Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

dmt

в начале движения троит двигатель ( 1000-1200 об )

карбюратор после чистки ,трамблер новый , свечи тоже , пробег после КР около 100 тыс , компрессия 10 во всех цилиндрах. Что подскажете , в чем проблема :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stass

Прокладку коллектора посмотри хорошо-идет подсос воздуха во впускной тракт из-за прогара прокладки. Из-за этого и холостой плавает(или вообще не держит).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt
Прокладку коллектора посмотри хорошо-идет подсос воздуха во впускной тракт из-за прогара прокладки. Из-за этого и холостой плавает(или вообще не держит).

Холостые держит ровно ,а прокладку посмотрю , спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Я почему вспомнил-на днях с соседом копались-все посмотрели а он с..ка троит и троит все пересмотрели,переменяли млин. Потом смотрю из 4 цилиндра выбивание газов идет. Разобрали,а прокладка как труха-и не вздумай на герметик её сажать. ;)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КДВ
в начале движения троит двигатель ( 1000-1200 об )

карбюратор после чистки ,трамблер новый , свечи тоже , пробег после КР около 100 тыс , компрессия 10 во всех цилиндрах. Что подскажете , в чем проблема :( .

немного пережат впускн. клапан, пробита крышка трамблера, периливает попловковую камеру,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалей

Прокладка коллектора - болезнь 402 двигла :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

У меня тоже возникла проблема сама по себе! Как продавать-так геммор! Неохота людям гемор продавать надо до ума довести, ну вобщем-дело в следующем на средних оборотах не работает 4-й горшок! Начинает работать гдето с 2000 оборотов ровно нормально, свечи?нет третий комплект, провода, трамблёр, крыжка, бегунок, катушка-заменены, карб-и так исяк-тоже дело не в нём, компрессия есть!Тосол не уходит! Значит гдето всётаки сосёт? прокладка какая или чего? Вытаскиваю подсос на 1500 об, выторкиваю по одному проводу с каждой свечи, на 3-х горшках реагирует, а на 4-м ходьбы фига! ну и холостой неровный изза этого но не глохнет!Стуков нигде нет! Двигло изза этого потряхивает равномерно, надо подсказка бывалых-где "клад" искать а? :unsure:

А забыл и ещё лил воду на коллектор сверху-0 эмоций, мож гдето снизу чего но там не полить продтянуть попробую...

Изменено пользователем 33021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

А шланг на вакуумнин кто нибудь проверял? Бывает перетерается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33021
А шланг на вакуумнин кто нибудь проверял? Бывает перетерается)

Он ну никакущего отношения к ентому не имеет его хоть выбрось!

 

 

Всё просёк -это прокладку коллектора выперло-буду менять!

Изменено пользователем 33021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

А ты попробуй сними, и посмотри на работу двигателя, как ровно он будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
А ты попробуй сними, и посмотри на работу двигателя, как ровно он будет работать.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис75

Не могу понять, что за бойда. На 405 инжектор, начались проблемы с оборотами, при запуске хол. дв. через 3-5мин обороты увеличиваются до2-2.5 об. Глушу, завожу заново всё нормально, но стоит постоять в пробке 50 мин,всё повторяется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

денис75

В этой ветке рассматриваетца " классический 402". Попробуй зайди в ДВИГАТЕЛЬ-405. Там покопайся, навернека найдешь что-то.

В профиле свой город пропечатай и Добро Пожаловать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис75
денис75

В этой ветке рассматриваетца " классический 402". Попробуй зайди в ДВИГАТЕЛЬ-405. Там покопайся, навернека найдешь что-то.

В профиле свой город пропечатай и Добро Пожаловать...

Понял, ща гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

У меня на первом цилиндре ввертыш(гавеный),ставил его тупездень- свеча выглядывает в цилиндр меньше чем остальные 2-3 мм.И подтраивает на оборотах до 1500. Чего можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
...только на оборотах ниже 2500, в чем может быть трабл?
меняй снова прокладку ГБЦ, пока ездил образовалась трещинка в прокладке, вот и подсирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Эпопея продолжается :( снял клапана, нагар масла 1,5 сантиметра, вот вам и бедная смесь с пропусками тактов.

 

Вопрос знатокам: если на клапане выработка небольшая (седла без видимых повреждений, зеркало чистое) шлифануть и притереть удастся или лучше новый клапан поставить?

У меня на ГАЗ 66 подобное было.Знаешь,Братишка...Если б я для себя делал,то просто поменял бы клапан и заново притёр его,чем потом материться и орать сам на себя...Пока двиган разобран-просто сделай КРАСИВО для СЕБЯ ЖЕ!!!!)))) Это моё мнение...И к тому же...Цена клапана не соизмерима с затратами на его замену после окончательной сборки мотора...Согласен??? ДЕЙСТВУЙ!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

У меня недавно была такая проблема, затроил движок на низких оборотах и всё, чего только не делали, свечи, провода, карб, зажигание .. . Нечего не помогало, оказалось что с все 16 клапанов не притёрты с завода и все травили. Сняли ГБЦ, шлифанули, новые клапона притёрли и всё. Собрали и машинка полетела. Как не странно за 150000 тыщ которые моя авто проехала, направляющие и сёдла клапанов оказались в отличном состоянии и по этому менять их не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

А у меня такая беда-троит на холостых и до 1500 об\мин.Карб-151с почти новый,клапана регулировал(зазор 0,4),крутил трамблёр(новый),купил электрический октан-корректор.Хрен его знает в чём дело.Холостые держит 500-600 стабильно,менял свечи и заметил что 4-я засерается чернотой,но проверял прибором-работает.Менял на новую-такая-же фигня. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
А у меня такая беда-троит на холостых и до 1500 об\мин.Карб-151с почти новый,клапана регулировал(зазор 0,4),крутил трамблёр(новый),купил электрический октан-корректор.Хрен его знает в чём дело.Холостые держит 500-600 стабильно,менял свечи и заметил что 4-я засерается чернотой,но проверял прибором-работает.Менял на новую-такая-же фигня. :(

Померяй компрессию

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Померяй компрессию
может прокладку коллектора пробило?

капиталку делал год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
А у меня такая беда-троит на холостых и до 1500 об\мин.Карб-151с почти новый,клапана регулировал(зазор 0,4),крутил трамблёр(новый),купил электрический октан-корректор.Хрен его знает в чём дело.Холостые держит 500-600 стабильно,менял свечи и заметил что 4-я засерается чернотой,но проверял прибором-работает.Менял на новую-такая-же фигня. :(

А компрессия как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
А компрессия как?
завтра померию,но всётаки как вы смотрите на предположение о пробитии прокл. коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
завтра померию,но всётаки как вы смотрите на предположение о пробитии прокл. коллектора?

А какие ещё симптомы, кроме того,что троит? Ты же говоришь уголь на свече?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
А какие ещё симптомы, кроме того,что троит? Ты же говоришь уголь на свече?
самое загадочное что симптомов нет,просто подтраивает на холостых,на ходу нормально.Выхлоп из трубы в пределах восприятия носом :D .Расход горючки 15-16,но затрахало это троение. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...