Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GOLF24

Жрет резину

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

У тебя сзади все четыре колеса новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LTSimf
2 минуты назад, Валерий(69) сказал:

У тебя сзади все четыре колеса новые?

у меня все 6 новых вестлайк 609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, LTSimf сказал:

у меня все 6 новых вестлайк 609

Нифигасе... Может быть проблема с чулком - выгнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
Только что, Валерий(69) сказал:

Нифигасе... Может быть проблема с чулком - выгнуло.

час назад смотрел с фонариком, не увидел ничего подобного :рессоры целые, мост тоже вроде целый, только масло немного пошло через гайку хвостовика( резьба влажная) Получается у меня не сальник тек, а через гайку давило( хотя когда ставили мазали герметик на нее) Именно жрет 2 колеса внутри которые с обеих сторон, снаружи все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Жор начинается от самого края резины с внутренней стороны? И  слева и справа?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Жор начинается от самого края резины с внутренней стороны? И  слева и справа?   

написал же с обоих сторон внутренние колеса ,пока не так видно пробег маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
21 минуту назад, LTSimf сказал:

написал же с обоих сторон внутренние колеса ,пока не так видно пробег маленький

 

Фрагмент.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
1 час назад, Валерий(69) сказал:

 

Фрагмент.jpg

в таком случае она должна жрать с одной стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Вот тебе рисунок.На первом будет жрать резину,на втором соосность правильная и резину жрать не будет.И на первом машина поедет полубоком,на втором ровно.

15790215386697701233334997333706.jpg

у меня по другому...мосты паралельно,но правая спарка вывернута

56 минут назад, LTSimf сказал:

в таком случае она должна жрать с одной стороны

кушает по малу и там и там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
30 минут назад, странNik сказал:

у меня по другому...мосты паралельно,но правая спарка вывернута

кушает по малу и там и там

как это проверить? типа на местах где рессоры погнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 минуту назад, LTSimf сказал:

как это проверить?

легко,хоть на глаз,хоть с ну к примеру деревянной рейкой...прикладываем к спарке ...с одной стороны и смотрим куда на перед указывает коней прикладываемого ...и к другой...на глаз...резина в плоскости зада видно перед у меня слева,справа вообще в поля взгляд,как и бруски деревянные

прогиб моста ..будет жрать нутро,недокачка наружу обеих колёс..быстро и равномерно кушает=ищем  несоответсвие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу.

Реально думаешь если оси мостов не параллельны можно ехать прямо ? 

Или все таки параллельнось осей это условие прямолинейного движения , и устанавливается рулём?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как-бы мост не вывернуло относительно рамы ,направление его, всё-равно будет перпендикулярно относительно оси движения.А прямолинейность движения всей машины относительно дороги будет задаваться подруливанием передних колёс.Просто машина поедет боком.

А по поводу беды с внутренними колёсами ,то тут( как писали выше) нужно смотреть либо прогиб балки,либо давление во внутренних колёсах.Да.И машинка  как я понял 08 года.А мы все помним эпопею с мостами  этого года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15 минут назад, Татарин сказал:

беды с внутренними колёсами ,то тут( как писали выше) нужно смотреть либо прогиб балки,либ

Не понимаю как такое связать с полуосью ,она же совсем не туда будет смотреть. 

Да и Алекс писал из за люфта в подшипнике у него полу ось треснула.

По идее если кривой мост,то полуось должна жёстко фиксировать ступицу и никакие зазоры в подшипниках не дадут люфта

 

Все таки это скорее всего проблема из за уклона дороги и влево чаще поворачиваем . Да и колея опять же кругом.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
9 минут назад, Татарин сказал:

.А мы все помним эпопею с мостами  этого года выпуска.

а что с ними в этих годах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня машина ровно идёт,ресоры целые,но тоже есть износ заднего левого внутреннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Длинна полуоси большая.Её немного выгибать будет.Если полуось на болтах,то при установке ни чего особо и не поймёшь.Редуктор конечно будет страдать.Но незаметно. Я-бы, пристально осмотрел чулки,на предмет износа посадочных поверхностей и трещин.Подшипники тоже.У них при болтанкеролики превращаются в бочечки,и плоскость рабочая наружных колец тоже становсится выгнутой,если угольник слесарный приложить.Или любую заведомо ровную железку.

Да и фотки-бы не помешали.А то как-то мы тут всё на пальцах...

4 минуты назад, LTSimf сказал:

а что с ними в этих годах?

отлетали  спарки, вместе с куском чулка и полуосью.Заводской брак.Даже вроде номера партии мелькали здесь на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, Татарин сказал:

Длинна полуоси большая.Её немного выгибать будет

Думаешь фланец выдержит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Думаю да.Ты видал на дороге машины с выкатившейся спаркой?Полуось так торчком и торчит.Либо машина на полуоси стояла завалившись боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стоять она может ,вот ехать врядли. 

Да я и ось видел согнутую и фланец с трещиной. 

И болты многие тянут на полу оси не понимая почему они откручиваются

Кстати толщина фланца 3мм

 

 

Кстати самый главный момент,если вынуть редуктор, полу оси должны стоять друг против друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня стоят ровно,но все равно жрёт заднее левое внутреннее колесо внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, Татарин сказал:

Длинна полуоси большая.Её немного выгибать будет

а с чего ей выгибаться?имеем две точки опоры..грубо колеса и редуктор..ну пусть выгибается ,хоть пляшет,без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Татарин сказал:

прогиб балки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, rusgg сказал:

Реально думаешь если оси мостов не параллельны можно ехать прямо ? 

Или все таки параллельнось осей это условие прямолинейного движения , и устанавливается рулём?

Я о чем твержу? Уже и скопировал текст о том,что будет если нарушилась параллельность моста и балки.В случае срезания центрального болта,ломания коренного и ослабления стремянок,мост сдвигается и машина движется боком.Ни о каком прямолинейном движении я не говорил.

Сейчас спрашивал у товарища-у него недавно сломало переднюю часть задней коренной рессоры.Он,что бы мост не уходил сильно назад,притянул его вперёд стяжкой и проехал так 500 км.На другой стороне сожрало внутренне колесо.

Так что смотреть надо все эти моменты.

По поводу загнутости чулка-если бы так было,то ломало бы полуоси.

8 часов назад, LTSimf сказал:

час назад смотрел с фонариком, не увидел ничего подобного :рессоры целые

Центральный болт целый? Замерь расстояние между правыми и левыми колесами.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
2 часа назад, rusgg сказал:

Думаешь фланец выдержит ?

Я прилично наездил с кривым чулком. Полуось целая. Мост сняли когда и прикрутили полуоси левая была ниже на 4 см.

Внутренние колеса тоже жрет у меня быстрее, особенно левое. После замены моста всё равно жрет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...