Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jekaekb

Разорвал радиатор охлаждения.

Рекомендуемые сообщения

jekaekb

Привет всем!!!

Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Привет всем!!!

Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?

Уважаемый без фоток не катит.Съезди к меднику он профи ,или запаяет или выбросишь.За цену спросишь и решишь стоит ли ремонтировать.За радиаторы тема есть-что и как,почитай.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ж.

Здравствуйте.

Сегодня побуксовал во дворе в раскачку, у вентилятора оторвало все шесть лопастей и пробило радиатор.

Вопрос: отчего такое происходит? До этого никогда такой проблемы не возникало. Может быть кто знает как избежать такой проблемы в дальнейшем?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Здравствуйте.

Сегодня побуксовал во дворе в раскачку, у вентилятора оторвало все шесть лопастей и пробило радиатор.

Вопрос: отчего такое происходит? До этого никогда такой проблемы не возникало. Может быть кто знает как избежать такой проблемы в дальнейшем?

Спасибо.

Был такой дефект на машинах 1999-2000 годов. Ставь крыльчатку 11-тилопастную, она при нагреве не деформируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Да всё просто! Дисбаланс вентилятора! У меня было такое на волге! 4000 оборотов и вент разлетается. купил новый за 100 рублей, всё повторилось! Купил дорогой за 300 руб и всё стало нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Здравствуйте.

Сегодня побуксовал во дворе в раскачку, у вентилятора оторвало все шесть лопастей и пробило радиатор.

Вопрос: отчего такое происходит? До этого никогда такой проблемы не возникало. Может быть кто знает как избежать такой проблемы в дальнейшем?

Спасибо.

вентилятор если меня то говно попалось, если нет то пора было уже.на 402 нежелательно 11 лопастной ставить, он мощу отбирает сильно, на 405 как элекотрмуфта срабатывает, так такое впечатление что вместе с вентилятором якорь сзади выбрасывают.

Изменено пользователем ЛЁНЬКА336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Ж.

Спасибо всем за информацию, хоть что то прояснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Была подобная фигня с жёлтым 8 лопастным вентилятором (не покупайте не в коем случае) первый его косяк обошёлся без последствий во второй раз пробило 3 нижних трубки радиатора .

 

А причина ентой хрени проста не стоит пытаться прокрутить двигатель за лопасти крыльчатки в них образуются микротрещины.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

j0hn

Пару дней назад столкнулся с подобной хренью.

Еду за город на 70км, на 20км как затарахтит, газ сбросил нормальзовалось, вылез посмотрел все нормально. еду дальше опять затарахтело и не проходит. заглушил, смотрю, вижу что крыльчатка (черная штатная, менял летом) в верхней части залезла под плластиковый диффузор радиатора. пришлось выломать верхнюю часть диффузора, зазор там нормальный 2-3см, как такое могло получится. в радиаторе пробило в двух местах, потихоньку текло. доехал до места, купил 10л воды и подливая доехал до дома (ушла вся вода), благо на улице было -2.

Еще летом нагрузив 2т или поболее заезжая на первой в крутой подъемчик прошоркал радиатор в нижней части, видимо мост просел до упора и выпрямившимся карданом сдвинул двигатель вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

Если бачёк радиатора медный- нет проблем. Если пласмасса держаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Два раза была ситуация, когда бабочка под движком лопалась и двиг опускался вниз см 10. В результате вентилятор вспарывал диффузор и сам разлетался. Решил проблему заменой карлсона на электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

у меня металическиская трубка вместо стоит всё замазано селиконом.проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИ
Привет всем!!!

Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?

 

Если хочеш запаять то для начала нужно знять радиатор, потом осмотреть место куда попала крыльчатка освобождаеш отвёрткой от трубки медные рёбра охлаждения чтобы было видно само отверствие, зачищаеш и с помощю кислоты и хорошего паяльника паяеш. Не исключено, что прийдётся глушить соту. Без одной соты ничего страшного, я уже лет 5 езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИ
сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

 

Запаять пластиковый врядли потомучто сам паял без сеточки не держится а с сеточкой подтикает. Попробуй просверлить отверствие и вкрутить трубку. Сам такое делал досих пор езджу. Ну, а если медный то только паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman

Попал в ДТП на бизнесе. Так слегка бампер лопнул и перемычку с сигналоми угнул , соответственно и радиатор на мотор пошел. Выровнял, заклеил. Через 2 дня потек радиатор по сотам (в местах соприкосновения сигналов). Радиатор алюминиевый, залепил обычной холодной сваркой (Mannol). Тьфу, тьфу, тьфу пол года езжу не доливая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

Если пласмассовый, заглуши его саморезом, уже проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
сломался на радиаторе сосок который соединяется с расширительным бочком, можно ли его как либо за поять ?

ничего впаивать не надо, сверлишь дырку под безкамерный сосок, ставишь его туда, и на него удлинитель приворачиваешь для спарки чтоб шланг оделся нормально. и все дела, радость, счастье, и не будет ничего подтекать, уже раз 10 так делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_80
Привет всем!!!

Помогите что делать? Вчера на трассе вентилятор радиатора разорвало и он пробил радиатор внизу, тосол рекой прям полился, радиатор медный з-х рядный, скажите возвожна пайка, сварка или как-то говорят эпоксидной смолой с тканью залепляют и надолго ли это или все-таки новый покупать...если покупать, то какой лучше и дешевле?

 

Два дня назад такая байда приключилась.Еду на первой по двору,проезжаю выбоину,перед ней чуток притормозил.Вдруг внизу сильный,громкий щелчёк,проезжаю 5 метров останавливаюсь.Подумал рессора лопнула,смтрю всё нормально,а со стороны мотора шипение.Я ещё капот неуспел открыть,чую тосолом завоняло.

Так и есть одной лопасти как ветром...на радиаторе сверху,как лопасть шла,зарубина до верхней планки.Из радиатора тоненькой струйкой гейзер.Радиатор пока вылечил герметиком хайгировским голубым,вентилятор,чтобы не било пришлось бокорезом балансировать,с пртивоположной стороны две лопасти надкусил.

 

Так вот вопрос уважаемые, КАК ? и ПОЧЕМУ ? - это со мной произошло.Подушки целые,но двигатель на них как ванька-встанька,причём на всех машинах.Всё прикручено.Неужели движок так гуляет,проехал 66500км.

 

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Два дня назад такая байда приключилась.Еду на первой по двору,проезжаю выбоину,перед ней чуток притормозил.Вдруг внизу сильный,громкий щелчёк,проезжаю 5 метров останавливаюсь.Подумал рессора лопнула,смтрю всё нормально,а со стороны мотора шипение.Я ещё капот неуспел открыть,чую тосолом завоняло.

Так и есть одной лопасти как ветром...на радиаторе сверху,как лопасть шла,зарубина до верхней планки.Из радиатора тоненькой струйкой гейзер.Радиатор пока вылечил герметиком хайгировским голубым,вентилятор,чтобы не било пришлось бокорезом балансировать,с пртивоположной стороны две лопасти надкусил.

 

Так вот вопрос уважаемые, КАК ? и ПОЧЕМУ ? - это со мной произошло.Подушки целые,но двигатель на них как ванька-встанька,причём на всех машинах.Всё прикручено.Неужели движок так гуляет,проехал 66500км.

 

Кто что думает?

 

у меня однажды разлетелись сразу ВСЕ лопасти. но на скорости, поэтому они улетели не в радиатор, а в стороны и ссыпались в нижнюю часть диффузора, доставал их потом оттуда.

видимо, сначала оторвало какую-то одну, потом наступил сильный дисбаланс и вырвало все.

еще возможно одна оторвавшаяся лопасть доломала остальные.

остался один шкив.

радиатору повезло, на нем остались следы, но не пробило.

так что не обязательно должны быть кочки - иногда и центробежная сила рвет.

возможно, все от того, что вент пластиковый, да еще и постоянно нагружен.

пластик устает и ему в какой то момент становится нужно совсем немного для разлома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Tem4ik_

у меня вот недавно , ломпнул с какого то хрена дифузор и сыграл на вентилятор и все попал я на 5 рублей +сам вентилятор , и все это от маленькой кочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
азан27527

post-62947-0-40733400-1367940015_thumb.jpg попалась тема про разбитые крыльчаткой радиаторы. и сам так по осени попал. вот думаю такую решетку поставить между пропеллером и радатором...надо как-то защитить новый трехрядный оренбург от посягательств наглых лопастей ..вот примерал на старый однорядный- вроде все должно подойти .просто зажмется между дифузором и радиатором. и наверное будет мне счастье )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня на новой машине мотор на подушках сыграл так,что вент прорубил радиатор.Подушки целые и вент не пострадал.После этого переделал на электрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

У меня на новой машине мотор на подушках сыграл так,что вент прорубил радиатор.Подушки целые и вент не пострадал.После этого переделал на электрический.

А как он так мог сыграть? Поперечины целы все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А как он так мог сыграть? Поперечины целы все?

Колесо заднее в яму глубокую попало,машину тряхнуло,от этого нога на газ нажала,вот и результат.Поперечины целые,машине тогда 4500км пробегу было,да они и сейчас целые,пробег за сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...