Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий 330202, 63RUS

Ресурс цепи ГРМ голосовалка.

Ресурс цепи ГРМ до отказа.   

221 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш опыт, эксплуатации ГРМ. А точнее, цепи ГРМ до отказа, или замены с критическим износом.

    • Родная цепь прошла 150-250тыс.
      107
    • Родная цепь прошла 250-350тыс.
      55
    • Магазинная цепь прошла 50-100тыс.
      21
    • Магазинная цепь прошла 100-150тыс.
      19
    • Магазинная цепь прошла 150-200тыс.
      13
    • Магазинная цепь прошла 200-250тыс.
      7


Рекомендуемые сообщения

ГазеLL62

Люди! А о каких ресурсах может идти речь если большая часть наших запчастей сделано в Китае!? Тут сразу же вспоминается фраза из фильма Армагеддон "Какая разница США или Россия, все сделано в Китае!" Я еще понимаю, когда автомобиль с большим пробегом, то можно говорить о ресурсе той или иной детали, а когда новая машина даже и до дома не доезжала, это уже что , брак или у нас все так делается? При своей не долгой жизни, я не знаю ни одного случая, когда автомобиль собранный у нас в России "Отзывали" по той или иной причине поломки допущенной на заводе изготовителе, как например в других "более!" развитых странах! Или то что сошло с конвеера уже не считается браком!?

P.S. По очень пустяковой нужде пришлось залезть в движок (пробег был где-то 80000 км) и хорошо что залез!Снял башку и ахнул

Во первых: на прокладке, перегородка между 3 и 4 цилиндрами была на грани прогорания

во вторых: поршневые кольца имели зазор близкий к максимальной выработке, причем цилиндры имели едва заметный на ощупь задир(не удивительно почему масло ест)

в третьих: купил заодно новый комплект ГРМ(не помню прозводителя, но он мне сразу не понравился хотя и стоил где-то под 3 руб, в магазине сказали "Все берут" ), решел примерить новую цепь ко своей старой, оказалось новая примерно на 5мм длинее и тоже самое на прогиб, повез обратно в магазин

Так что господа делайте выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Сняли цепи пробег на комплекте 200 км.

цепи в порядке нижняя зведочка подшипник кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Честно говоря, не совсем объективный опрос. Объясню почему. Во-первых ресурс цепей сильно зависит от периодичности смены масла и его качества (сами понимаете, что не перегрев, ни обороты двигателя на цепь не влияют). Во-вторых не совсем правильно оценивать ресурс цепей по пробегу автомобиля. Лично наблюдал двигатель ЗМЗ-406, который на родных цепях пробежал 400 тыс. Но эти 400 тыс. это пробег исключительно по межгороду. Если бы тот же двигатель эксплуатировался в городе, то цепь кончилась бы скорее всего намного раньше. И в-третьих это конечно качество самих цепей. Китай здесь не рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

540тыщ прошел мотор 405.22 на пригороде маршрутка, родные цепи и звезды, нижнюю крышку еще вообще не вскрывал. На той неделе менял прокладку ГБЦ, метки выставились как с завода. Поменял тока успокоители, верхний гидронатяж. уже ранее менял, стоит ГОН. Масло Лукойл п/синт 10w-40, замена ч/з 10тыщ с промывкой, в тепле стоит лайнер. Менять родной ГРМ зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

вопрос очень насущный, ибо сам недавно столкнулся с такой хренью - купил два года назад газельку, сделал движок, но цепи не поменял, сказали цепи походят, сразу скажу делал в хреновой организации как потом выяснилось, потом поставил на двигло газ, и у меня прогорела прокладка через 8 тыс. соответственно разбираем движок, и ахреневаем - цепям конец, седлам конец! давление перед разборкой меряли - едва 2,5 выбивало на 4 тыс оборотов. кароче полный ремонт и что делаем, посоветовали мне змз двойной ресурс цепи. поставил, все ок. проезжаю 11 тыс и на районе, от дома около 100 км при переключении на 5ю передачу рвет цепь, да так что звезда к передней крышке прилипла так, что её не смогли отодрать. вскрытие показало - большой износ нижней звездочки, помоему она называется натяжная, что на лапке. вобщем итог какой, купил новую цепь одну, звезды которым настала ..опа, все тоже змз 2 ресурс и катаюсь дальше. проехал уже тыс 20, пока тьфу тьфу тьфу все ровно.

Р.S. вот и делайте выводы, а я сделал вывод что запчасти гавн.. и тут хрен угодаешь, и ресурс мне кажется таков - пришлось снять голову, посмотрел на цепи - всё гуд, закрывай и гоняй дальше, только заменить подизносившиеся звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шушик

купил блин золотую серию в рот ее копать, через 3 часа работы двигателя вскрыл клапанную крышку и просто охренел. :o :o :o :o из верхней цепи повылазели пальцы почти на половину. поставил старый комплект и все вроде нормально вот тебе и золотая серия. мне еще токаря посоветовали и поршневую золотую серию не брать. делайте выводы мужики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

По-моему исчерпывающий ответ: что работа механизма ГРМ в среднем рассчитана примерно до 400 тыс. км пробега, при регулярной замене верхней цепи. (раз в 80-100 тыс) http://www.chiptuner.ru/content/gaz_grm/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
купил блин золотую серию в рот ее копать, через 3 часа работы двигателя вскрыл клапанную крышку и просто охренел. :o :o :o :o из верхней цепи повылазели пальцы почти на половину. поставил старый комплект и все вроде нормально вот тебе и золотая серия. мне еще токаря посоветовали и поршневую золотую серию не брать. делайте выводы мужики!!!

ты прав фигня редкостная!тоже попадал!и звёздочки надо пересверливать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al-kap

а кто скажет, клапана гнутся при разрыве цепи или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LUKIN

Двигатель прошел 344 тысячи без единого откручивания болта на нем(работал идеально тихо без каких либо посторонних шумов),но вот неделю назад прогорела прокладка головки цилиндров,при вскрытии решили заменить заодно цепи,успокоители,башмаки и гидронатяжители,звезды оставили старые,после сборки двигателя и слышно не было что он есть под капотом, в процессе езды обнаружил что там где раньше на подъемы забирался на второй передаче,стал залетать бодро на третьей,этому посодействовало видимо замена цепи,так как углы газораспределения на старой цепи ушли от нормы...но дело не в этом,всё бы хорошо,если бы не наши гребаные запчасти..через пару дней стал замечать,что когда при переключении передач в момент падения оборотов двигателя стал слышен в салон характерный шум убитого подшипника,я остановился открыл капот,вроде всё норально,но когда добавляешь оборотов до 2,0 и при падении оборотов в промежутке около 1,5 оборотов в передней части слышен легкий глухой скрежет,напоминающий обрыв успокоителя на Жигулях...поехал к мотористу говорю шум странный появился,говорит не зае..уй,ни какого шума не слышу,но шум реально существует...комплект купил цепей и успокоителей с башмаками от ЗМЗ а вот гидронатяжители взял тоже ЗМЗ хотя на самих их выбито КЕНО ...подскажите что может из всего замененного выйти на второй день из строя в работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

ничего. скорее всего косяк при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

комплект купил цепей и успокоителей с башмаками от ЗМЗ а вот гидронатяжители взял тоже ЗМЗ хотя на самих их выбито КЕНО ...подскажите что может из всего замененного выйти на второй день из строя в работе?

уже писали,КЕНО это лотерея.кому повезёт.кому нет.китайщина откровенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

заводской прошел 180т.км. заменил на "люкс сервис" о нем что то в теме никто не упомянул, менял в сервисе, работой не доволен ни сервисом ни комплектом, пробег чуть больше 15т. слышно работу цепи тоесть ее шум. на родном комплекте шумов не было.шум похож на жигулевский.собираюсь на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

заменил на "люкс сервис" о нем что то в теме никто не упомянул

раньше был нормальный,работали с ним,потом стали попадаться откровенные поделки и восстановленные.отказались от них.писал на фирму,не отвечают.в общем теперь по ходу как повезёт,если со старых запасов.то может нормальный попадётся.не повезёт....никто не сможет дать какую то гарантию.в общем очень внимательно перед установкой смотреть надо.очень придирчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

прибалтийские цепи вытягивали в масляной ванне. не знаю, как делают сейчас. цепи бывают разные. есть роликово-втулочные, есть шлифованные. в заводских коробочках разносортица, в основном, дешёвый китай.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bonik

Прошу голосовать. Ваш опыт эксплуатации ГРМ. Так же, прошу высказаться по ресурсу различных цепей и комплектов. Судя по отзывам, пока рулит СЕТ.

375000 тыс. стоят родные цепи, не вижу повода менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А у меня порвалась родная на 133 000 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Двигатель 405,22  2011 г.в.  На 40000 км пробега пришлось сверлить  звездочки, фазы ушли на 4 градуса. Сейчас пробег 104000 км. На выходных собираюсь вскрывать и поменять звезды и цепи, и поставить башмаки. Не буду ждать когда бахнет. Тем более цепь с завода стоит однорядная ( как на велосипеде), правда шаг чуть больше чем у обычной двухрядки.  Звезды взял БОН, есть отзывы об этой фирме? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

d8c5acc8cda8.jpg

Нашел такой комплет в магазине запчесте не газовском .

Продавцы говорят лежит три года .Поглядели накладную привезли в начале 2010 .

Кто чего скажет нормальные были в 2009-10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Ну что могу сказать про свои цепи.Брал авто 130 тыщь пробег был ща 310 в прошлую пятницу поменял обе и звезды кроме звезды колен вала,получается так нижняя цепь по ходу не менялась там успокоитель почти на сквозь протерся растяжка цепи примерно на 3 миллиметра,верхняя чуть больше 5 но верхняя похоже менялась,звездочки натяжителя прокручивались сами по себе без подшипника.Ни стука ни шума не было как все не развалилось понятия не имею повезло наверное,больше 3000 оборотов не давал так что думаю 200000 тысяч предел для цепей,а так зависит от масла и от стиля езды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

держу с нуля машину,пробег почти 200,посторонних шумов нет(практически),от оригинала конечно отличается,но не критично,цепь не брякает,тащил приятеля с области-звук не понравился,цепь стопудова вытянулась-6-й год машине,про симптомы замены парни уже в других темах писали...5-й впервые держу-не хотелось попадать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Не мешайте машине работать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

краем уха слышал ставят немецкие какието, цепь толще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Предыдущий двиг. 406,3 установлен новый пробег 215000км-обломался кронштейн верхней звёздочки ещё обломило впускной р/в. после этого ставил много разных цепей (с башмаками, звезды на дух не переношу нужна надёжность) ресурс от 20 до 80тыс. Последний комлект( поставили в сервисе их, не знаю какой - пробег 11500км. Общий пробег двигателя 597000км без кап ремонта и он живой! Был заменён на 4092 т.к. по М-5 тяжеловато и муторно ездить с прицепом.

Сейчас 4092 новый, цепь однорядная на башмаках. Пробег 26000км появился дизельный рык при прогреве до 50-70градусов. на холодную и горячую-тишина. Поменял верхний натяжитель-тоже самое. Думаю тысяч через 50 поставить Е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 установлен новый пробег 215000км-обломался кронштейн верхней звёздочки 

вот именно , виноват кронштейн, а цепи относительно "вечные", 500 тыс км ходят.

потом крошится ролики начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...