Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий 330202, 63RUS

Ресурс цепи ГРМ голосовалка.

Ресурс цепи ГРМ до отказа.   

221 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш опыт, эксплуатации ГРМ. А точнее, цепи ГРМ до отказа, или замены с критическим износом.

    • Родная цепь прошла 150-250тыс.
      107
    • Родная цепь прошла 250-350тыс.
      55
    • Магазинная цепь прошла 50-100тыс.
      21
    • Магазинная цепь прошла 100-150тыс.
      19
    • Магазинная цепь прошла 150-200тыс.
      13
    • Магазинная цепь прошла 200-250тыс.
      7


Рекомендуемые сообщения

gazelist56

вот именно , виноват кронштейн, а цепи относительно "вечные", 500 тыс км ходят.

потом крошится ролики начинают.

Не всякие. Были случаи, когда после 20000км машина начинала тупить. Приезжаю к мастеру с надеждой поправить валы. а вскрытие показывает-замена :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Vovka31,

Не всякие. Были случаи, когда после 20000км машина начинала тупить. Приезжаю к мастеру с надеждой поправить валы. а вскрытие показывает-замена :mellow:

Видимо тут надо было менять не части ГРМ , а мастера...или нет отношение надо менять к проблеме...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Vovka31,

Видимо тут надо было менять не части ГРМ , а мастера...или нет отношение надо менять к проблеме...

Мастер лет 15-17 мне моторы чинит, по работе никогда не было вопросов. А запчасти попадаются разные. Сейчас на новый 4092 заказал комплект Е4, пробег-26000км. Что-то работа заводской однорядки не очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мастер лет 15-17 мне моторы чинит, по работе никогда не было вопросов..

15 лет на газелях? И до сих пор мастера делают? Ого себе...

Ну вот и вся проблема... Не нравится...Вообще это не технический термин ...Это как то странно даже...имея исправный агрегат ( ну ГРМ) хотеть купить новый ( вообще не проверенный) за кучу денег ...У меня тоже однорядная цепь и мотор 409 , уж 200 000 км я прохать надеюсь на них.( меня пугает не цепь , а сама звёздочка) .ТАк мне мой , специалист говорит , он их не просто ремонтирует он на них ездиет .:-)

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну что могу сказать про свои цепи.Брал авто 130 тыщь пробег был ща 310 в прошлую пятницу поменял обе и звезды кроме звезды колен вала,получается так нижняя цепь по ходу не менялась там успокоитель почти на сквозь протерся растяжка цепи примерно на 3 миллиметра,верхняя чуть больше 5 но верхняя похоже менялась,звездочки натяжителя прокручивались сами по себе без подшипника.Ни стука ни шума не было как все не развалилось понятия не имею повезло наверное,больше 3000 оборотов не давал так что думаю 200000 тысяч предел для цепей,а так зависит от масла и от стиля езды. :)

А вот нижнию звезду больше всего и съедает.

Не давал оборотов, вот и протерлось, вытянулось, натяго много на цепях было.

200 тыс не предел, у меня почти 500 уже прошли и намека на вытяжку нету, на 400-сот только звезды натяжные поменял.

 

Не мешайте машине работать

Вполне согласен.

 

вот именно , виноват кронштейн, а цепи относительно "вечные", 500 тыс км ходят.

потом крошится ролики начинают.

А вот это попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

сеня приятеля встретил-мотор как ино работает...СКОЛЬКО РАЗ ОН ГБЦ И ЦЕПИ.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

15 лет на газелях? И до сих пор мастера делают? Ого себе...

Ну вот и вся проблема... Не нравится...Вообще это не технический термин ...Это как то странно даже...имея исправный агрегат ( ну ГРМ) хотеть купить новый ( вообще не проверенный) за кучу денег ...У меня тоже однорядная цепь и мотор 409 , уж 200 000 км я прохать надеюсь на них.( меня пугает не цепь , а сама звёздочка) .ТАк мне мой , специалист говорит , он их не просто ремонтирует он на них ездиет .:-)

Раньше было 4 Газели. сейчас 1. Надоел гимор с водителями и бизнес продал. который эти газели обслуживали.

Я достаточно зарабатываю чтобы не ковыряться. По мелочам люблю сам позаниматься

А эти цепи по отзывам редко 100000 выхаживают В основном износ звезды к/в и обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


двиг. 406,3 установлен новый пробег 215000км-обломался кронштейн верхней звёздочки ещё обломило впускной р/в.

 

 таже фигня , поставил в 2006 году новый 406.3  и на пробеге где то 205 -215 т. обломился верхний кронштейн .но я отделался сваркой передней крышки , валы были в порядке . теперь только башмаки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo-993

А ты транспортиром мерил?Многие мотористы говорят что цепь начинает растягиваться после 3т оборотов а нагрузки на нее особо нет она просто крутит распред валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нагрузки нет, износ цепи идет от вращения,трения, чем больше крутится -тем быстрее износ.

Факт то что нижняя цепь имеет нагрузку в два раза меньше, но износ идет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Пробег 130000, после замены масл. насоса и фильтра давление поднялось с 3 до 5 на холодную, после этого постепенно начались усиливаться ненужные звуки в верхней передней части движка, в верхнюю крышку отдает(особенно слышно на прогретом движке на холостых), на выходных буду вскрывать, смотреть ГРМ...посмотрим.    Кто-нибудь такое ставил   http://magazin-ast.ru/  ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

пока не вскрывал,пробег 200-ка,посторонние шумы конечно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Заехал к своему мотористу (с ним уже лет 25 знакомы и дружим). Показал машинку, послушал движок, вскрыл клапанную крышку, померил компрессию. Сказал..Езди пока ездит, не мешай движку работать. Донорской двигун прошел на Волге 117 тыщ. за 12 лет, и у меня за полгода около 40 тыщ км. Говорит ничего на замену не просится, цепи не вытянуты, компрессия отличная (11 Атм во всех цилиндрах), работает тихонько...шуршит, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Пробег 130000, после замены масл. насоса и фильтра давление поднялось с 3 до 5 на холодную, после этого постепенно начались усиливаться ненужные звуки в верхней передней части движка, в верхнюю крышку отдает(особенно слышно на прогретом движке на холостых), на выходных буду вскрывать, смотреть ГРМ...посмотрим.    Кто-нибудь такое ставил   http://magazin-ast.ru/  ???

Вчера разобрал.цепь видимо свое отработала, натяжитель механический уже не справлялся, цепь сделала выработку на корпусе со стороны верхней натяжной звезды и корпус звезды тоже пошоркало, метки ушли, даже на глаз было видно..Повезло что цепь не оборвалась. Сегодня поставил новый комплект прогрессовский-идеальная фаза Е 4, цепь однорядная-зубчатая (на вид помощнее двухрядки, хотя уже), вместо натяжных звезд башмаки..Звезды валов на конусах...Фазы выставлял по транспартиру..На коробке написано Заволжье...Цена вопроса- ГРМ в сборе- 4950р, транспартир-900р....Один нюанс-звезда коленвала смещена от центра, долго думал какой стороной пихать, в итоге пришлось стягивать и переворачивать, больше трудностей не было...Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Пробег 130000, после замены масл. насоса и фильтра давление поднялось с 3 до 5 на холодную, после этого постепенно начались усиливаться ненужные звуки в верхней передней части движка, в верхнюю крышку отдает(особенно слышно на прогретом движке на холостых), на выходных буду вскрывать, смотреть ГРМ...посмотрим.    Кто-нибудь такое ставил   http://magazin-ast.ru/  ???

Слышал про них. В их комплекте роликовые цепи, которые не трут башмак, как простые цепи, а перекатываются по нему, как подшипник. Типа как у иномарок.  Говорят отличная вещь. Тоже хочу в будущем себе этот комплект поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz

Заводские цепи со звёздами сменил при пробеге 170 т км. на "золотую серию двойной ресурс". Сейчас пробег уже 405 т км. Недавно сменил цепи и натяжные звёзды из за люфта в подшипниках. Цепи поставил Кировские, ЗН такие же, ЗМЗ. На остальных звёздах износа не наблюдается. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Родная цепь на 405 прошла 300, так и продал машину. У друга родная на 406 прошла более 350 только недавно сменил на новую при капиталке, вытянулись уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Пока 420...в мотор не лазил,цепи родные...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Пока 420...в мотор не лазил,цепи родные...

не понимаю. к чему эти эксперементы? я то же на 406.3 накатал 230тык, всё собирался вот-вот поменять. и верхнюю звезду натяжителя оборвало и дел натворило  :( . хорошо, что это всё случилось в соём городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Коллеги.Какие цепи лучше купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Роликовые от мерса и самому заклепать. Ставить с башмаками. Только дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

532b7b6937f5.jpg

звезды прошли 700 тыс. км

с распредвала посеял гдето

 

износ звезды коленвала критический, на промвалу видно что большая звезда износилась больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Звезда колена почти лысая:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55513

Летом поставил ЗМЗ ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ, пробег до 5тыс! Обрыв нижней цепи, земена её и звездочки коленвала, далее +500 км, ломаеться кронштейн ( лапка) верхней звёздочки натяжителя, заменил обе, + 200 км, рвуться обе цепи, звезда коленвала аж косая стала за 700 км! Так что нужно в опрос добавит пункт от 0 -10000. Все говорят что поймал откровенный Китай, но бралось в разных местах... Значит поставки все из одного места. Щас опять взял это Г, так как ничего другого не нашёл... Остальное мне просто отказывались продавать ( очень доброе лицо). И ещё думал на нормальное сто загнать что бы с гарантией, да нетут-то было гарантия тока на работу а запчасти нести свои, так что лучше пусть друг меняет, хоть ему в семью деньги отдам, к его работе притензий нет! А вот к запчастям есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Летом поставил ЗМЗ ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ, пробег до 5тыс! Обрыв нижней цепи, земена её и звездочки коленвала, далее +500 км, ломаеться кронштейн ( лапка) верхней звёздочки натяжителя, заменил обе, + 200 км, рвуться обе цепи, звезда коленвала аж косая стала за 700 км! Так что нужно в опрос добавит пункт от 0 -10000. Все говорят что поймал откровенный Китай, но бралось в разных местах... Значит поставки все из одного места. Щас опять взял это Г, так как ничего другого не нашёл... Остальное мне просто отказывались продавать ( очень доброе лицо). И ещё думал на нормальное сто загнать что бы с гарантией, да нетут-то было гарантия тока на работу а запчасти нести свои, так что лучше пусть друг меняет, хоть ему в семью деньги отдам, к его работе притензий нет! А вот к запчастям есть!!!

закажи в http://progress-motor.ru/catalog/1001 е2 или е3,качество одно из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...