Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
парни я же не такой лох, сьело сальником резиной и вообще вы меня достали со своими знаками препинания, буду писать правильно...

Ну да,съедает.В кп хвостовика когда втулке капут-сальники убивают вилку в хлам :blink: резина против железа и резина побеждает таки ;)

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

не чморите первый комп 92 гг 35мб турбо ,2-й 2006 вайс -сити не прошел 2 й город , не заморачивался , по просьбам "телезрителей" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Если гайка хвостовика со шплинтом, то спокойно меняй сальник, затягивай 20 кгхм хвостовик и не парься. Если гайка со сминаемой юбкой - 95%, что у тебя стоит сминаемая втулка.

А на 2009 года какой должен стоять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на авто 2006 года уже сминаемая втулка была , пару раз меняли сальник , вроде не перетянули, но после 200 тыс км стал подгудывать и большой свободный люфт появился в паре, может и втулка была в этом виновата.

Перед этим продал две Газели с пробегом 265 и 300 тыс км - с родными редукторами.

Кто - нибуть пробовал при замене сальника ставить новую втулку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Кто - нибуть пробовал при замене сальника ставить новую втулку?

Я всегда меняю втулку,но ещё не ленюсь и достаю полуоси, чтобы при затяжке прокручивать редуктор для правильной посадки подшипников. Причём при последней замене ещё редуктор и подгуживал, после замены и регулировки гул ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Где покупал, сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергофан

Господа, вопрос такой: появилась жуткая вибрация на нейтралке и большой скорости. Думал подвесной, залез - подвесной норм. Хвостовик моста имеет люфт даже при НЕ снятом кардане. Снял кардан... Люфт фланца на хвостовике просто огромный! Снял фланец, гайка была НЕ ЗАТЯНУТА!!! хоть и зашплинтована (замята в канавку хвостовика). Хвостовик тоже имеет страшный люфт, и при поворачивании пытается вылезти из моста (как по резьбе крупной). Че делать не знаю! Помогите советом, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
Где покупал, сколько стоит?

Если про втулку, то стоит помоему рублей 200, в магазине Детали Газ. Только есть ещё волговская втулка,но она короче на 5 мм,чтоб не спутать.

 

Че делать не знаю!...

Поставь новый сальник и затяни гайку нужным моментом, зашплинтуй и езди спокойно дальше. Ну ещё подшипник можно вытащить осмотреть на выработку и наличие "кариеса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Господа, вопрос такой: появилась жуткая вибрация на нейтралке и большой скорости. Думал подвесной, залез - подвесной норм. Хвостовик моста имеет люфт даже при НЕ снятом кардане. Снял кардан... Люфт фланца на хвостовике просто огромный! Снял фланец, гайка была НЕ ЗАТЯНУТА!!! хоть и зашплинтована (замята в канавку хвостовика). Хвостовик тоже имеет страшный люфт, и при поворачивании пытается вылезти из моста (как по резьбе крупной). Че делать не знаю! Помогите советом, плиз...

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=44 = здесь читай про редуктор заднего моста

 

У меня на авто 2006 года уже сминаемая втулка была , пару раз меняли сальник , вроде не перетянули, но после 200 тыс км стал подгудывать и большой свободный люфт появился в паре, может и втулка была в этом виновата.

Перед этим продал две Газели с пробегом 265 и 300 тыс км - с родными редукторами.

Кто - нибуть пробовал при замене сальника ставить новую втулку?

ты же в Кучино брал редуктор, уже всё - требует ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока не гудит, но большой свободный ход кардана , около 2,5 см -колкает когда на пониженных тормозишь и разгоняешься(( Тысяч 150 проехал на нём..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У меня на авто 2006 года уже сминаемая втулка была.

Кто - нибуть пробовал при замене сальника ставить новую втулку?

Как это пробовал? Втулка...сминаемая она одноразовая...мало того её можно только в затяг тянуть отпускать нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Как это пробовал? Втулка...сминаемая она одноразовая...мало того её можно только в затяг тянуть отпускать нельзя!

Ну так а я про что спросил?? Раз одноразовая , значит открутил гайку хвостовика - ставь новую втулку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ну так а я про что спросил?? Раз одноразовая , значит открутил гайку хвостовика - ставь новую втулку!

Да ,180 рублей ей цена у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня на авто 2006 года уже сминаемая втулка была , пару раз меняли сальник , вроде не перетянули, но после 200 тыс км стал подгудывать и большой свободный люфт появился в паре, может и втулка была в этом виновата.

Перед этим продал две Газели с пробегом 265 и 300 тыс км - с родными редукторами.

Кто - нибуть пробовал при замене сальника ставить новую втулку?

Судя по всему у меня тоже сминаемая :angry: ,следующие выходные буду делать.Ты при замене сальника масло полностью сливал,брать с собой или только на доливку??

 

Я всегда меняю втулку,но ещё не ленюсь и достаю полуоси, чтобы при затяжке прокручивать редуктор для правильной посадки подшипников. Причём при последней замене ещё редуктор и подгуживал, после замены и регулировки гул ушёл.

А легко ли достать втулку,и можно ли "накасячить" при запресовке новой???всю машину сам делаю,а тут задумался справлюсь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я всегда меняю втулку,но ещё не ленюсь и достаю полуоси, чтобы при затяжке прокручивать редуктор для правильной посадки подшипников. Причём при последней замене ещё редуктор и подгуживал, после замены и регулировки гул ушёл.

Сегодня менял сальник на редукторе. Втулку не менял, невижу смысла, обьясните зачем?

 

Пока не гудит, но большой свободный ход кардана , около 2,5 см -колкает когда на пониженных тормозишь и разгоняешься(( Тысяч 150 проехал на нём..

Свободный ход, это выработка в сателитах и полуосях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Сегодня менял сальник на редукторе.

А как сильно затягивал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А как сильно затягивал??

Затягивал сильно(балонником с монтажкой), судя по шплинту втулка немного промялась, покатался вроде не гудит, не шумит, пощупал не греется!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сегодня менял сальник на редукторе. Втулку не менял, невижу смысла, обьясните зачем?

 

 

Свободный ход, это выработка в сателитах и полуосях!

Предлагаешь полуоси поменять? Шлицы родных полуосей имели жалкий вид на 220 тыс км ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Предлагаешь полуоси поменять? Шлицы родных полуосей имели жалкий вид на 220 тыс км ..

Ничего не предлагаю Хотя поменяй полуося местами, ненадолго поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Судя по всему у меня тоже сминаемая :angry: ,следующие выходные буду делать.Ты при замене сальника масло полностью сливал,брать с собой или только на доливку??

 

 

А легко ли достать втулку,и можно ли "накасячить" при запресовке новой???всю машину сам делаю,а тут задумался справлюсь или нет.

Не сливал, немного вытечет - доливали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Затягивал сильно, судя по шплинту втулка немного промялась, покатался вроде не гудит, не шумит, пощупал не греется!

Я не спец в газелевских ЗМ,но кто писал что если стоит шплинт на гайке,то в хвостовике не втулка а шайбы.правда или нет не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Не сливал, немного вытечет - доливали..

Выльется 1 литр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77, если не сильно гонит, то лучше забей!Расшевелишь - потечёт ручьём, плюс до кучи перетянешь подшипники хвостовика((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Я не спец в газелевских ЗМ,но кто писал что если стоит шплинт на гайке,то в хвостовике не втулка а шайбы.правда или нет не знаю...

Для чего ставится шплинт? Чтобы гайки не откручивались, каким местом тут втулка :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я не спец в газелевских ЗМ,но кто писал что если стоит шплинт на гайке,то в хвостовике не втулка а шайбы.правда или нет не знаю...

Вроде так! С 2006 года втулки пошли сминаемые.

 

Выльется 1 литр!

Если сальник течёт, то как правило литр уже не вытечет))

Проще слить и залить свежей минералки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...