Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sonny

405.22 НЕ развивает обороты выше 2000

Рекомендуемые сообщения

Влад233
Прости, но не понял твой сарказм? huh.gif

Прости, но не понял о ЧЁМ тут? О каком ЧУДЕ?

Поменял оба фильтра и О чудо машинка побежала, но стрелять не перестала.А при замене цепи грм промихнулся с меткой впускнова вала и машину не узнать: расход-8,5-9 литров по трасе,обороты набирает на пятой аж в сиденье вжимает, но есть большое НО холостые как на дизеле и ещё плавают расход 2-2,5 литра в час, и двигатель колбасит что для того чтобы переключатель скоростей поймать надо газа дать, поэтому пришлось поставить как положено.

Если расход 8,5-9 литров по трассе, а обороты набирает на пятой аж в сиденье вжимает, то хрен с ней, пусть колбасит. Обороты можно центробежным регулятором оборотов стабилизировать (как на дизеле), зато все ВАЗовские ТАЗолюбители от зависти повесятся. Даже у них расход не меньше. :lol: А может это не про ГАЗель? А про ОКУ с 406 двигателем? Тогда все верно. Даже с неисправной системой ГРМ двигателя можно такие результаты достичь. Тогда, ДА..

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Обороты можно центробежным регулятором оборотов стабилизировать

 

(как на дизеле), зато все ВАЗовские ТАЗолюбители от зависти повесятся. Даже у них расход не меньше. :lol: А может это не про ГАЗель? А про ОКУ с 406 двигателем? Тогда все верно. Даже с неисправной системой ГРМ двигателя можно такие результаты достичь. Тогда, ДА..

 

Интересно то как.. А где такое чудо как центробежный регулятор - на моторе 405,22 ? Ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg78
Прости, но не понял о ЧЁМ тут? О каком ЧУДЕ?

 

Если расход 8,5-9 литров по трассе, а обороты набирает на пятой аж в сиденье вжимает, то хрен с ней, пусть колбасит. Обороты можно центробежным регулятором оборотов стабилизировать (как на дизеле), зато все ВАЗовские ТАЗолюбители от зависти повесятся. Даже у них расход не меньше. :lol: А может это не про ГАЗель? А про ОКУ с 406 двигателем? Тогда все верно. Даже с неисправной системой ГРМ двигателя можно такие результаты достичь. Тогда, ДА..

Я не знаю какой расход у Оки с 406, но у меня сейчас по прямой 9,8, а в небольшую горку 10,5. По москве 11,8 литров.А двигатель я уравнивал с помощью РХХ, сзади ослабил винты и поднял обороты. Только скорость первую еле включешь.И если есть разница то у меня соболь, а точнее баргузин. Кстати впускной распредвал тогда я промахнулся на один зуб по часовой стрелки, если хочешь можешь попробовать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Интересно то как.. А где такое чудо как центробежный регулятор - на моторе 405,22 ? Ты о чём?

Ты с просонья или с бодуна? Вникнуть не можешь или прочитать тяжело, буквы разъезжаются? Ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я не знаю какой расход у Оки с 406, но у меня сейчас по прямой 9,8, а в небольшую горку 10,5. По москве 11,8 литров.А двигатель я уравнивал с помощью РХХ, сзади ослабил винты и поднял обороты. Только скорость первую еле включешь.И если есть разница то у меня соболь, а точнее баргузин. Кстати впускной распредвал тогда я промахнулся на один зуб по часовой стрелки, если хочешь можешь попробовать :rolleyes:

Послушай Олег78. Термин "расход" употребляют принимая по умолчанию дополнительные параметры, без которых о расходе говорить не имеет смысла. Расход топлива зависит от массы, ускорения и скорости в первую очередь. Есть еще десяток параметров, влияющих в меньшей степени. Так когда ты сказал у тебя расход на трассе (по умолчанию: ускорений резких нет, скорость около 100 км/час, масса около 3,5 тонн) 8-9,5 литров (а лучшие результаты 12-13 литров, причем доведены до ума и двигатель и ходовая), то о каких чудесах идет речь? Про распредвал- ошибка один зуб (720/23=31,3 гр по клв или 15 гр по распрвалу) приводит к снижению геометрической степени сжатия почти в двое. Повышается среднее давление в рессивере, вплоть до выброса ТВС в воздухофильтр. Двигатель плохо заводится и не работает на малых оборотах. На больших оборотах это практически исправный двигатель. Но не оптимальный и иметь характеристики лучше не может. Насчет попробовать, напробовался на тормозных стендах при испытаниях и отладке двигателей. Можно и при других неисправностях ГРМ увидеть чудеса работы двигателя, когда легко понять почему не работает, а вот почему работает попробуй додуй. Хотя чудес не бывает, быстро все выясняется.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
у меня сейчас по прямой 9,8, а в небольшую горку 10,5. По москве 11,8 литров.А двигатель я уравнивал с помощью РХХ, сзади ослабил винты и поднял обороты. Только скорость первую еле включешь.И если есть разница то у меня соболь, а точнее баргузин.

Для исправного баргузина цифры похожие: 9,5 литров при 60 км/час и 10,7 при 80 км/час (рекламные данные). При увеличении скорости расход увеличевается пропорционально квадрату скорости. В мире существует единственная ГАЗель, которая жрёт в городе около 11,5 литров (ГАЗ 3110 с одним пассажиром жрет в городском режиме больше), причем с прицепом (огромным). Но тут случай особый, чудо принадлежит депутату городской думы и нашему очень уважаемому соклубнику.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg78
Для исправного баргузина цифры похожие: 9,5 литров при 60 км/час и 10,7 при 80 км/час (рекламные данные). При увеличении скорости расход увеличевается пропорционально квадрату скорости. В мире существует единственная ГАЗель, которая жрёт в городе около 11,5 литров (ГАЗ 3110 с одним пассажиром жрет в городском режиме больше), причем с прицепом (огромным). Но тут случай особый, чудо принадлежит депутату городской думы и нашему очень уважаемому соклубнику.

Ну что-же я рад что довёл машинку до идеала, но с хлопками так справится до сих пор не смог :unsure: Пойду икать какую нибудь тему про свою проблему ;) ,а про изменение фаз спасибо ,теория тоже нужна :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Ну что-же я рад что довёл машинку до идеала, но с хлопками так справится до сих пор не смог :unsure: Пойду икать какую нибудь тему про свою проблему ;) ,а про изменение фаз спасибо ,теория тоже нужна :rolleyes:

Чтобы тебе помочь, нужно конкретное описание проблемы. Попробуй выслать описание в личку. Только не эмоции, технические данные и действия (и отклик на них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utug_Custom

Друзья-товарищи пожалуйста подскажите. На холодную работает  до 3000 об и появляется отсечка, прогревается и (край) 2000 оборотов, и все газуй не газуй упор! что бензин что газ одна фигня.. +на газу  при большем нажатии на педаль появляются хлопки. На холостом работает ровно. бк кажет ош. 53 54, датчик распредвала, катушки,свечи провода,дпдз сменил.  метки грм на месте. 5000км назат притер клапана и заменил цепи грм.  Ломаю голову, куда теперь капать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Челяба

у меня такая же история , только на газ переключаеш все нормально работает и едит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Для исправного баргузина цифры похожие: 9,5 литров при 60 км/час и 10,7 при 80 км/час (рекламные данные). При увеличении скорости расход увеличевается пропорционально квадрату скорости. В мире существует единственная ГАЗель, которая жрёт в городе около 11,5 литров (ГАЗ 3110 с одним пассажиром жрет в городском режиме больше), причем с прицепом (огромным). Но тут случай особый, чудо принадлежит депутату городской думы и нашему очень уважаемому соклубнику.

Он наверное смотрит по бортовику моментальный расход, поэтому такие цифры, у меня по бортовику расход при 60 км/ч на 4 передаче, при движении по ровному участку без подгазовки и торможении, т.е. плавно не дергая педаль бывает до шести литров расход падает, но это не значит, что за сто км. она сожрет шесть литров, при ускорении, а если еще и в подъем все 30 показывает, как на педаль давишь, а так судя по баку и пробегу, трасса ближе к десяти, город 12-13 литров на сто, это опять же как ездить, спокойно или педаль в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ay22139

 

ну кто нибудь решил проблему? у меня сейчас то же самое началось. сетки в баке нет, фильтр топливный новый, насос стоит выносной. по мере прогрева автомобиля становится только хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...