Перейти к содержанию
           
Авторизация  
penek

КПП на эвакуаторе

Рекомендуемые сообщения

penek

здравствуйте

приобрели ГАЗель эвакуатор с лебёдкой и удлинённым карданным валом .Постоянно отрывает крепление коробки к кожуху сцепления и сам кожух сцепления .В чём дело?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322

КОМ есть ? или обычная эл лебедка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Кардан с двумя промопорами ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
penek
Кардан с двумя промопорами ???

с одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
здравствуйте

приобрели ГАЗель эвакуатор с лебёдкой и удлинённым карданным валом .Постоянно отрывает крепление коробки к кожуху сцепления и сам кожух сцепления .В чём дело?

У нас аналогичные машины-проблемы были только на а/м с 406дв(оказались плохо затянуты гайки кожух-коробка),заполни профиль откуда ты, какой двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
penek
У нас аналогичные машины-проблемы были только на а/м с 406дв(оказались плохо затянуты гайки кожух-коробка),заполни профиль откуда ты, какой двигатель!

c Липецка.движок под микас11 с электр дросселем и 4 катушками.Первые раза четыре при течи масла через трещины обнаруживали,что оборван подвесной.Решили,что кардан длинный -отрывает подвесной и дальше начинает трепать кпп,следствие -отрываются ухи и трескается колокол.Последние два раза подвесной цел,а ухи кпп трескаются и гонит масло...непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В шлицевом соеденении кпп и вала достаточно свободного хода? При полной загрузке вал в коробку не упирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
penek
В шлицевом соеденении кпп и вала достаточно свободного хода? При полной загрузке вал в коробку не упирается?

нет не упирается.При установке подвесного вал немного уходит назад(смотрел на других газелях).При очередном отрывании при снятии кардана из хвостовика КПП вывалилась втулка,так что и хвостовик тоже меняли .Авто прошло меньше 50.000 а уже 8 раз выполняли ремонт одного и того же..намучались ..и непонятна причина.Звонили в НН в "чайку".Вежливо отправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
нет не упирается.При установке подвесного вал немного уходит назад(смотрел на других газелях).При очередном отрывании при снятии кардана из хвостовика КПП вывалилась втулка,так что и хвостовик тоже меняли .Авто прошло меньше 50.000 а уже 8 раз выполняли ремонт одного и того же..намучались ..и непонятна причина.Звонили в НН в "чайку".Вежливо отправили

Гарантия на а/м 60т/км так что надо мучать ЧАЙКУ-отдел рекламации ,если будут посылать пригразить звонком Ганину(их ген директор) или сразу звонить ему-у нас был гарантийный случай ждали устранения 2 недели ,надоело -позвонили генеральному и о чудо -нам позвонили через 10 минут после жалобы с просьбой приезжать на ремонт!!А по поводу разрыва КПП если эта проблема с начала эксплуатации причин много-кривой или чуть больше кардан,неправильно удлинили раму и т.д. P.S. Ремонт КПП НЕ поможет -надо искать причину!!,а она скорей всего производственная,если у вас несколько машин попробуйте поменять карданы на них и замерить вставки на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
penek
Гарантия на а/м 60т/км так что надо мучать ЧАЙКУ-отдел рекламации ,если будут посылать пригразить звонком Ганину(их ген директор) или сразу звонить ему-у нас был гарантийный случай ждали устранения 2 недели ,надоело -позвонили генеральному и о чудо -нам позвонили через 10 минут после жалобы с просьбой приезжать на ремонт!!А по поводу разрыва КПП если эта проблема с начала эксплуатации причин много-кривой или чуть больше кардан,неправильно удлинили раму и т.д. P.S. Ремонт КПП НЕ поможет -надо искать причину!!,а она скорей всего производственная,если у вас несколько машин попробуйте поменять карданы на них и замерить вставки на раме.

весь ремонт в замене корпуса КПП(или его сварке).Гнать машину с Липецка в НН нет возможности ,машина одна такая ,так что снять с другой для пробы не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
весь ремонт в замене корпуса КПП(или его сварке).Гнать машину с Липецка в НН нет возможности ,машина одна такая ,так что снять с другой для пробы не получится.

Так ведь и будете постоянно менять корпуса.А в НН гнать и не надо, у Чайки почти во всех крупных городах есть сервис-партнеры которые за них выполняют гарантийные обязательства (а Чайка им оплачивает затраты),почти как гарантийка самого ГАЗа. P.S. Вот посмотрел у себя в гарантийной книжке:Липецк-ООО''Лифт-сервис''-Звездная,д8, ООО''Лифт-эксперт''-ул. Перова,д2А, удачи в поиске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnDrii
здравствуйте

приобрели ГАЗель эвакуатор с лебёдкой и удлинённым карданным валом .Постоянно отрывает крепление коробки к кожуху сцепления и сам кожух сцепления .В чём дело?

Приветствую я с такой же бедой!!! Что сделали делитесь!!!!

У меня Газель эвакуатор рвет корпус КПП в районе крепления к колоколуи колокол КПП. Балансировали кардан (в норме). Машины брал новую в Ростове (г. Аксай Темп Авто). Завалил притензиями и завод и Чайку и продавца. Завод говорит о недостаточности пром. опоры и нарушении конструкции, чайка грешила на кардан - после проверки и балансировки перевела стрелки на продавца. Продавец нанял незав. экспертизу - эксперт молодой пацан приехал сфотографировал газель и трещины на КПП и уехал два месяца спустя мне говорят что неправильная эксплуатация авто (ездил сам, после гар. ремонта антирекорд проехал 400км-все док-ты имеются). Жду официального ответа и иду в суд. Машина была на гарантии дефект с 10т.км и до сих пор 60 т.км Результат три корпуса КПП замена по гарантии, два колокола НОВ.КПП 33 т.р и еще два пер. корпуса за наш счет.

Есть мнение сто надо ставить кардан с двумя подвесными и еще мнение что дисбаланс маховика и к.вала(проявляется на дл. базе)

Самое интересное задний корпус-хвостовик не ломается.

Помогите народ что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Приветствую я с такой же бедой!!! Что сделали делитесь!!!!

У меня Газель эвакуатор рвет корпус КПП в районе крепления к колоколуи колокол КПП. Балансировали кардан (в норме). Машины брал новую в Ростове (г. Аксай Темп Авто). Завалил притензиями и завод и Чайку и продавца. Завод говорит о недостаточности пром. опоры и нарушении конструкции, чайка грешила на кардан - после проверки и балансировки перевела стрелки на продавца. Продавец нанял незав. экспертизу - эксперт молодой пацан приехал сфотографировал газель и трещины на КПП и уехал два месяца спустя мне говорят что неправильная эксплуатация авто (ездил сам, после гар. ремонта антирекорд проехал 400км-все док-ты имеются). Жду официального ответа и иду в суд. Машина была на гарантии дефект с 10т.км и до сих пор 60 т.км Результат три корпуса КПП замена по гарантии, два колокола НОВ.КПП 33 т.р и еще два пер. корпуса за наш счет.

Есть мнение сто надо ставить кардан с двумя подвесными и еще мнение что дисбаланс маховика и к.вала(проявляется на дл. базе)

Самое интересное задний корпус-хвостовик не ломается.

Помогите народ что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

за такой геморрой и за такие деньги можно заказать стальной колокол маховика , усилитель с ушами под подушки и стальной корпус коробки.заодно и вторую промопору поставить.а вообще то катафалки на базе газели почти всегда с конкретным перегрузом ходят.

 

В шлицевом соеденении кпп и вала достаточно свободного хода? При полной загрузке вал в коробку не упирается?

кстати вариант.перегруз плюс смещение опоры и...но только при нарушении геометрии(что при кустарном удлинении не вопрс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnDrii
за такой геморрой и за такие деньги можно заказать стальной колокол маховика , усилитель с ушами под подушки и стальной корпус коробки.заодно и вторую промопору поставить.а вообще то катафалки на базе газели почти всегда с конкретным перегрузом ходят.

 

 

кстати вариант.перегруз плюс смещение опоры и...но только при нарушении геометрии(что при кустарном удлинении не вопрс)

У нас удлинение делала Чайка Сервис, перегруза нет, т.к. у нас три эвакуатора г/п 3,5 т. И самое интересное после гарантийного ремонта доехал домой 300 км/(сам за рулем пустой), и снова ж...а порвало.

А что за стальной корпус и колокол где льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У нас удлинение делала Чайка Сервис, перегруза нет, т.к. у нас три эвакуатора г/п 3,5 т. И самое интересное после гарантийного ремонта доехал домой 300 км/(сам за рулем пустой), и снова ж...а порвало.

А что за стальной корпус и колокол где льют

Имеем в эксплуатации подобные машины,проблем с этим нет,у вас где-то конструктивная проблема(кардан,вставка,КПП).Почему КПП???Просто несколько лет назад у знакомого было обычная,короткая Газель и были на новой машине теже проблемы пока он не заменил полностью КПП(возможно была где-то внутри КПП не соосность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnDrii
Имеем в эксплуатации подобные машины,проблем с этим нет,у вас где-то конструктивная проблема(кардан,вставка,КПП).Почему КПП???Просто несколько лет назад у знакомого было обычная,короткая Газель и были на новой машине теже проблемы пока он не заменил полностью КПП(возможно была где-то внутри КПП не соосность)

На гарантии после третей замены корпуса, отказали в гарантийном ремонте, поставили за наш счет Нов КПП - результат 8 тыс. км и трещины.

Ездил сам не гоняю, сцепление Валео, в чем причина не пойму. Автосалон после атак претензиями заказали незав. экспертизу. мурыжили 3 месяца и - результат. У ВАС эксплуатационный ДЕФЕКТ не та ЭКСПЛУАТАЦИЯ (ПЕРЕГРУЗ). И это заключение сделано на основании фотографий моей машины с низу и с боков. У меня три эвакуатора Бычок и Фотон 5т НАФИГА МНЕ РВАТЬ ГАЗЕЛЬ..

А то что автозавод ГАЗ мне письменно ответил на претензию, что:

Трещины корпуса КП являются характерными для случая приложения изгибающей нагрузки со стороны карданной передачи. Данные нагрузки возникают по причине недостатков карданной передачи. Согласно протокола согласования на автомобиль XUB27840490000006 производилось удлинение шасси. При наличии дисбаланса и (или) недостатков промежуточной опоры, которые могут быть усугублены недостаточной проработкой конструкции карданной передачи, использование двухвальной карданной передачи на значительно удлиненной базе приводит к возникновению изгибающих нагрузок. Неоднократное возникновение однотипных трещин корпуса КП после ремонта указывает именно на наличие недостатков карданной передачи, а не КП. экспертам плевать.

Думаю что проплаченНая экспертиза!!!!

Буду судиться однозначно!!!

 

Кто знает ВАЛ с двумя подвесными поможет!!!!

еще бытует мнение о дисбалансе маховика????

Народ что делать?!??????????????????????????????????????????????????????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
У нас удлинение делала Чайка Сервис, перегруза нет, т.к. у нас три эвакуатора г/п 3,5 т. И самое интересное после гарантийного ремонта доехал домой 300 км/(сам за рулем пустой), и снова ж...а порвало.

А что за стальной корпус и колокол где льют

самоделка это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedotdanetot
На гарантии после третей замены корпуса, отказали в гарантийном ремонте, поставили за наш счет Нов КПП - результат 8 тыс. км и трещины.

Ездил сам не гоняю, сцепление Валео, в чем причина не пойму. Автосалон после атак претензиями заказали незав. экспертизу. мурыжили 3 месяца и - результат. У ВАС эксплуатационный ДЕФЕКТ не та ЭКСПЛУАТАЦИЯ (ПЕРЕГРУЗ). И это заключение сделано на основании фотографий моей машины с низу и с боков. У меня три эвакуатора Бычок и Фотон 5т НАФИГА МНЕ РВАТЬ ГАЗЕЛЬ..

А то что автозавод ГАЗ мне письменно ответил на претензию, что:

Трещины корпуса КП являются характерными для случая приложения изгибающей нагрузки со стороны карданной передачи. Данные нагрузки возникают по причине недостатков карданной передачи. Согласно протокола согласования на автомобиль XUB27840490000006 производилось удлинение шасси. При наличии дисбаланса и (или) недостатков промежуточной опоры, которые могут быть усугублены недостаточной проработкой конструкции карданной передачи, использование двухвальной карданной передачи на значительно удлиненной базе приводит к возникновению изгибающих нагрузок. Неоднократное возникновение однотипных трещин корпуса КП после ремонта указывает именно на наличие недостатков карданной передачи, а не КП. экспертам плевать.

Думаю что проплаченНая экспертиза!!!!

Буду судиться однозначно!!!

 

Кто знает ВАЛ с двумя подвесными поможет!!!!

еще бытует мнение о дисбалансе маховика????

Народ что делать?!??????????????????????????????????????????????????????7

Должно помочь Когда-то давно у нас на фирме у оч длинной Газели с 1й опорой порвало колокол. Газель была гарантийной - чинили в гарантийке ( вроде БЦР ) Так вот - ТАМ предложили поставить еще 1у пром опору И поставили. П.С. Это было лет 6 назад. П.С.С. У меня Газель-эвакуатор от "Чайки" с 1й пром опорой 4 года 200000км -таких проблем не знал хотя раньше возил ох...ные перегрузы ( Крузаки Гелики и тп )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
На гарантии после третей замены корпуса, отказали в гарантийном ремонте, поставили за наш счет Нов КПП - результат 8 тыс. км и трещины.

Ездил сам не гоняю, сцепление Валео, в чем причина не пойму. Автосалон после атак претензиями заказали незав. экспертизу. мурыжили 3 месяца и - результат. У ВАС эксплуатационный ДЕФЕКТ не та ЭКСПЛУАТАЦИЯ (ПЕРЕГРУЗ). А то что автозавод ГАЗ мне письменно ответил на претензию, что:

Трещины корпуса КП являются характерными для случая приложения изгибающей нагрузки со стороны карданной передачи. Данные нагрузки возникают по причине недостатков карданной передачи.

 

Кто знает ВАЛ с двумя подвесными поможет!!!!

еще бытует мнение о дисбалансе маховика????

Народ что делать?!??????????????????????????????????????????????????????7

На счёт перегруза-это вряд ли,мы на такие же Чайковские Газели грузим инкасаторские броневики(около 2500),надо все таки смотреть наверно либо вставку на раме,либо сам кардан и место крепление подвесного.

 

У меня Газель-эвакуатор от "Чайки" с 1й пром опорой 4 года 200000км -таких проблем не знал хотя раньше возил ох...ные перегрузы ( Крузаки Гелики и тп )

Аналогично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnDrii
На счёт перегруза-это вряд ли,мы на такие же Чайковские Газели грузим инкасаторские броневики(около 2500),надо все таки смотреть наверно либо вставку на раме,либо сам кардан и место крепление подвесного.

 

 

Аналогично....

Вот и мне одни говорят 2-я опра поможет а другие нет. На недели будем ставить вал с двумя опорами. Заказываю изготовление кардена в Волгограде у них станок для точной балансировки. (таких станков три в России).

Других причин не вижу. вставка в раме все Ок. Вал "Чайковский" балансировали все в норме.( но замечено незначительное смещение вилки приварной). :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Вот и мне одни говорят 2-я опра поможет а другие нет. На недели будем ставить вал с двумя опорами. Заказываю изготовление кардена в Волгограде у них станок для точной балансировки. (таких станков три в России).

Других причин не вижу. вставка в раме все Ок. Вал "Чайковский" балансировали все в норме.( но замечено незначительное смещение вилки приварной). :angry:

Главное чтобы в Чайковский размер по длине точно попали,а то будет хуже чем было.А может проше переварить "правильно" вилку на кардане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...