Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kalabar

рециркуляция отработавших газов

Рекомендуемые сообщения

kalabar

уважа емые господа на вашем сайте зарегистрирован как пол года и вот только сейчас решил обратиться за советом. пришлось сегодня снять голову на 406 карб и отломал трубку рециркуляции отраб газов что делать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Избавиться от нее.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
уважа емые господа на вашем сайте зарегистрирован как пол года и вот только сейчас решил обратиться за советом. пришлось сегодня снять голову на 406 карб и отломал трубку рециркуляции отраб газов что делать? :unsure:

Отвернуть клапан рециркуляции на впускном коллекторе и заглушить два отверстия. Можно просто поставить глухую, без отверстий, прокладку, вместо металлической с двумя отверстиями. На выпускном коллекторе завернуть заглушку.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

Я бы от нее не отказывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
уважа емые господа на вашем сайте зарегистрирован как пол года и вот только сейчас решил обратиться за советом. пришлось сегодня снять голову на 406 карб и отломал трубку рециркуляции отраб газов что делать? :unsure:

Смело глуши все отверстия и будет все ОК. Не на что существенно это не влияет. На новой машине как то жалко, а если машине более трех лет, все это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я бы от нее не отказывался.

поясни плюсы сей приблуды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
поясни плюсы сей приблуды ?

В принципе система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота). Принцип ее работы заключается в разбавлении свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Но разьве это важно, если нормы токсичности Евро-0. Плюсов я, например, не вижу вообще.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
поясни плюсы сей приблуды ?

ну ты даёшь Юрка!! с рециркуляцией можно с сотни км грамм пятсят топлива сэкономить.. вот ..и если енти пятсят грамм пересчитать на годовой пробег авто то литров 10 наберётся.. но за год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
ну ты даёшь Юрка!! с рециркуляцией можно с сотни км грамм пятсят топлива сэкономить.. вот ..и если енти пятсят грамм пересчитать на годовой пробег авто то литров 10 наберётся.. но за год..

ну это я в курсе , я понимаю что ЦПГ имеет при этом большее наполнение и за счёт газов ( горячих) БВС лудше поджигается , соответственно и экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну это я в курсе , я понимаю что ЦПГ имеет при этом большее наполнение и за счёт газов ( горячих) БВС лудше поджигается , соответственно и экономия

Потому я и пишу, что если машина не новая (с приличным пробегом), то преимуществ в наполнении цилиндров БВС крайне мало, ели нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Избавился от системы давно. Разници абсолютно ни какой не почувствовал. Можно смело убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...