Dima999 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите определиться с выбором автомобиля, какой лучше двигатель выбрать 405, 406 и что там ещё есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите определиться с выбором автомобиля, какой лучше двигатель выбрать 405, 406 и что там ещё есть?мое мнение 405 ,а так на вкус и цвет,сам знаешь.до этого у меня была газель с 402м.мотор в подметки не годиться 405му. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите определиться с выбором автомобиля, какой лучше двигатель выбрать 405, 406 и что там ещё есть?что лень по форуму порыться? .с 405 но новую бери ...однозначно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 сентября, 2010 что лень по форуму порыться? .с 405 но новую бери ...однозначно!!!и где-же он новую с 405 найдёт?только УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 сентября, 2010 и где-же он новую с 405 найдёт?только УМЗ.настойчивость+характер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima999 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 и где-же он новую с 405 найдёт?только УМЗ.а что это, УМЗ и ЗМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 а что это, УМЗ и ЗМЗ?уууу :lol: это заводы изготовители Заволжкии и Ульяновскии.и Почитай форум пожалуйста не ленись.Можешь даже с японским диелем взять и АКПП.Всё зависит от наличия лавэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 сентября, 2010 а что это, УМЗ и ЗМЗ?как бы тебе ответить.....что типа НЕБО и ЗЕМЛЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 27 сентября, 2010 как бы тебе ответить.....что типа НЕБО и ЗЕМЛЯа что небо, а что земля? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 27 сентября, 2010 а что это, УМЗ и ЗМЗ?что за детский лепет!стытдно не знать элементарную обривиатуру! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 сентября, 2010 а что небо, а что земля? :blink:зачем в очередной раз сталкивать людей лбами?.на сколько умные вопросы на столько и грамотные ответы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите определиться с выбором автомобиля, какой лучше двигатель выбрать 405, 406 и что там ещё есть?если новую найдёш с змз бери её, если нет то змз 40524 бери евро 3, я 150000 тыщ прошёл не разу не лазил) тьфу тьфу тьфу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima999 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 что за детский лепет!стытдно не знать элементарную обривиатуру! :lol:[/quoя до этого "газельками" вообще не интересовался, не вникал, а вот сейчас появилась такая необходимость, для чего и зашёл сюда. а ты, детский лепет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 917 Опубликовано 27 сентября, 2010 Только ЗМЗ 4063 или 4062,у 40522 проблемы с блоком ,часто пробивает прокладкуГБЦ,у 80% повышенный расход масла на угар и часто лопаются поршневые пальцы.ЗМЗ40524(евро3) доработан ,но то же бывают проблемы -ранняя капиталка на 200 тыс км :( а поршневой не найти на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите определиться с выбором автомобиля, какой лучше двигатель выбрать 405, 406 и что там ещё есть? С немецким бери не прогадаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 я до этого "газельками" вообще не интересовался, не вникал, а вот сейчас появилась такая необходимость, для чего и зашёл сюда. а ты, детский лепет! А зачем вам газель? Просто есть некоторые соображения по поводу целесообразности эксплуатации данного агрегата на грузоперевозках... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima999 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 А зачем вам газель? Просто есть некоторые соображения по поводу целесообразности эксплуатации данного агрегата на грузоперевозках... :rolleyes:Ну для работы машинка нужна, а что за соображения? интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну для работы машинка нужна, а что за соображения? интересно!если не знаешь отличия УМЗ и ЗМЗ тяжко будет тебе на газельки и дорого,т.к. сей агрегат требует к себе постоянного внимания,ну как капризная баба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну для работы машинка нужна, а что за соображения? интересно!Изучи хотя бы 20 процентов сайта, тогда хоть что-то будешь понимать :P ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Ну для работы машинка нужна, а что за соображения? интересно! Ну вот смотрите. Гружёная газель, кушает примерно 20л. газа, по средней цене 12.5р. то есть 250р. на сто км. учитывая что бензин так или иначе всё ровно тратишь, то несколько больше. Примерно столько же прибавляем на ремонт и потерю стоимости (и это минимум), то есть получаем стоимость км. 5руб. Для сравнения, мерседес атего, грузоподьёмностью 5т. с объёмом тента 35-40куб. кушает 21-22л. солярки по 15руб. То есть 320р. ещё примерно 2р. с километра на то и ремонт. Выходит стоимость километра 5тонного грузовика с 40куб. тентом, около 520р. Это уже нонсенс! То есть, 5тонный грузовик, будет обходиться чуть чуть дороже. Для убедительности, прикинем стоимость сцепления. На атего 30тыс.р. ходит 300тыс.км. на газели 2.5тыс. ходит 30-50тыс. с перегрузами 2тонны. то есть стоимость сцепления для атего 10коп. км. для газели 7коп. То же по маслу. А коробка? А резина?. В общем, по моим подсчётам, стоимость владения атеги, не более чем на 20% больше чем газели. И это учитывая страховки и стоянки.А груза, больше в три раза! Можете сами по доходности прикинуть, с Москвы тонна.км. стоит 6р. или один. куб. метр.1000р. это на догрузах. То есть, на догрузах с Москвы, уезжаем не менее чем за 30тыс. по весу и не менее 40тыс. по объёму. На газели за 12тыс. по весу и за 16 по объёму. И стоимость перевозки соответственно. Я например, имея очень хорошего оператора, зарабатываю на межгороде чистыми 45тыс. На атеги, я бы поднимал 85-100, работая легче. По тому что, я бы не когда не стоял в ожидании груза. Где нибудь в Москве или Оренбурге, я бы нормально высыпался...вытягиваясь на спальнике а не горбатясь на сиденьях. Я бы не дышал пылью, из за отсутствия салонного фильтра. Я бы брал с собой жратву и плитку, и нормально питался, за не дорого. А сейчас, я мучаюсь, в кабинке, которая "давит" на меня, уже на третьи сутки, так что хочется просто выйти и уйти... Вечная теснота и ремонты...Ах..ремонты, совсем забыл... Газель нужно постоянно ремонтировать, из за качества запчастей, и не продуманности конструкции. Почитайте тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1300 да ещё много где. Вы готовы возить с собой весь инструмент, и множество запчастей, и быть постоянно готовым к ремонту...Я...да! Но уже так надоело. Газель, дорогая в приобретении, дорогая в эксплуатации...и крайне беспонтовая машина. Дурацкий кузов, с постоянно гниющими бортами, шесть метров не положишь (а это стандарт. размер металла и досок), два паллета рядом не встают, доски кузова ломаются от маленького и тяжёлого груза. Стоимость длинномера сейчас 530тыс. плюс газ. оборудывание 12тыс. или 25 хорошее. За эти деньги можно взять, живой 3-5 тонник. И ремонтируя его, будешь знать...что если написано менять через 150тыс. то через 150 тыс. и меняешь. Я молчу про потраченное на ремонт время...и ужасные сервисы... Меня всё это доканало, весной перейду в пятитонники. Сколько накоплю, за столько и возьму, уж за 600тыс. пятитонник, будет лучше новой газели точно. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Дмитрий 330202, 63RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну вот смотрите. Гружёная газель, кушает примерно 20л. газа, по средней цене 12.5р. то есть 250р. на сто км. учитывая что бензин так или иначе всё ровно тратишь, то несколько больше. Примерно столько же прибавляем на ремонт и потерю стоимости (и это минимум), то есть получаем стоимость км. 5руб. Для сравнения, мерседес атего, грузоподьёмностью 5т. с объёмом тента 35-40куб. кушает 21-22л. солярки по 15руб. То есть 320р. ещё примерно 2р. с километра на то и ремонт. Выходит стоимость километра 5тонного грузовика с 40куб. тентом, около 520р. Это уже нонсенс! То есть, 5тонный грузовик, будет обходиться чуть чуть дороже. Для убедительности, прикинем стоимость сцепления. На атего 30тыс.р. ходит 300тыс.км. на газели 2.5тыс. ходит 30-50тыс. с перегрузами 2тонны. то есть стоимость сцепления для атего 10коп. км. для газели 7коп. То же по маслу. А коробка? А резина?. В общем, по моим подсчётам, стоимость владения атеги, не более чем на 20% больше чем газели. И это учитывая страховки и стоянки.А груза, больше в три раза! Можете сами по доходности прикинуть, с Москвы тонна.км. стоит 6р. или один. куб. метр.1000р. это на догрузах. То есть, на догрузах с Москвы, уезжаем не менее чем за 30тыс. по весу и не менее 40тыс. по объёму. На газели за 12тыс. по весу и за 16 по объёму. И стоимость перевозки соответственно. Я например, имея очень хорошего оператора, зарабатываю на межгороде чистыми 45тыс. На атеги, я бы поднимал 85-100, работая легче. По тому что, я бы не когда не стоял в ожидании груза. Где нибудь в Москве или Оренбурге, я бы нормально высыпался...вытягиваясь на спальнике а не горбатясь на сиденьях. Я бы не дышал пылью, из за отсутствия салонного фильтра. Я бы брал с собой жратву и плитку, и нормально питался, за не дорого. А сейчас, я мучаюсь, в кабинке, которая "давит" на меня, уже на третьи сутки, так что хочется просто выйти и уйти... Вечная теснота и ремонты...Ах..ремонты, совсем забыл... Газель нужно постоянно ремонтировать, из за качества запчастей, и не продуманности конструкции. Почитайте тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1300 да ещё много где. Вы готовы возить с собой весь инструмент, и множество запчастей, и быть постоянно готовым к ремонту...Я...да! Но уже так надоело. Газель, дорогая в приобретении, дорогая в эксплуатации...и крайне беспонтовая машина. Дурацкий кузов, с постоянно гниющими бортами, шесть метров не положишь (а это стандарт. размер металла и досок), два паллета рядом не встают, доски кузова ломаются от маленького и тяжёлого груза. Стоимость длинномера сейчас 530тыс. плюс газ. оборудывание 12тыс. или 25 хорошее. За эти деньги можно взять, живой 3-5 тонник. И ремонтируя его, будешь знать...что если написано менять через 150тыс. то через 150 тыс. и меняешь. Я молчу про потраченное на ремонт время...и ужасные сервисы... Меня всё это доканало, весной перейду в пятитонники. Сколько накоплю, за столько и возьму, уж за 600тыс. пятитонник, будет лучше новой газели точно. А чё ты тут забыл? Если так любишь мерсы? Иди работай у мебельного за пару соток . Может за год купишь себе мерс . Сдесь любят ГАЗЕЛЬ а не обсирают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 Если уж надумаешь брать трахому, сразу делай полную растентовку, усиливай раму и рессоры, и ориентируйся на 2-2.5т. и 16-17куб. по межгороду. Ищи и перебирай диспечера который не даст тебе стоять. И бери только дизельную. По рации, всегда соляру за 14-15р. возьмёшь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 27 сентября, 2010 А чё ты тут забыл? Если так любишь мерсы? Иди работай у мебельного за пару соток . Может за год купишь себе мерс . Сдесь любят ГАЗЕЛЬ а не обсирают . Причём тут обсирать... :blink: пишу как есть. А любить или не любить, я подругу люблю. А машина должна деньги приносить. Ну что поделаешь если не выгодно покупать газель... А тусуюсь я тут, по тому что я езжу на газели, ремонтирую и мадернизирую газель а не мерс. Вот когда куплю мерса, тогда и буду в другом месте тусоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 917 Опубликовано 27 сентября, 2010 Дмитрий 330202, 63RUS, в чужом кармане всегда толще)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 Причём тут обсирать... :blink: пишу как есть. А любить или не любить, я подругу люблю. А машина должна деньги приносить. Ну что поделаешь если не выгодно покупать газель... А тусуюсь я тут, по тому что я езжу на газели, ремонтирую и мадернизирую газель а не мерс. Вот когда куплю мерса, тогда и буду в другом месте тусоваться. Ладно забей не я тебе судья . не мне тебя учить . А газель хорошая машина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты