Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сергей56

замена двс крайслер на змз

Рекомендуемые сообщения

сергей56

на неделе попрощался с крайслером,достал дорогостоящий ремонт.пробег 200 000-клинит блок валов,б/у-6000руб,заодно меняю треснутый выпускной коллектор-б/у 6000руб,посмотрел шатунные вкладыши-потерты,решил заодно поменять-2500руб,датчик коленвала развалился-2500руб.собрали-завели,пошли газы в радиатор,поменял прокладку-2400руб.собрали-завели,движок шепчет.обрадовался ушел в рейс на другой машине.через день звонок-стук в движке.разобрали.шатунные вкладыши 1-го цилиндра залезли друг на друга.вал подрало,шатун тоже.все остальные пары шатунных вкладышей в таком виде что кажется прошли тысяч триста не меньше,хотя масло свежее и собирал хороший моторист,надо менять.посмотрел в инете цены на железки ирешил дешевле поменять ДВС.взял на разборке волговский 4062 за 20 000,полностью перебрал-30 000 с работой,замена проводки,ДМВР,блока управления-10 000. разная мелочевка ,типа новых датчиков,замены шлангов,обмыва дигуна и т.д. еще 10 000. Итого,без переоформления,-70 000рубликов.по моему обошлось дешевле ремонта крайслера.а уж экономия на будущих ремонтах (ни что не вечно в этом мире)подсчетам вообще не поддаётся.так что кому что нужно с крайслеровского движка отдам по дешовке.а сам перехожу на ветку по ЗМЗ-406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальдем

Вообще крайсля по моим личным ощущениям хуже чем 405 евро0 у меня Газель была с 40522 как то больше нравился а крайсля наверное волге больше подходит тоже думаю или продать с дизелем взять или в эту в машину дизеля поставить

Изменено пользователем Вальдем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Вообще крайсля по моим личным ощущениям хуже чем 405 евро0
Ну не знаю...не знаю... По мне Крайслер-Е-2 самое ОНО для Газели и для НОРМАЛЬНЫХ водителей... Которые не дают "просраться" мотору,а ездят аккуратно...Например,Я САМ...))) НИКОГДА более 3000 по тахометру. Просто не нужно. Сразу надо заменить ведомый диск или сцепление в целом.(описано в соответствующей ветке дискуссии.) Очень хороший,выносливый Мотор. Очень удобный при сервисе. (всё под руками). Ну любит он хорошее и чистое масло и не прощает перепробега между ТО... Я работаю на ежедневном перегрузе и моё отношение к Крайслеру-самое хорошее. Тяга,приёмистость,скорость...Лёгкость руля-вообще вне конкуренции...))) И надёжен,как автомат Калашникова. В жару(в Москве)-не греется. Расход-13-15 по Москве на перегрузе...(использую инерцию и выбег)) Так что Ваши претензии на Крайслер-странные. Хотя,каждому-своё...))) Я просто сказал своё мнение... Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

я тоже больше крайслер брать не буду. вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Крайслер и только Крайслер. Самый экономичный, надежный, безпроблемный двигатель из всех, что были у меня на Газелях. Но к сожалению их в наличии нет. И если придет пора менять Газель или двигатель на машине, то при отсутствии дв.Крайслер поставлю УМЗ. А новую машину взял бы скорее всего дизельную, но не 100% это утверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Крайслер и только Крайслер. Самый экономичный, надежный, безпроблемный двигатель из всех, что были у меня на Газелях. Но к сожалению их в наличии нет. И если придет пора менять Газель или двигатель на машине, то при отсутствии дв.Крайслер поставлю УМЗ. А новую машину взял бы скорее всего дизельную, но не 100% это утверждаю.

.есть в наличии у нас двигателя КРАЙСЛЕР.пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
я тоже больше крайслер брать не буду. вот

че за детское нытье?! купите три коня и бричку,ваще холява! епть 21 век,а вы все ЗМЗ, УМЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Крайслер и только Крайслер. Самый экономичный, надежный, безпроблемный двигатель из всех, что были у меня на Газелях. Но к сожалению их в наличии нет. И если придет пора менять Газель или двигатель на машине, то при отсутствии дв.Крайслер поставлю УМЗ. А новую машину взял бы скорее всего дизельную, но не 100% это утверждаю.

Мне тоже Крайслер пока нравится. Кстати он есть в наличии, но выпустили машин мало. До этого была газель с УМЗ-4216 - небо и земля. Когда думал что купить - хотел дизельную с Камминсом, но в последний момент передумал и взял Крайслера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlapot

После 406,3 и 406,2 ,крыса-это сказка! Но с учетом,что пока 7000км пробега без поломок,посмотрим,что будет дальше. А корешь взял с УМЗ,так плюется при встрече,говорит будет менять на что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

за два года он показал себя только с наилучших сторон, а поповоду ЗМЗ, УМЗ большая вероятность что попадется неудачный мотор, прошлый 405,22 был с разными поршнями, и впускным от 409, масло жрал почти как бензин, а прошлый 405,22 был лучшим, все устраивало. И все таки жалко что крайслер больше не ставят на заводе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den190278
Ну не знаю...не знаю... По мне Крайслер-Е-2 самое ОНО для Газели и для НОРМАЛЬНЫХ водителей... Которые не дают "просраться" мотору,а ездят аккуратно...Например,Я САМ...))) НИКОГДА более 3000 по тахометру. Просто не нужно. Сразу надо заменить ведомый диск или сцепление в целом.(описано в соответствующей ветке дискуссии.) Очень хороший,выносливый Мотор. Очень удобный при сервисе. (всё под руками). Ну любит он хорошее и чистое масло и не прощает перепробега между ТО... Я работаю на ежедневном перегрузе и моё отношение к Крайслеру-самое хорошее. Тяга,приёмистость,скорость...Лёгкость руля-вообще вне конкуренции...))) И надёжен,как автомат Калашникова. В жару(в Москве)-не греется. Расход-13-15 по Москве на перегрузе...(использую инерцию и выбег)) Так что Ваши претензии на Крайслер-странные. Хотя,каждому-своё...))) Я просто сказал своё мнение...

Я так-же считаю только два слабых момента заметил это греется и сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Я так-же считаю только два слабых момента заметил это греется и сцепление

Нууу, про греется так это рабочие температуры двигателя, а сцепление - есть такое, и лечиться все это. Я при покупке тож сомневался, но на практике - я доволен. Периодически читаю ветки про двигатели, да оно и сразу видно сколько тем создано по Крайсу и сколько по отечественным двиганам. Хотя не исключается вариант ввиду распространенности ЗМЗ и УМЗ и относительной новизны Крайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Если вы товарищи как минимум через десять лет будете довольны своими Крайслероми, то я признаю что мой 402 хуже, хотя я подозреваю, что он канет в летах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Если вы товарищи как минимум через десять лет будете довольны своими Крайслероми, то я признаю что мой 402 хуже, хотя я подозреваю, что он канет в летах ;)

Во всяком случае я своим крайсом уже четвертый год доволен

 

Нууу, про греется так это рабочие температуры двигателя, а сцепление - есть такое, и лечиться все это. Я при покупке тож сомневался, но на практике - я доволен. Периодически читаю ветки про двигатели, да оно и сразу видно сколько тем создано по Крайсу и сколько по отечественным двиганам. Хотя не исключается вариант ввиду распространенности ЗМЗ и УМЗ и относительной новизны Крайса.

А на счет рабочей температуры у меня карлсон включается на 98 а выключается на 92 америкосы горячие движки

 

Нууу, про греется так это рабочие температуры двигателя, а сцепление - есть такое, и лечиться все это. Я при покупке тож сомневался, но на практике - я доволен. Периодически читаю ветки про двигатели, да оно и сразу видно сколько тем создано по Крайсу и сколько по отечественным двиганам. Хотя не исключается вариант ввиду распространенности ЗМЗ и УМЗ и относительной новизны Крайса.

Ана счет сцепухи не пожалей потратиться на МОПАР и будет тебе щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Если вы товарищи как минимум через десять лет будете довольны своими Крайслероми, то я признаю что мой 402 хуже, хотя я подозреваю, что он канет в летах ;)

Многие (из газелистов и волгорей) начинали с 402 двигателя. Также как и многие в 20-м веке начинали вождение автомобиля с ВАЗ 2101-2106, но единицы готовы сегодня управлять этими архаичными автомобилями.

402 хороший мотор был в 70-80х годах, к счастью прогресс не стоит на месте. А спустя десять лет возможно и дв. Крайслер будет не актуален так нет ничего вечного, но на сегодняшний день дв. Крайслер под капотом Газели для меня пока остается лучшим ДВС по качеству, экономичности и надежности самого двигателя и навесного оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Если вы товарищи как минимум через десять лет будете довольны своими Крайслероми, то я признаю что мой 402 хуже, хотя я подозреваю, что он канет в летах ;)

А у вас,ТОВАРИСЧ,через десять лет что останется от вашего двигателя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А у вас,ТОВАРИСЧ,через десять лет что останется от вашего двигателя???

Моему 15 и всё родное кроме гильз, поршней и текстолитовой шестерни )) ТОВАРИСЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Многие (из газелистов и волгорей) начинали с 402 двигателя. Также как и многие в 20-м веке начинали вождение автомобиля с ВАЗ 2101-2106, но единицы готовы сегодня управлять этими архаичными автомобилями.

402 хороший мотор был в 70-80х годах, к счастью прогресс не стоит на месте. А спустя десять лет возможно и дв. Крайслер будет не актуален так нет ничего вечного, но на сегодняшний день дв. Крайслер под капотом Газели для меня пока остается лучшим ДВС по качеству, экономичности и надежности самого двигателя и навесного оборудования.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha
Ну не знаю...не знаю... По мне Крайслер-Е-2 самое ОНО для Газели и для НОРМАЛЬНЫХ водителей... Которые не дают "просраться" мотору,а ездят аккуратно...Например,Я САМ...))) НИКОГДА более 3000 по тахометру. Просто не нужно. Сразу надо заменить ведомый диск или сцепление в целом.(описано в соответствующей ветке дискуссии.) Очень хороший,выносливый Мотор. Очень удобный при сервисе. (всё под руками). Ну любит он хорошее и чистое масло и не прощает перепробега между ТО... Я работаю на ежедневном перегрузе и моё отношение к Крайслеру-самое хорошее. Тяга,приёмистость,скорость...Лёгкость руля-вообще вне конкуренции...))) И надёжен,как автомат Калашникова. В жару(в Москве)-не греется. Расход-13-15 по Москве на перегрузе...(использую инерцию и выбег)) Так что Ваши претензии на Крайслер-странные. Хотя,каждому-своё...))) Я просто сказал своё мнение...

Привет.Подскажи пожалуйста,я лью масло шелл ультра хеликс синтетику 5w40,через сколько его лучше менять, через 10 или 15000км,.Кстати у меня тоже кушает столько же 13-15л.СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Я так-же считаю только два слабых момента заметил это греется и сцепление

Коллеги подскажите у кого - нибудь шумит 4-я в КПП? Я брал машину ч\з перекупщика и он говорит что последнее время это на всех Газиках с Крайслером. Пока что общался вживую только с одним крайслероводом, у него такой деффект присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Коллеги подскажите у кого - нибудь шумит 4-я в КПП? Я брал машину ч\з перекупщика и он говорит что последнее время это на всех Газиках с Крайслером. Пока что общался вживую только с одним крайслероводом, у него такой деффект присутствует.

не знаю как на крайслере у меня всегда шумели 3я и 5я !!! да и вообще слышал что 4я редко шумит ! и вообще думаю мотор здесь не причем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Коллеги подскажите у кого - нибудь шумит 4-я в КПП? Я брал машину ч\з перекупщика и он говорит что последнее время это на всех Газиках с Крайслером. Пока что общался вживую только с одним крайслероводом, у него такой деффект присутствует.

бред сивой кобылы.. 4ая вообще никогда не шумит, даже если в коробке полный металлолом. нет у меня такого, не шумит... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
че за детское нытье?! купите три коня и бричку,ваще холява! епть 21 век,а вы все ЗМЗ, УМЗ!

А чё Крайслер типа 21 век?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость
Коллеги подскажите у кого - нибудь шумит 4-я в КПП? Я брал машину ч\з перекупщика и он говорит что последнее время это на всех Газиках с Крайслером. Пока что общался вживую только с одним крайслероводом, у него такой деффект присутствует.

 

у меня шумит если на 4-ой передаче разогнаться до 70 км\ч обороты где-то 2500 и бросить педаль газа резко, то коробка шумит. хотя может я не привык к газели. может уже нужно 5 втыкать скорость. не знаю. если ускоряться то, обычно к 80 км\ч я 5 втыкаю. там все гладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
у меня шумит если на 4-ой передаче разогнаться до 70 км\ч обороты где-то 2500 и бросить педаль газа резко, то коробка шумит. хотя может я не привык к газели. может уже нужно 5 втыкать скорость. не знаю. если ускоряться то, обычно к 80 км\ч я 5 втыкаю. там все гладко

...во-во у меня так и происходит! Поезжу пока, потом сниму КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...