Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tehnik88

Пусть не моя, но любимая машина

Рекомендуемые сообщения

tehnik88

Год назад устроился работать на ГАЗельку. Это была любовь с первого взгляда. Сел за руль и понял - именно о такой машине я всю жизнь и мечтал. Никакие иномарки не нужны. ГАЗелька принадлежит фирме, но за год общения с ней стала мне родной. Даже с бабой своей расстался когда она мне начала пальцы веером крутить, что мол на работу к ГАЗели я иду куда с большей радостью в глазах, чем к своей девушке... Ну да и чёрт с ней. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. :)

 

На момент когда я на ГАЗели стал ездить пробега на спидометре было уже под 150 тысяч и 6 лет с момента выпуска... За последние пол года на машине сменилось 5 водителей (я 6-й) и естественно никто эту ГАЗель особо не берёг.

За год проехал больше 40 тысяч км. 406-й мотор ни разу не подвёл.

Помучился с ней конечно не мало... Менял помпу, одновременно ремень генератора с роликом, термостат, глушитель, штаны, рабочий цилиндр сцепления, главный тормозной, рабочий тормозной на заднем колесе, передние тормозные шланги, заднюю крестовину, лампочки в фарах, рулевые наконечники, раз 5 бортировал и вулканизировал пробитые колёса, масло в заднем редукторе менял два раза с промывкой, в коробке один раз тоже с промывкой (и оттуда и отсюда сливалась металическая пыль, а из заднего редуктора вообще стружка), из движка первые 2 или 3 замены сливался просто гудрон (видимо пол года до меня масло не меняли вообще), менял сальник на заднем редукторе, менял прокладки крышек на шкворнях и долго и упорно пробивал их керосином (в конце концов пробил и смог нормально прошприцевать), что делал по мелочи уже и не упомню...

Ржавчина по кабине ползёт, борта уже в дырах...

 

Но всё равно я люблю эту машину. Настоящая труженица. СтОит немного, запчасти есть везде и цены вполне приемлимые. В кабине вполне комфортно и просторно. Зимой печка греет хорошо. Кондей по моему на рабочей лошадке и не нужен. Весь 20-й век без кондеев проездили, а тут видите-ли изнеженные все стали. Руль без гидрача конечно туговат, но опять-таки за такие деньги я считаю это приемлимым. Уже через месяц руки стали как у Шварцнегера и отсутствие гидрача стало уже не столь заметным. Управляемость для рабочей лошадки вполне достаточная. Это машина для того чтобы деньги на хлеб зарабатывать, а не в гонках участвовать.

 

Каждое утро просыпаясь ни свет ни заря начинаю день с радостной мысли о том, что вот сейчас прийду на работу, сяду за руль любимой и верной ГАЗели, скажу ей: "Ну зравствуй милая! Поехали денежки зарабатывать?", поверну ключ, она как и обычно заведётся с двух-трёх оборотов и поедем мы вместе зарабатывать деньги в этой нелёгкой жизни.

post-15869-1283791542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Опоздал ты с лирикой и диферамбами Газели - конкурс закончился. На 2 месяца раньше надо было чухаться - был-бы шанс. Хотя не скрою: как рабочая скотина, Газель очень даже ничего. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paul799,

Хотя не скрою: как рабочая скотина, Газель очень даже ничего. wink.gif
молодца!!! эту цитату надо на главную страницу форума!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
paul799, молодца!!! эту цитату надо на главную страницу форума!!!

правильно своя не своя за машиной надо следить и ухаживать ! естественно любить !!! тогда и подводить не будет !!! молодец так держать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan12
Год назад устроился работать на ГАЗельку. Это была любовь с первого взгляда. Сел за руль и понял - именно о такой машине я всю жизнь и мечтал. Никакие иномарки не нужны. ГАЗелька принадлежит фирме, но за год общения с ней стала мне родной. Даже с бабой своей расстался когда она мне начала пальцы веером крутить, что мол на работу к ГАЗели я иду куда с большей радостью в глазах, чем к своей девушке... Ну да и чёрт с ней. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. :)

 

На момент когда я на ГАЗели стал ездить пробега на спидометре было уже под 150 тысяч и 6 лет с момента выпуска... За последние пол года на машине сменилось 5 водителей (я 6-й) и естественно никто эту ГАЗель особо не берёг.

За год проехал больше 40 тысяч км. 406-й мотор ни разу не подвёл.

Помучился с ней конечно не мало... Менял помпу, одновременно ремень генератора с роликом, термостат, глушитель, штаны, рабочий цилиндр сцепления, главный тормозной, рабочий тормозной на заднем колесе, передние тормозные шланги, заднюю крестовину, лампочки в фарах, рулевые наконечники, раз 5 бортировал и вулканизировал пробитые колёса, масло в заднем редукторе менял два раза с промывкой, в коробке один раз тоже с промывкой (и оттуда и отсюда сливалась металическая пыль, а из заднего редуктора вообще стружка), из движка первые 2 или 3 замены сливался просто гудрон (видимо пол года до меня масло не меняли вообще), менял сальник на заднем редукторе, менял прокладки крышек на шкворнях и долго и упорно пробивал их керосином (в конце концов пробил и смог нормально прошприцевать), что делал по мелочи уже и не упомню...

Ржавчина по кабине ползёт, борта уже в дырах...

 

Но всё равно я люблю эту машину. Настоящая труженица. СтОит немного, запчасти есть везде и цены вполне приемлимые. В кабине вполне комфортно и просторно. Зимой печка греет хорошо. Кондей по моему на рабочей лошадке и не нужен. Весь 20-й век без кондеев проездили, а тут видите-ли изнеженные все стали. Руль без гидрача конечно туговат, но опять-таки за такие деньги я считаю это приемлимым. Уже через месяц руки стали как у Шварцнегера и отсутствие гидрача стало уже не столь заметным. Управляемость для рабочей лошадки вполне достаточная. Это машина для того чтобы деньги на хлеб зарабатывать, а не в гонках участвовать.

 

Каждое утро просыпаясь ни свет ни заря начинаю день с радостной мысли о том, что вот сейчас прийду на работу, сяду за руль любимой и верной ГАЗели, скажу ей: "Ну зравствуй милая! Поехали денежки зарабатывать?", поверну ключ, она как и обычно заведётся с двух-трёх оборотов и поедем мы вместе зарабатывать деньги в этой нелёгкой жизни.

вот это- да молодчик))) у меня уже руки опускаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
paul799, молодца!!! эту цитату надо на главную страницу форума!!!

Правда "скотина" иногда бывает довольно строптива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Если за машиной следить и вовремя устранять неисправности, то она не подведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Если за машиной следить и вовремя устранять неисправности, то она не подведёт.

прально!! и не забыть проглистогонить эту скотину для профилактики в межсезонье и ваще удои будут как в сказке- не выдоишь за день.. устанет рука..!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я так 11 лет отъездил,два раза тока сама не доехала до дома,шестеря распредвала зубья теряла.

И не своя ведь была.

Вот такой отдал обратно,правда пол в кабине прогнил.

8b9aa2a82bcbt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...