксперементальный автомобиль, в этом я лично уверен, и ни сколько не сомневаюсь. Кокой он будет как говориться поживём увидим. Ведь если на сегодня обычная Газель — рамной конструкции, то Газель-3, и это не секрет с несущим кузовом. Поскольку руководство ГАЗа во главе с Бо Андерссоном убеждено, что именно рамная конструкция — ключевое достоинство нынешней Газели, то, возможно, дальнейшая конструктивная доработка Газели-3 пойдет либо по пути интегрирования рамы и несущего кузова, либо Газель-3 и вовсе «пересадят» на раму. Возможно, для разных конфигураций (микроавтобус, фургон, грузовичок и т.д.) и будут использованы различные подходы. Пока как полагаю на сегодня больше вопросов чем ответов.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
вот что ГАЗ нам готовит. Выставка проходила в Москве:

 

 

вот еще:

чёто неочень на максус уж больно похожа <_<

лучьшеб Газель до ума довели, а потом Газяксусы делалиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
вот что ГАЗ нам готовит. Выставка проходила в Москве:

 

 

вот еще:

так вроде максус это а не газель 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
так вроде максус это а не газель 3.

Как газ сказал в интервью, что будут выпускаться на платформе максуса. На второй фотки с нашего конвейера. На экспорт уже штампуют, а на российский рынок к концу этого или следующего года выпускать начнут в год до 300000 тыс авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Как газ сказал в интервью, что будут выпускаться на платформе максуса. На второй фотки с нашего конвейера. На экспорт уже штампуют, а на российский рынок к концу этого или следующего года выпускать начнут в год до 300000 тыс авто.

т.е что получается максус возвращается только с начинкой газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
т.е что получается максус возвращается только с начинкой газели?

останутся диски, колеса,будка наша а все остальное уже не наше будет наверное... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
останутся диски, колеса,будка наша а все остальное уже не наше будет наверное... :lol:

а подвеска? мотор? привод задний? а цельнометал такой и будет? откуда такая инфа???

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
а подвеска? мотор? привод задний? а цельнометал такой и будет? откуда такая инфа???

..митяй- да это он так фантазирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Как газ сказал в интервью, что будут выпускаться на платформе максуса. На второй фотки с нашего конвейера. На экспорт уже штампуют, а на российский рынок к концу этого или следующего года выпускать начнут в год до 300000 тыс авто.

Сам придумал? Годовой спрос на полуторки в России равен 114500 ,200000 тыс будет к 2020 году.Максус продан китайцам,у ГАЗ есть только право на продажу запчастей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

То что Газ шевелится это хорошо...

Но что то я сомневаюсь, что вот так сразу качество изготовления поднимется до уровня спринтера /крафтера :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Как газ сказал в интервью, что будут выпускаться на платформе максуса. На второй фотки с нашего конвейера. На экспорт уже штампуют, а на российский рынок к концу этого или следующего года выпускать начнут в год до 300000 тыс авто.

Парни, забудьте Вы про этот Maxus, «Группа ГАЗ» приобрела британскую компанию LDV Group, которая выпускала легкие коммерческие автомобили Maxus, в июле 2006 года. Однако в середине 2009 года этот актив, после банкротства, был продан.

Объясняют отказ от LDV в «Группе ГАЗ» прежде всего тем, что сборка автомобилей этой компании в России оказалась невыгодной из-за кризиса. Окончательно российская история Maxus была перечеркнута банкротством LDV Group. После этого британская компания стала лишним балластом, от которого ГАЗ избавился. Так что нет его и полагаю в дальнейщем не будет, и не надо гадать.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
То что Газ шевелится это хорошо...

Но что то я сомневаюсь, что вот так сразу качество изготовления поднимется до уровня спринтера /крафтера :P

Теперь «Группа ГАЗ», уже забыв про Maxus, планирует внедрение в производство автомобиля «ГАЗЕЛЬ -3» на более современной платформе. Долгожданный проект нового поколения «Газель-3» компания планирует выпускать, только вот вопрос, когда, хотя намеревается это сделать в 2012 году. Предполагается, что технологии, которые станут основой новой модели, будут актуальны как минимум до 2020 года. Но что это за технологии и откуда будут черпаться идеи для проекта, представители компании не сообщили, каких либо комментариев небыло, да поправят если что меня люди знающие, -на встрече газелистов в августе 2010 г. такой инфы мы однозначно неполучили, хотя пару эксперементальных образцов проекта своими руками пощупали и полицезрили воочию. Так что будем надеяться, что новая «Газель-3», о которой так много, но в тоже время так скудно, говорится на форуме, будет действительно мега-проектом с абсолютно иным качественным уровнем, полагаю сомневаться не придёться.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теперь новое название прототипа -"Газель Nеxt" ,с рамой. Вычитал в свежем номере "Грузовики и автобусы"

Безрамной Газели не будет,вместо неё будет Спринтер предыдущей модели,производство которого перенесут из Аргентины!

Будет даже наиболее тяжёлый "двухскатный "фургон,грузоподъёмностью 2270кг,шасси с кабиной -2695кг

Дукато в опе! Объём фургона и грузоподъёмность у Спринтера выше!

Продавать Российские Спринтеры будут дилеры Мерседес(Слава богу!)

Планируется выпускать около 25 тыс Спринтеров в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...