Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GREEN NN

Высокое давление масла ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

GREEN NN

Други.подскажите.Не могу понять,почему повысилось давление масла судя по датчику.Машину брал новую.С новья давление на рабочих оборотах выше 3кг/см не поднималось,только когда газуешь до 3500-4000 тысяч.В выходные съездил в Волгоград,по дороге обратно стрелка поднялась до 3,5кг при оборотах 2500.на улице от-10до-20 градусов было.Мотор глушил за 1,5 суток только на заправках и 1 раз в кафешке.Масло от замены пробежало 9000км.Пробег машины 79тысяч.я думаю.может что сломалось.забилось,клапан какой помер?Мотор ухоженный,внутри чистый,снимешь заливную пробку масла,протрешь масло пальцем на головке,а он как новый,блестит.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel

ОТ простого к сложному. Неисправен датч. давл. на двиг.. не исправен указ. давл на приб панели не открывается редук ционный клапан масл насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Заедь на станцию и проверь давление.Раньше я ездил на Кастроле и давления никогда небыло,иногда в пробке падало на красную но лампа не горела,датчик менял но всё было попрежнему.Сейчас лью масло Манол с молибденом,давленье не сразу а постепенно начало подниматься,а после вообще начало беспокоить,думал датчик,поменял,а оно всё больше и больше,сейчас успокоилось.В морозы вверх максимум уходит и там стоит пока чуть не прогреется.На рисунке это рабочее состаяние.

6b1ea06b4977t.jpg

Изменено пользователем jonik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kevin1981
Други.подскажите.Не могу понять,почему повысилось давление масла судя по датчику.Машину брал новую.С новья давление на рабочих оборотах выше 3кг/см не поднималось,только когда газуешь до 3500-4000 тысяч.В выходные съездил в Волгоград,по дороге обратно стрелка поднялась до 3,5кг при оборотах 2500.на улице от-10до-20 градусов было.Мотор глушил за 1,5 суток только на заправках и 1 раз в кафешке.Масло от замены пробежало 9000км.Пробег машины 79тысяч.я думаю.может что сломалось.забилось,клапан какой помер?Мотор ухоженный,внутри чистый,снимешь заливную пробку масла,протрешь масло пальцем на головке,а он как новый,блестит.

 

 

У меня после замены масла давление поднимается, а как проедеш тыщи три так снова падает.

А в твоем случае непонятка скорее всего дело в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
У меня после замены масла давление поднимается, а как проедеш тыщи три так снова падает.

А в твоем случае непонятка скорее всего дело в датчике.

Датчик или перепускной клапан масла.У нас он помоему возле фильтра масленного стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Датчик или перепускной клапан масла.У нас он помоему возле фильтра масленного стоит

Если имеешь ввиду клапан на радиатор с краникои,то его я удалил.Давление конечно поднималось при смене масла,потом опускалось.Но в этом случае масло прошло 9 тысяч.Может в фильтре какая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
ОТ простого к сложному. Неисправен датч. давл. на двиг.. не исправен указ. давл на приб панели не открывается редук ционный клапан масл насоса.

Начнём с самого простого - на улице -10, скорость под 80 и более уменьшает забортную температуру ещё градусов на 10-15, отсюда следует что масло не нагреваеться как следует и поэтому давление высокое.

PS Я бы пугался низкого давления а не высокого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Начнём с самого простого - на улице -10, скорость под 80 и более уменьшает забортную температуру ещё градусов на 10-15, отсюда следует что масло не нагреваеться как следует и поэтому давление высокое.

PS Я бы пугался низкого давления а не высокого.

Иногда пугает и высокое.На 402 дв. при пробеге за 100 тыс км внезапно подскочило давл. масла.НА3000 оборотах стрелка на конце зелен. зоны. Причем летом. Замена указателя и датчика давл. ничего не изменила.Снимал поддон-проблема была в ред. клапане масл. насоса.Что бы было зимой при заводке на холодном двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GREEN NN
Иногда пугает и высокое.На 402 дв. при пробеге за 100 тыс км внезапно подскочило давл. масла.НА3000 оборотах стрелка на конце зелен. зоны. Причем летом. Замена указателя и датчика давл. ничего не изменила.Снимал поддон-проблема была в ред. клапане масл. насоса.Что бы было зимой при заводке на холодном двиг.

Вот и я об этом.У друга на Волге с 402 давление поднималось да верхней отметки и шланг рвало,который на радиатор идет.По поводу морозов я писал,но на машине 4 года езжу.и покрепче морозы были(до -35)Такого не видел.Как мотор прогревался,стрелка падала до 2,5 кг максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
Вот и я об этом.У друга на Волге с 402 давление поднималось да верхней отметки и шланг рвало,который на радиатор идет.По поводу морозов я писал,но на машине 4 года езжу.и покрепче морозы были(до -35)Такого не видел.Как мотор прогревался,стрелка падала до 2,5 кг максимум.

Вот и мы с другом в его 405 по этой же причине (поднималось аж к 6) поэтапно: замерили механикой - 6, сменили масло с фильтром -6, заменили маслянный насос-6, заменили перепускной клапан радиатора (хотя он никакого отношения к этому не имеет)-6, промывали, заменяли масло несколько раз результат тот же. Так и ездит. Когда прогревается до трех падает. Пробег 180 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Начнём с самого простого - на улице -10, скорость под 80 и более уменьшает забортную температуру ещё градусов на 10-15, отсюда следует что масло не нагреваеться как следует и поэтому давление высокое.

PS Я бы пугался низкого давления а не высокого.

вот это точно!!!! у нас на Камазе один в один! утром выехал давление было 2 , а по трассе уже 2.5 - 3.0 температура понизилась, картер обдувается интенсивнее, вот и рост давления!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

Нормой считается давление от 2 до 4 при движении на прогретом двигателе на прямой передаче со скоростью 50 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Нормой считается давление от 2 до 4 при движении на прогретом двигателе на прямой передаче со скоростью 50 км\ч.

Но раньше этого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gri

Народ нужна помощь...

Проблема следующая - водила перегрел мотор недавно - голову не повело, но после этого протекало масло понемногу из-под головы. После залил два уровня масла - вроде как косяк, однако работало нормально... едем дальше...

На следующий день машину завели прогрели при нагрузке масло выстрелило из-под прокладки головы, давление масла подскакивает до 6 атм - мерили механическим датчиком.

Разобрали голову - грешили на зазоры после перегрева. Поставили нову вместе с новой прокладкой, каналы прочистили фильтры масла заменили, заменили даже маслянный насос. Без изменений - давление высокое - прокладку рвет в одном и том же месте, на углу в районе щупа.

Движок решили отремонтировать полонстью меняем все расходники внутри все чисто, износ 25%, компресия в трех цилиндрах по 14, во втором 11 т.е. все вроде как нормально при пробеге 100000.

Короче, в чем проблема непонятно - ремонтируем и нет уверенности, что проблема будет устранена.

Еще один момент - ГОРИТ НА ПРИБОРКЕ ЧЕК - может проблема в мозгах? Может работа выпускных клапанов неправильная? откуда такое давление в голове, что рвет прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят вы как дети.

Откуда может быть такое давление масла?А что создает давление масла?Правильно масленый насос.А ещё в нем есть редукционный клапан который отсекает лишнее давление масла.Во общем похоже этот клапан у вас заклинил в закрытом положении.Меняй масленый насос. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Ищите в блоке трещину в масляный канал. Во время рабочего хода рабочими газами давит.

Как вариант. В голову кроме неисправности редукционного клапана на маслянном насосе ничего не приходит <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

снять насос ,проверить клапан (на подвижность ) ,попробовать пружинку заменить . трещина блока повышающая давление ...кажется совсем маловероятной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gri

Короче все прояснилось... Народ имейте ввиду бывает следующее... от перегрева залипает некий маслянный клапан, который находится в районе маслянного фильтра. Во время ремонта этот клапан прочухали - залипание устранили, но внимание не обратили.

Сейчас оценивая ситуацию, вспомнили, что масл. радиатор на горячем моторе был холодным. Т.е. масло по кругу не гонялось. Вот и получалось что на холостых вроде все было нормально, а когда давали газу даваление резко вырастало и прокладку рвало.

ВСЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Короче все прояснилось... Народ имейте ввиду бывает следующее... от перегрева залипает некий маслянный клапан, который находится в районе маслянного фильтра. Во время ремонта этот клапан прочухали - залипание устранили, но внимание не обратили.

Сейчас оценивая ситуацию, вспомнили, что масл. радиатор на горячем моторе был холодным. Т.е. масло по кругу не гонялось. Вот и получалось что на холостых вроде все было нормально, а когда давали газу даваление резко вырастало и прокладку рвало.

ВСЕ...

Предохраняет двигатель от пониженного давления, то есть при 0.5кг/см отсекает масляный радиатор. Это не та причина, иначе бы с заглушенным МР давление лезло. Да и 405 с термоклапаном до 80 не пускает масло в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Предохраняет двигатель от пониженного давления, то есть при 0.5кг/см отсекает масляный радиатор. Это не та причина, иначе бы с заглушенным МР давление лезло. Да и 405 с термоклапаном до 80 не пускает масло в радиатор.

Вообще здесь пишут об клапане отключающим масленый фильтр.Например когда фильтр сильно забит или зимой когда масло не может его продавить. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на 406-х моторах вообще не было маслянного радиатора! И на нынешней Газельке с 40522 давно отключил этот ненужный девайс! Редукционый клапан клинил раз на 406м -выдавливало масло из под фильтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Вообще здесь пишут об клапане отключающим масленый фильтр.Например когда фильтр сильно забит или зимой когда масло не может его продавить. :unsure:

За это отвечает перепускной, а он в фильтре, и если он не работает, масло будет идти через фильтрующий элемент, а если он забит, то давления как раз не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Pomor, да,да! У меня высокое давление было после ремонта -меняли цепи,видимо грязь попала в редукционный и подклинивал ,то 6 атм ,то 1 ! Заменил маслянный насос в сборе и забыл о проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Pomor, да,да! У меня высокое давление было после ремонта -меняли цепи,видимо грязь попала в редукционный и подклинивал ,то 6 атм ,то 1 ! Заменил маслянный насос в сборе и забыл о проблеме!

Одна из основных причин высокого давления, но как пишет топик-стартер, насос меняли. А возможности поднять давление осталось две , прорыв газов в масляную магистраль, и пробка в головке, ведь получается пропускной способности редукционного не хватает. Я тоже склоняюсь к тому, что виновник редукционный, раз все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cvetovandrej

когда завожу машину у меня давление аж зашкаливает после того как наберет рабочию температуру давление нормальное!!! а вчера утром фильтр выдавило!!! в чем причина??? может насос пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...