Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 Если получать Заключение на заводе,то можно сэкономить от 3,5 до 5 тысяч ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 20 марта, 2010 в НАМИ 3 рубля а на заводе тогда сколько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 марта, 2010 в НАМИ 3 рубля а на заводе тогда сколькоЯ уже давно обращался. Тогда другие порядки были. Но они работают только по почте. Личных контактов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 20 марта, 2010 ПОДСКАЖИТЕ если кто знает у меня разрешение с гибдд есть с нами есть но менты сказали нужно с завода так это или не так или просят бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomer 1 Опубликовано 20 марта, 2010 А для получения сертификата, обязательно наличие авто?не предеться его гнать куда-нибудь?!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 А для получения сертификата, обязательно наличие авто?не предеться его гнать куда-нибудь?!))))Нужно не сертификат, а "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в контрукцию ТС".Автомобиль гнать никуда не нужно,выдается на основании твоего заявления с описанием и схемой изменений в конструкцию,но только после получения разрешения из гибдд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomer 1 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) разрение есть. так сотрудник ГИБДД написал, что сертификат на доп оборудование?!только на какое, я так и не понял.Если я все вытаскиваю и не чего не ставлю. Изменено 20 марта, 2010 пользователем Gomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) менты сказали нужно с завода так это или не так или просят бабкиИли с завода изготовителя или из огранов по сертификации (вроде так ;) ) На сайте НАМИ цена за выдачу сертификата соответствия : 100 рублей.(И это все?)Нет,там от 3000 рублей цены начинаются.Сколько точно,я не знаю-даже слушать их дальше не стал по телефону.а на станции осмотра надо деньги платить?А кто будет тебе бесплатно осматривать авто? Изменено 20 марта, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 Вообще в природе сущетвует Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г,который разрешает переделку тс без заключения,если получившиеся тс будет соответствовать сертифицированной модели того же производителя и при внесение изменений использовались сертифицированные в составе этого тс узлы и агрегаты.У нас была такая практика до прихода нового начальника отдела технадзора, а теперь все переделки только через органы сертификации :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 20 марта, 2010 в январе платил 3000 тысячи рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 так сотрудник ГИБДД написал, что сертификат на доп оборудование?!их тупость безгранична :D в январе платил 3000 тысячи рублейты платил за Заключение в НАМИ?так зачем тебе на завод,если у тебя есть документы из НАМИ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 20 марта, 2010 их тупость безгранична :D ты платил за Заключение в НАМИ?так зачем тебе на завод,если у тебя есть документы из НАМИ?!менты говорят ты опускаешь крышу фермера делаешь проход-окно из кабины в будку это переделка нужно разрешение с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 марта, 2010 ПОДСКАЖИТЕ если кто знает у меня разрешение с гибдд есть с нами есть но менты сказали нужно с завода так это или не так или просят бабкиЕсли с НАМИ есть, то уже ни чего не надо. Правда что вписано в НАМИ. А для получения сертификата, обязательно наличие авто?не предеться его гнать куда-нибудь?!))))В НАМИ могут и с выездом спеца сделать. Могут и заочно. На ГАЗе тоже от ситуации зависит. Какие изменения. Могут просто фотки попросить выложить. Только подробные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 ЕСли тебе этого в НАМИ не указали в Заключении,то на завод надо обращаться, в противном случае развод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Если с НАМИ есть, то уже ни чего не надо. Правда что вписано в НАМИ.можно переделывать только кто будет переделывать у ним должно быть одобрение траспрт .средст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 марта, 2010 можно переделывать только кто будет переделывать у ним должно быть одобрение траспрт .средстПеределка может быть самостоятельной. Может делать и любой сертифицированный сервис. Можно переделку делать вначале, а потом сертифицировать. Можно и наоборот. Если всё доки есть из НАМИ, то тупо требуйте официальный ответ ГАИ. Предупредите, что их ответ будет отравлен в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ инстанции. Именно скажите СООТВЕТСТВУЮЩИЕ. Без уточнения. Если будут спрашивать, куда, то отвечайте, что у Вас есть родственник юрист. Он помогает в оформлении. Вы не вдавались в подробности. То что гайцы будут Вас некоторое время мурыжить, это однозначно. Но обязательно сломятся, если поймут, что от Вас денег не дождаться. Как только один раз сломитесь и хоть рупь дадите, то всё. Поехало. Ни шагу без денег не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) кто будет переделывать у ним должно быть одобрение траспрт .средстможет "лицензия" должна быть у производителя работ? Изменено 20 марта, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Переделка может быть самостоятельной. Может делать и любой сертифицированный сервис. Можно переделку делать вначале, а потом сертифицировать. Можно и наоборот. Если всё доки есть из НАМИ, то тупо требуйте официальный ответ ГАИ. Предупредите, что их ответ будет отравлен в СООТВЕТСТВУЮЩИЕ инстанции. Именно скажите СООТВЕТСТВУЮЩИЕ. Без уточнения. Если будут спрашивать, куда, то отвечайте, что у Вас есть родственник юрист. Он помогает в оформлении. Вы не вдавались в подробности. То что гайцы будут Вас некоторое время мурыжить, это однозначно. Но обязательно сломятся, если поймут, что от Вас денег не дождаться. Как только один раз сломитесь и хоть рупь дадите, то всё. Поехало. Ни шагу без денег не сделают.сколько примерно стоит сертификация примерно да подскажи из чего делать мебель лучше из дсп разваливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) ты для начала разберись в терминах,а то не очень ясно, про что ты спрашиваешь? и запятые не игнорируй... Изменено 20 марта, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 марта, 2010 сколько примерно стоит сертификация примерно да подскажи из чего делать мебель лучше из дсп разваливаетсяЯ пытками регистрации занимался давно. Тогда другие деньги были. А мебель лучше делать из фанеры. ДСП от сырости и вибрации разслоится. Я конечно извиняюсь, но повнимательнее пишите. Ни знаков препинания, ни заглавных. Приходится только догадываться, что Вы хотите спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGV 0 Опубликовано 20 марта, 2010 ты для начала разберись в терминах,а то не очень ясно про что ты спрашиваешь?постараюсь объяснить с начало есть фермер удлиненный термос-будка хочу изнего сделать кемпер то есть 1. опустить крышу..2сделать окно-проход в будку-кузов в будке установить все что нужно для жилья .Разрешение с гибдд взял . с нами взял .потом пришел в гибдд показал все документы .менты сказали нужно с завода разрешение так как ты переделываешь кабину Я пытками регистрации занимался давно. Тогда другие деньги были. А мебель лучше делать из фанеры. ДСП от сырости и вибрации разслоится. Я конечно извиняюсь, но повнимательнее пишите. Ни знаков препинания, ни заглавных. Приходится только догадываться, что Вы хотите спросить.у тебя скайп есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomer 1 Опубликовано 20 марта, 2010 Так куда обращаться для получения - "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в контрукцию ТС"????куда бежать и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 марта, 2010 постараюсь объяснить с начало есть фермер удлиненный термос-будка хочу изнего сделать кемпер то есть 1. опустить крышу..2сделать окно-проход в будку-кузов в будке установить все что нужно для жилья .Разрешение с гибдд взял . с нами взял .потом пришел в гибдд показал все документы .менты сказали нужно с завода разрешение так как ты переделываешь кабинуА зачем крышу опускать? Там же нормальная высота. Удобно передвигаться. Я как вспомню УАЗовскую буханку, так вздрогну. В три погибели ходить приходилось по салону. Понятно, что есть смысл сделать проход в будку. Это и стоит регистрировать. Это и проще по бумагам, и дешевле по изготовлению. Я считаю, что надо всё делать по пути наименьшего сопротивления. Гайцов можно понять. Уменьшение высоты крыши затронет силовые элементы кузова. Другое дело поднять крышу, когда силовые элементы остаются на месте, а на верх ставят пластиковую увеличенную вверх крышу. Не стоит с крышей возится. Не благодарное это дело. С будкой проще. Не обязательно вообще заявлять, что в будке будет жилой отсек, если правда не собираетесь в неё во время движения возить людей. Тогда там должны быть сертифицированные места для крепления кресел, ремней безопасности. Все предметы закреплены и на крепёж тоже нужны разрешения. В общем мороки немерено. В Европе многие из двухрядных грузовичков делают кемперы, но во время движения народ сидит только в кабине. Минимум согласований, минимум переделок. у тебя скайп естьИ наушников с микрофоном нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 марта, 2010 Обратись на завод или в органы по сертификации,список можно найти в инете,у нас стенд висит в гибдд с адресами и телефонами.На заводе изготовителе денег не возьмут,но переписка займет некоторое время,сколько конкретно-я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 марта, 2010 Так куда обращаться для получения - "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в контрукцию ТС"????куда бежать и сколько стоит?А глянуть выше слабо? Либо на ГАЗ, координаты которого я давал. Можно у Александра AVC спросить. Либо в НАМИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты