Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей77

Критическое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

При резком замедлении (тормоз почти в пол) загорается лампочка давление масла и после остановки не тухнет какое-то время секунд 5-10. Пару раз приходилось заглушить, как сегодня, а затем заводится, чтобы давление пришло в норму. Уровень масла на середине между отметками MIN & MAX. Может от того что маслоприёмник сзади мотора (ближе к 4 цилиндру) - масло перетекает вперед, насос хватает воздух и не может создать давление или уровень масла налить до MAX? Если резко не тормозить то всё нормально.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Сергей77, это вариант нормы серёг!!! забей.. но вот тока не надо в этот момент крутить двигло!! пусть мотор на хх работает.. происходит это из за смещение масла в поддоне вперед и тем самым заборник маслонасоса хапает воздух а не масло!! маслогасильная пластина в картере не справляется с уходом уровня при резком торможение... это явление ещё больше проявляется если тормозить исполняя левый поворот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Тоже самое при резком торможении и крутом левом повороте, долей уровень масла на МАХ-это поможет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Тоже самое при резком торможении и крутом левом повороте, долей уровень масла на МАХ-это поможет.
во во! может еще.как вариант.щуп короче чем должен быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
При резком замедлении (тормоз почти в пол) загорается лампочка давление масла и после остановки не тухнет какое-то время секунд 5-10. Пару раз приходилось заглушить, как сегодня, а затем заводится, чтобы давление пришло в норму. Уровень масла на середине между отметками MIN & MAX. Может от того что маслоприёмник сзади мотора (ближе к 4 цилиндру) - масло перетекает вперед, насос хватает воздух и не может создать давление или уровень масла налить до MAX? Если резко не тормозить то всё нормально.

Долей масло до максимума.

По поводу щупа тоже интересная идея. При замене лил 4 литра - как раз по верхнюю отметку. Не оставляло впечатление, что картер побольше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Успокоили :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54
Долей масло до максимума.

По поводу щупа тоже интересная идея. При замене лил 4 литра - как раз по верхнюю отметку. Не оставляло впечатление, что картер побольше будет.

Прям чудеса каки! У мну при замене вошло ровно 5 .В талмуде написано должно входить -6. У соседа такое -же двигло- входит 6,померялись с ним щупами-одинаковы! :unsure: Чё кто думает об ентом полтергейсте и как бы обьяснить с научной точки?? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Прям чудеса каки! У мну при замене вошло ровно 5 .В талмуде написано должно входить -6. У соседа такое -же двигло- входит 6,померялись с ним щупами-одинаковы! :unsure: Чё кто думает об ентом полтергейсте и как бы обьяснить с научной точки?? :blink:

никакого полтергеса!!! при сливе масла в системе остается старое масло .в коленвале например.. в магистралях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
никакого полтергеса!!! при сливе масла в системе остается старое масло .в коленвале например.. в магистралях..

Ну 0,5 л еще может быть, но не 2 л же. Масло менял неоднократно. Лил лукоил полусинтетику 4 л канистра, хотя марка масла не имеет никакого значения к объему картера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну 0,5 л еще может быть, но не 2 л же. Масло менял неоднократно. Лил лукоил полусинтетику 4 л канистра, хотя марка масла не имеет никакого значения к объему картера)

ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54
ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале????

Причём здесь противорчия??Коленвал эт не канистра там не может больше чем -100-300 гр остаться.Вам же просто рассказывают скока в 3 аналогичные двигателя входит масла при замене, а исходя из вашей логики получилось что завод запихал в одинаковые движки разные валы: два с огромными полостями в которы осталось по 1и 2л соответственно,а третий вообще законопаченый :blink: Я иначе как чудом и исчезновением материи никак это объяснить не могу . А вы??

Изменено пользователем red54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале????

я не говорил, что масла в системе 6 литров) а говорил, что заливал 4, но преследовало ощущение, что надо бы побольше, хотя по щупу - максимум. Но если подходить математически, то ты - прав)

 

Причём здесь противорчия??Коленвал эт не канистра там не может больше чем -100-300 гр остаться.Вам же просто рассказывают скока в 3 аналогичные двигателя входит масла при замене, а исходя из вашей логики получилось что завод запихал в одинаковые движки разные валы: два с огромными полостями в которы осталось по 1и 2л соответственно,а третий вообще законопаченый :blink: Я иначе как чудом и исчезновением материи никак это объяснить не могу . А вы??

А у тебя масляный радиатор подключен?

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Причём здесь противорчия??Коленвал эт не канистра там не может больше чем -100-300 гр остаться.Вам же просто рассказывают скока в 3 аналогичные двигателя входит масла при замене, а исходя из вашей логики получилось что завод запихал в одинаковые движки разные валы: два с огромными полостями в которы осталось по 1и 2л соответственно,а третий вообще законопаченый :blink: Я иначе как чудом и исчезновением материи никак это объяснить не могу . А вы??

Я не знаю, как ты меняешь масло, но всяко разные спецы бывают - ты залил 4 литра, по щупу "МАХ", после этого движок заводил? В новый масляный фильтр после первого запуска уходит больше литра масла. После этих процедур всегда требуется долив масла до необходимого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Я не знаю, как ты меняешь масло, но всяко разные спецы бывают - ты залил 4 литра, по щупу "МАХ", после этого движок заводил? В новый масляный фильтр после первого запуска уходит больше литра масла. После этих процедур всегда требуется долив масла до необходимого уровня.

масло в фильтр из коленвала уходит)))))))))

а если серьезно, то после залива масла можно предположительно оценить его уровень, ведь оно еще не все стекло в картер. А заводят, как правило, сразу.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
масло в фильтр из коленвала уходит)))))))))

Вау, не понял эту кучу скобок после фразы. Это типа смайлики? Не собираюсь принимать участие в диспутах о "маслоемкости" колена. Говорю только конкретно и по существу. Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54
я не говорил, что масла в системе 6 литров) а говорил, что заливал 4, но преследовало ощущение, что надо бы побольше, хотя по щупу - максимум. Но если подходить математически, то ты - прав)

 

 

А у тебя масляный радиатор подключен?

конюшно,ведь лето на дворе

 

Я не знаю, как ты меняешь масло, но всяко разные спецы бывают - ты залил 4 литра, по щупу "МАХ", после этого движок заводил? В новый масляный фильтр после первого запуска уходит больше литра масла. После этих процедур всегда требуется долив масла до необходимого уровня.

Неа, я не спец ,поэтому она у меня так и стоит не заведённая уже третью неделю...дожидается следующей смены масла.. :P

 

Вау, не понял эту кучу скобок после фразы. Это типа смайлики? Не собираюсь принимать участие в диспутах о "маслоемкости" колена. Говорю только конкретно и по существу. Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути.

Там и есть таки ,кто умудрился цельных 2 литра запрятать в колене :blink: дааа точно , с такими нам не по пути :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня при открытом масляном радиаторе больше 4 литров при замене не влезает..хотя по книжке 6 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Вау, не понял эту кучу скобок после фразы. Это типа смайлики? Не собираюсь принимать участие в диспутах о "маслоемкости" колена. Говорю только конкретно и по существу. Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути.

угадал) с юмором в дороге веселей) а кому с кем по пути - каждый решает сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
ты сам себе противоречишь!!! масло в системе 6 литров а при замене у тебя только 4 литра заходит!!! как ты думаешь сколко масла находится в одном только коленвале????

если масло сливать через пробку то входит больше, а когда люди не хотят возиться и меняют масло путем высасывания через щуп, на пунктах замены, то входит меньше, а дерьма остается в поддоне больше, вот и вся арифметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799,

Тем, у кого в колене "прячется" 1- 1,5 л масла с нами не по пути.
в 402 и 417 колене его больше чем литр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
котя

Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился?

Никто с такой бедой не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился?

Никто с такой бедой не сталкивался?

Я, с такой бедой сталкивался.Оказалось просто тупо кончилось масло в поддоне.Я не смеюсь это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился?

Никто с такой бедой не сталкивался?

уменя было тоже самое ,только не надо лездь в поддон ,а просто поменять дачик ,и все ,только сочувствую менять его очень даже не удобно ,,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Сегодня по трассе при маллый оборотах загорелась масленка и СТОП. При больших оборотах тухла, потом вообще начала затухать только при оборотаз свыше 3000. Таки доехал до дому на тросе. Снял было датчик, проверили вроде как рабочий. Стемнело уже. Завтра с утра хочу снять картер, может маслянный насос чем нить засорился?

Никто с такой бедой не сталкивался?

Поддерживаю мамонт 74, это датчик. У меня тоже такое было. Решилось его заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbomaster

Ребят проблема такая . Катаюсь где то около 2-3 часов и начинает на холостых моргать маслёнка. Была версия что масло плохое поменял масло и фильтр нечего непоменялось. Неужели двигатель начинает накрываться ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...