kalabar 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 уважа емые господа на вашем сайте зарегистрирован как пол года и вот только сейчас решил обратиться за советом. пришлось сегодня снять голову на 406 карб и отломал трубку рециркуляции отраб газов что делать? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Избавиться от нее. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) уважа емые господа на вашем сайте зарегистрирован как пол года и вот только сейчас решил обратиться за советом. пришлось сегодня снять голову на 406 карб и отломал трубку рециркуляции отраб газов что делать? :unsure:Отвернуть клапан рециркуляции на впускном коллекторе и заглушить два отверстия. Можно просто поставить глухую, без отверстий, прокладку, вместо металлической с двумя отверстиями. На выпускном коллекторе завернуть заглушку. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я бы от нее не отказывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 8 сентября, 2010 уважа емые господа на вашем сайте зарегистрирован как пол года и вот только сейчас решил обратиться за советом. пришлось сегодня снять голову на 406 карб и отломал трубку рециркуляции отраб газов что делать? :unsure:Смело глуши все отверстия и будет все ОК. Не на что существенно это не влияет. На новой машине как то жалко, а если машине более трех лет, все это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я бы от нее не отказывался.поясни плюсы сей приблуды ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) поясни плюсы сей приблуды ?В принципе система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота). Принцип ее работы заключается в разбавлении свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Но разьве это важно, если нормы токсичности Евро-0. Плюсов я, например, не вижу вообще. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 сентября, 2010 поясни плюсы сей приблуды ?ну ты даёшь Юрка!! с рециркуляцией можно с сотни км грамм пятсят топлива сэкономить.. вот ..и если енти пятсят грамм пересчитать на годовой пробег авто то литров 10 наберётся.. но за год.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну ты даёшь Юрка!! с рециркуляцией можно с сотни км грамм пятсят топлива сэкономить.. вот ..и если енти пятсят грамм пересчитать на годовой пробег авто то литров 10 наберётся.. но за год..ну это я в курсе , я понимаю что ЦПГ имеет при этом большее наполнение и за счёт газов ( горячих) БВС лудше поджигается , соответственно и экономия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну это я в курсе , я понимаю что ЦПГ имеет при этом большее наполнение и за счёт газов ( горячих) БВС лудше поджигается , соответственно и экономияПотому я и пишу, что если машина не новая (с приличным пробегом), то преимуществ в наполнении цилиндров БВС крайне мало, ели нет вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 12 октября, 2010 Избавился от системы давно. Разници абсолютно ни какой не почувствовал. Можно смело убирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты