Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

а как определить что её менять нужно?

На глаз можно определить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

На глаз можно определить!

Не на глаз,а покачать кардан в районе хвостовика,если есть качка,значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не на глаз,а покачать кардан в районе хвостовика,если есть качка,значит...

Саша он тебя тролит уже час))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не на глаз,а покачать кардан в районе хвостовика,если есть качка,значит...

....подтянуть?

Саша он тебя тролит уже час))))))

так блин дайте содержательный ответ,а то я всё вытягиваю из вас как из партизан :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый52

Поставишь новые сальники и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Есть ли фотоотчет или видеоотчет, как это все самому сделать?? Или на драйв ссылка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Забился сапун в чулке.В результате давануло сальник хвостовика.Понял это,когда откручивал пробку уровня масла-воздух вышел под давлением.

Заменил сальник,поставил рубеновский.Сапун выкинул,поставил подводку водопроводную,которая в металической оплетке.

Через тысячу км опять начало течь с сальника.Выработки на флянце нет,люфта то же.

Может ну его на фиг этот рубеновский? Поставить два обычных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может течет не с сальник , а по шлицам через соединение

Было такое , особой разницы с наружи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Может течет не с сальник , а по шлицам через соединение

Было такое , особой разницы с наружи нет

Картонную прокладку между карданом и флянцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Картонную прокладку между карданом и флянцем?

Я герметиком мазал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я герметиком мазал

Да не,не может от туда бежать.Если бы текло по шлицам,то гайка хвостовика была бы в масле,а у меня там сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да не,не может от туда бежать.Если бы текло по шлицам,то гайка хвостовика была бы в масле,а у меня там сухо.

Может, но сыро будет около крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хотя...Сухо было,когда откручивал заводскую сборку,а там герметик идёт под гайкой.После замены сальника,герметик не закладывал.Так что все может быть.Короче опять надо лезть под машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Да не,не может от туда бежать.Если бы текло по шлицам,то гайка хвостовика была бы в масле,а у меня там сухо.

Я на 30 000 км снимал кардан из за средней крестовины и то же потекло масло когда отсоединил задний конец кардана от хвостовика. Снимал сапун ,продувается нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я на 30 000 км снимал кардан из за средней крестовины и то же потекло масло когда отсоединил задний конец кардана от хвостовика. Снимал сапун ,продувается нормально

Как лечил? Прокладка между флянцем и карданом или герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Под гайку герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Как лечил? Прокладка между флянцем и карданом или герметик?

Наоборот здесь хотел узнать,т.к. для  меня лично было неприятно что на таком пробеге и крестовина сдохла,да еще и масло с хвостовика

Под гайку герметик

Просто гайку открутить и намазать герметика(можно поподробнее) ? А по втулке там проблем не будет(пишут что ее каждый раз нужно менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да будут, надо шайбу ложить, подшипник, сальник, фланец , потом герметик, и гайку

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так и есть-бежало из под гайки,по шлицам хвостовика.

Выкрутил гайку,протер все,мазнул герметика на флянец,там где гайка прижимается,чуть подождал и затянул до нужного момента.post-22882-0-04473600-1528973186_thumb.jpegpost-22882-0-45731500-1528973205_thumb.jpegpost-22882-0-58600800-1528973603_thumb.jpeg

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Так и есть-бежало из под гайки,по шлицам хвостовика.

Выкрутил гайку,протер все,мазнул герметика на флянец,там где гайка прижимается,чуть подождал и затянул до нужного момента.attachicon.gifIMG-20180614-WA0022.jpegattachicon.gifIMG-20180614-WA0015.jpegattachicon.gifIMG-20180614-WA0024.jpeg

А причину течи через шлицы кто нибудь может обьяснить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А причину течи через шлицы кто нибудь может обьяснить ?

Заводская сборка редуктора предусматривает герметик между фланцем и гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А причину течи через шлицы кто нибудь может обьяснить ?

зазор в шлицевом соединении

 

 

 


Заводская сборка редуктора предусматривает

гайку с преднанесенным герметиком на резьбовую часть и торец шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


.Понял это,когда откручивал пробку уровня масла-воздух вышел под давлением.

исправный чистый сапун должен создавать повышенное давление в картере моста.

 

 

 


Просто гайку открутить и намазать герметика(можно поподробнее) ? А по втулке там проблем не будет(пишут что ее каждый раз нужно менять)

если чрезмерного люфта в редукторе нет, то гайку лучше не трогать. Привалочные плоскости фланцев на герметик и всё.


 

 


Заменил сальник,поставил рубеновский

а тот ли рубеновский? по направлению вращения, имею ввиду.

 

 


Через тысячу км опять начало течь с сальника.Выработки на флянце нет,люфта то же.

а та ли чистота обработки поверхности под сальник?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тот,тот по направлению.Там стрелка есть.И не бежит ведь теперь из под него.

Я же фото выложил-течь по шлицам.Так что упоминание про сальник неуместно.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

если чрезмерного люфта в редукторе нет, то гайку лучше не трогать. Привалочные плоскости фланцев на герметик и всё.

Люфта нет проверял(пробегу всего 35000), да и масло наружу не выходит как у Alex 030569. Заметил то случайно: когда снимал кардан во фланцах немного было масла. Короче как я понял можно сильно не заморачиваться или как пишут не мешать машине работать в данном случае ?

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...