Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexB4

Калильное зажикание или как его там...

Рекомендуемые сообщения

Маркич

yar99,

Откуда ,,блок мозгов" берёт данные о температуре, положении заслонки (разряжение во впускном), кол-ве оборотов? Сдаётся мне, что эта корбочка голимое разводилово. Она хоть порядок работы цилиндров знает? Во, скорее всего только это и знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

yar99,

Откуда ,,блок мозгов" берёт данные о температуре, положении заслонки (разряжение во впускном), кол-ве оборотов? Сдаётся мне, что эта корбочка голимое разводилово. Она хоть порядок работы цилиндров знает? Во, скорее всего только это и знает

Коробочку смотрел , по сути выполняет роль отметчика на распред шестерни и датчика , мозги идут с куском косы , и двумя катушками, и несколько датчиков. Как по мне  колхозить это  на 402  это извращение. Но некоторые брали, говорят лучше (я не пробывал и не ставил) Цена около полторы штуки нашими. Купить в магазе трамблёр, катушку ,комутатор  и тд . по деньгам выходит что и эта фигня , вот и ведутся. А электрикам выгодно за бабло колхозить это на двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laker

 

 


Купить в магазе трамблёр, катушку ,комутатор  и тд . по деньгам выходит что и эта фигня , вот и ведутся. А электрикам выгодно за бабло колхозить это на двигло

Рассказываю, чем сердце успокоилось:

В автосервисе ГАЗ (г. Москва, ул. Вагоноремонтная, вл. 10, (495)740-37-28, второй раз ремонтируюсь по-большому и доволен весьма) колхозить МПСЗ на 402 не одобрили, решили, что надо просто сделать штатную систему зажигания трамблер-коммутатор-катушка вместо переделанного с ВАЗ-2108, которое там стояло, - это и сделали. Окончательно результаты будут ясны через месяц - надо на Селигер выехать с полной нагрузкой, но пока, на пустой при движении по МКАД, улучшения есть. И вот что еще очень существенно: мне полностью заменили электропроводку по всей машине (это был основной ремонт). Я думаю, что для нормальной работы системы зажигания электропроводка очень важна. Не смейтесь, тут не о том, что + на катушку не приходит или она имеет обрыв и искры не дает, речь идет о трудновыявляемых и блуждающих дефектах, например, плохой контакт "массы" на двигателе, катушке, стартере, что, кстати, очень характерно для машин, подолгу стоящих и зимующих на улице без движения, как это и происходит у меня.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laker

В дополнение рассказываю, как была окончательно решена проблема - в том же сервисе была заменена ГБЦ на новую отечественного производства (их еще делают). Да, вышло недешево, но другого пути не было - у старой ГБЦ были разбиты постели клапанов, из-за чего нарушалось прилегание клапанов и не было нормальной компрессии и выстрелы в карб от этого же. К тому же, старая ГБЦ была под 76-ой бензин.

Кроме того, промыли двигатель, карб, всю топливную систему - машинка поехала чудесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...