Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igor61

ПТФ на ГАЗель Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Igor61

Вот проясняется, что не просто кнопка, а блок нужен. А что насчет реле и самих фар(хотелось бы номера)? На сайте производителя что-то их нет. В магазинах ГАЗ Детали машин искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
Вот проясняется, что не просто кнопка, а блок нужен. А что насчет реле и самих фар(хотелось бы номера)? На сайте производителя что-то их нет. В магазинах ГАЗ Детали машин искать?

Реле любое 4-контактное. В блоке есть место под реле 98.3747-11, но контактов и разводки нет. Мне кажется, что тогда лучше использовать 23.3747 или 113.3747, или 90.3747, что, по факту, одно и тоже. Их можно и в моторном отсеке подвесить. Про номера ПТФ отвечал где-то Александр AVC. Утюг888 советует от Приоры - 2170-3743010. Кто-то писал, что от приоры 2 крепления надо дорабатывать.

Если найдешь сообщение AVC с номерами, выложи пжлта. Я вчера не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Александр давал только производителя -_ttp://www.alru.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Александр давал только производителя -_ttp://www.alru.ru/

Тогда это БОШ-Рязань от Приоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

на Калине, Шниве и Патриоте похожий блок. но вам кажется весь блок не нужен. а нужна одна кнопко...

900 дорого. может просто кнопкой. пусть даже будет чуть колхозно выглядить.

 

Блок управления светотехникой ВАЗ 1118 Калина "ЛЮКС"

 

http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=328

 

61133_L.jpg

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
на них все равно не было кнопки включения передних туманок. а блок с авто режимом тоже есть в продаже стоит что то порядка 1300 на уаз патриот ставится

всё там было и есть..просто ты поздно брал торпеду-там уже всё "упрощеное" стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

В том -то и сюжет, что колхозить не хочется, а сделать, как задумано заводом. Иначе проблем нет . А эл.схема Бизнеса существует в природе или только ДСП? Может кто встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
В том -то и сюжет, что колхозить не хочется, а сделать, как задумано заводом. Иначе проблем нет . А эл.схема Бизнеса существует в природе или только ДСП? Может кто встречал?

надо искать.в реале легко могли для "упрощения" всё это не закладывать.

 

надо смотреть разьём к переключателю(все ли концы задействованы)-брать "полный" переключатель.далее смотреть платформу с релюхами на предмет их наличия и подключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
надо искать.в реале легко могли для "упрощения" всё это не закладывать.

 

надо смотреть разьём к переключателю(все ли концы задействованы)-брать "полный" переключатель.далее смотреть платформу с релюхами на предмет их наличия и подключения...

Дырки под реле, предохранители есть. Контактов и проводки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
всё там было и есть..просто ты поздно брал торпеду-там уже всё "упрощеное" стоит.

кроме блока управления светотехникой все остальное точно такое же как и у тебя Слав.

 

надо искать.в реале легко могли для "упрощения" всё это не закладывать.

 

надо смотреть разьём к переключателю(все ли концы задействованы)-брать "полный" переключатель.далее смотреть платформу с релюхами на предмет их наличия и подключения...

на упрощенном блоке даже выхода(контакт) нет с этого блока на туманки передние. под предохранитель и реле место в блоке предусмотрено только нет прововодки но это поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Предлагаю вам схему по которой можно подсоединить противотуманки. Из плюсов- простота конструкции, из минусов то что если включил кнопкой туманки, то они выключаются только с выключением зажигания. Обьясню по схеме

+ постоянный..Это плюс в независимости от вкл.зажигания, защищённый предохранителем расчитанным на две лампы туманок.

+ от зажигания..Должен быть плюс при включении зажигания, защищённый предохранителем не более 5 ампер.

Остальное я думаю понятно. Почему я применил два реле? Потому что одно со столькими контактами и на ток 25-30 Ампер хрен найдёшь. И про реле; реле-1- любое маломощное на 12 В. Реле-2 - на ток 25-30 Ампер. Можно обойтись и одним реле-1 (реле-2 исключается из схемы), если взять напряжение на туманки из точки А (отмечена зелёным цветом), но для этого нужна мощная кнопка, способная выдержать ток включения туманок, реле-1 на 25-30 Ампер, но тогда большая нагрузка будет на реле зажигания от которого будет питаться эта схема.

post-17092-1284055856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
кроме блока управления светотехникой все остальное точно такое же как и у тебя Слав.

 

 

на упрощенном блоке даже выхода(контакт) нет с этого блока на туманки передние. под предохранитель и реле место в блоке предусмотрено только нет прововодки но это поправимо.

..наличие испарителя и соответственно блок управления климатом тоже другой.вспомни -я тебе предлагал обсудить эти нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость
Предлагаю вам схему по которой можно подсоединить противотуманки. ..

 

 

по сути нужно тока реле номер два. реле один ВООБЩЕ в даной схеме ничего не комутирует кроме кольца самого на себя. если брать напряжение из точки "А" то реле вообще не нужно, нужна тока кнопка. ну это если делать по приведенной схеме.

 

ЗЫ я бы не советовал следовать вашему совету, схема не рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
реле-1- любое маломощное на 12 В. Реле-2 - на ток 25-30 Ампер. Можно обойтись и одним реле-1 (реле-2 исключается из схемы), если взять напряжение на туманки из точки А (отмечена зелёным цветом), но для этого нужна мощная кнопка, способная выдержать ток включения туманок, реле-1 на 25-30 Ампер, но тогда большая нагрузка будет на реле зажигания от которого будет питаться эта схема.

Реле 1 вообще не нужно. Просто подключаешся к любому предохранителю, где "+" появляется при вкл. зажигания. Потребление обмотки реле 2 ничтожно и не повлияет на предохранитель.

Реле зажигания не перегрузишь, тк оно расчитано на доп. потребление противотуманок. просто у нас их нет.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Схемка видимо примерно так выглядит -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
по сути нужно тока реле номер два. реле один ВООБЩЕ в даной схеме ничего не комутирует кроме кольца самого на себя. если брать напряжение из точки "А" то реле вообще не нужно, нужна тока кнопка. ну это если делать по приведенной схеме.

 

ЗЫ я бы не советовал следовать вашему совету, схема не рабочая

Реле-1 нужно для того что бы ставить не тумблер а кнопку, поэтому оно само себя комутирует.

Принцип схемы такой. На кнопку (любую маломощную) поступает напряжение только при включенном зажигании, далее при кратковременном нажатии на кнопку на оба реле поступает ток, контакты замыкаются и нижние по схеме контакты дублируют кнопку не давая обесточить реле при отпускании кнопки, а через верхние по схеме контакты подается напряжение на лампы туманок. При выключении зажигания всё обесточивается. А реле-2 нужно за тем, что бы не перегружать проводку идущую через замок зажигания и его реле, не надо говорить что схема не рабочая если у вас не глубокие познания в этой области.

 

Схемка видимо примерно так выглядит -

В этой схеме нужна не кнопка а тумблер (выключатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Реле 1 вообще не нужно. Просто подключаешся к любому предохранителю, где "+" появляется при вкл. зажигания. Потребление обмотки реле 2 ничтожно и не повлияет на предохранитель.

Реле зажигания не перегрузишь, тк оно расчитано на доп. потребление противотуманок. просто у нас их нет.

Оно нужно потому что нет в автомагазинах одного реле с двумя парами контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-гость

согласен. сразу не понял про кнопку. реле с самоподхватом (реле 1) тогда в этой схеме нужно.

я был не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Реле-1 нужно для того что бы ставить не тумблер а кнопку, поэтому оно само себя комутирует.

Принцип схемы такой. На кнопку (любую маломощную) поступает напряжение только при включенном зажигании, далее при кратковременном нажатии на кнопку на оба реле поступает ток, контакты замыкаются и нижние по схеме контакты дублируют кнопку не давая обесточить реле при отпускании кнопки, а через верхние по схеме контакты подается напряжение на лампы туманок. При выключении зажигания всё обесточивается. А реле-2 нужно за тем, что бы не перегружать проводку идущую через замок зажигания и его реле, не надо говорить что схема не рабочая если у вас не глубокие познания в этой области.

 

 

В этой схеме нужна не кнопка а тумблер (выключатель)

В штатном модуле управления светом 141... это уже реализовано. Если не покупать штатный модуль, то речь может идти только о тумблере. Поскольку ничего другого в штатное место над магнитоллой не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Схемка видимо примерно так выглядит -

По моему опыту противотуманки (ПТФ) практически бесполезный пожиратель энергии. Вместо них хорошо работает ближний свет, может за исключением освещения левой обочины.

В связи с требованием с ноября 2010 г. везде ездить с вкл. светом, интересно использовать ПТФ как дневные ходовые огни (ДХО). Интерес в автоматическом вкл. - выкл. и в низком потреблении эл. энергии. Поставить в ПТФ вместо ламп накаливания светодиодные на 18 светодиодов (самые дешевые и тусклые) и 4вт. Реализовать это с помощью 2-х тумблеров или штатной кнопки, у кого есть, и тумблера. Схема использования, например, такая: Тумблер 1 нажат, 2- откл - подкл. как ПТФ; 1- откл. 2- нажат -подключены как ДХО.

Фиг кто придерется и на трассе и на техосмотре.

Так то прикольней будет.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Все еще проще:

Из-за малого потребления в 8Вт светодиодными лампами реле не нужно. Нужен всего один тумблер, запитанный от предохранителя, на кот "+" появляется при вкл. зажигания. Дополнительный ток менее 1А не сильно перегрузит предохранитель. В конце-концов можно сделать отдельный. Нажимаем тумблер и пусть ПТФ горят всегда (потребление то низкое), а при выкл. зажигания гаснут. Часть схемы, кот превращает ПТФ в ДХО вообще не делаем - опять же из-за низкого потребления светодиодных ламп.

При таком подключении даже придраться не к чему. Цвет, Кол-во и режим работы световых приборов не изменен, а ДХО получились с использованием одного тумблера.

Изменено пользователем AVB
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н

Можно сделать так, что бы ПТФ включались с появлением зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Можно сделать так, что бы ПТФ включались с появлением зарядки.

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А зачем?

А для того что бы при пуске зимой, они на себя не брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
А для того что бы при пуске зимой, они на себя не брали.

8 Вт?

И кнопочка вкл-выкл есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...