Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

msv

Кастрол 75w140 вещь,проверено и летом тишина и сейчас морозы -20 красота педаль только для пуска выжимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

Хессол 75в90, сегодня -38, при запуске выжал сцепление - отпустил, нормально. А вот трогаться тяжело, почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня пробегу всего 14 000. Может рановато пока менять ? Нашел еще на прилавках 80w90. А 75w90 для лета не жидковато будет ? Просто где то краем уха слышал что не любят наши КПП жидковатое масло(может конечно послышалось). У соседа на Ниве мне понравилось:при прогреве втыкает передачу,а раздатку в нейтраль и на месте гоняет масло в трансмиссии одновременно с прогревом двигателя. Удобно

Сальники не текут,хотя на хвостовике заднего моста сальник уже заменил.Летом столкнулся с тем,что на этом масле в сапунах появились потные пятна,но считаю это не критично,да и клапана я удалил из сапунов,может быть и в этом причина.За то зимой трансмиссию уже не грею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кастрол 75w140 вещь,проверено и летом тишина и сейчас морозы -20 красота педаль только для пуска выжимаю.

Выше пишут, что нет универсального Кастрола 75W140 для КПП и моста , типа только в мост можно заливать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сейчас почитал РЭ. Там допущенные к применению 75w90( -40 до +25), либо 85w90( -25 до +40). Про 80w90 ничего не написано. Хотя вроде как золотая середина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Выше пишут, что нет универсального Кастрола 75W140 для КПП и моста , типа только в мост можно заливать..

В мосту нагрузки побольше чем в кпп а то что якобы цвет мет портится так пока испортится машина сгниёт.Не я первый залил у нас народ давно на нём гоняет и кроме положительных других отзывов нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Выше пишут, что нет универсального Кастрола 75W140 для КПП и моста , типа только в мост можно заливать..

Года 4 уже лью и в мост и в КПП Манол 75W-140  ни каких проблем. Рендуктор с ГП 5.1 пробег 320тык. в идеальном состоянии заменён на редуктор с ГП 4.3. КПП до замены подшипников выходила на этом масле более 210тык. правда добавлял ещё Супротек. В мороз  не пробовал т.к. машина стоит в гараже. а там ниже  -5 не бывает. замена -50тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

И я  давно ,( лет- 15) манолом 75-140 пользуюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

ТАД 15.катаюсь 3-й год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ТАД 15.катаюсь 3-й год..

3года , не 15лет. Тад -15  Сокращает срок службы редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Класс качества ТАд-15 по API-G3.   А надо для гипоидного редуктора G-5     А -   80W90.  75W90.   75W140.  это вязкость.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

в мосту ТАД-17 80w-90 Кама-Ойл...в КПП ТНК полусинтетика 75w-90 или 80w-90...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Тад -15 Сокращает срок службы редуктора.

Точно, лучше даже без него ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Точно, лучше даже без него ))

Я имел в виду -   в сравнении к маслу, рекомендованному  ГАЗом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

3года , не 15лет. Тад -15  Сокращает срок службы редуктора.

15 лет ????  :blink: .сдается мне .что наибольшее значение будет иметь пробег.а не время.я за 2.5 года накатал около 60 т.км...так что на мой век хватит и тада 15-го..

 

 

Сокращает срок службы редуктора.

каким это образом оно (масло) сокращает жизнь его (редуктора)?..вызкостью????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

каким это образом оно (масло) сокращает жизнь его (редуктора)?..вызкостью????

 Все зависит от нагрузки . В холостую будут крутится долго.  ТАД-15  класс качества  G-3.  Применяется в простых шестерёнчатых редукторах. Типа как у зил-130,  где шестерни перекатываются. На наших авто гипоидные шестерни. То есть , находятся друг другу под углом. И при вращении происходит взаимное проскальзывание.  Если применять масло классом ниже рекомендованного,  то при большой нагрузке шестерни больше изнашиваются .   К примеру, у была нива 2131. Использовал рекомендованное  G-5 . ( отличатся от G-3  наличием  противозадирных присадок , а вязкость может быть одинакова)  Редуктора пробежали 500 000 км. (потом продал)     А если бы я использовал тад-15, то пробежали бы не больше 200-300 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Напомню G- 3 или ( ТМ-3 )        для коробок передач и шестерёнчатых редукторов.

                 G-4           (ТМ-4)         для коробок передач переднеприводных авто.

                 G-5          (ТМ-5)          для  гипойдных редукторов .  Таких как ставят на ГАЗ

      Заливать ТМ-5 в КПП не рекомендуется. Из за окислительного воздействия на кольца синхронизаторов. (цвет-мет)

      Из опыта, эту рекомендацию (не рекомендацию)  можно игнорировать.   За время эксплуатации  вы не успеете дождаться этого негативного воздействия.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Напомню G- 3 или ( ТМ-3 )        для коробок передач и шестерёнчатых редукторов.

                 G-4           (ТМ-4)         для коробок передач переднеприводных авто.

                 G-5          (ТМ-5)          для  гипойдных редукторов .  Таких как ставят на ГАЗ

      Заливать ТМ-5 в КПП не рекомендуется. Из за окислительного воздействия на кольца синхронизаторов. (цвет-мет)

      Из опыта, эту рекомендацию (не рекомендацию)  можно игнорировать.   За время эксплуатации  вы не успеете дождаться этого негативного воздействия.

7073225_m.jpg

7073226_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Значит ГАЗ заменил материал колец синхронизатора.  Я руководствовался старыми знаниями ( Сохранившимися в моей голове).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Значит ГАЗ заменил материал колец синхронизатора.  Я руководствовался старыми знаниями ( Сохранившимися в моей голове).

Это рукоблудство 2005 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Кстати, кто нибуть видел масло "  супер Т-3" ?   Я его в жизни не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
СЕГА

 

 

при вращении происходит взаимное проскальзывание.

:blink:  :blink:  :blink: ...!!!!

 

 

 А если бы я использовал тад-15, то пробежали бы не больше 200-300 тыс км.

от куда такие выводы?  а может всего лишь догадки?...ты сам пробежал на тад - 15. 300 т.км ? (потолок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Кстати, кто нибуть видел масло "  супер Т-3" ?   Я его в жизни не видел.

У меня в мосту и коробке.Отличное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

:blink:  :blink:  :blink: ...!!!!

от куда такие выводы?  а может всего лишь догадки?...ты сам пробежал на тад - 15. 300 т.км ? (потолок).

Это масло советской поры. (как чёрно белый телевизор.)  ТАД-17 уже было дефицитом.  Редуктора на нём , обычно так и ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...