max71 186 Опубликовано 28 апреля, 2019 Собрано все чётко. Резиновые колечки новые,герметик хороший. Грешу на трещину в блоке? Тогда почему нет имульсии в потдоне и на заливной крышке масла? если это трещина то эмульсии не будет , масленный насос создаёт давление намного выше чем помпа . Начни снова , разбери теплообменник , те кольца где соприкосновения с маслом выкинь нах , взамен собери все с помощью высокотемпературного герметика - клея на основе эбокситки , резьбу тоже не забудь резьбовым герметиков обработать . Насчёт уходит масло смотри по щупу , на расширительный особо внимание не обращай так как по-любому будет выдавливать т.к и система завоздушена и масла в системе охлаждения , для облегчения его вывода оттуда сними паро отводящий шланг с расширительного , не забывай воду подливать в систему . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 28 апреля, 2019 Спасибо коллега. С праздником. Попробую ещё,может что то пропустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 28 апреля, 2019 давай сначала теплообменник проверим,а потом . а вдруг блок где то треснул :blink:Возможно. А как определить неразбирая двигатель? С праздником к стати! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 28 апреля, 2019 Знаю два случая, когда масло поступало где-то через трещину в блоке, один из них лично видел. Но теплообменник, конечно, надо в первую очередь проверять.[/quoteСпасибо зарание! Но если трещина то как действовать дальше? И можно ли определить неразбирая двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 28 апреля, 2019 Если алюминеевый можно не проверять сразу на выброс[/quoteУ меня из нержавейки и радиатор внутри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 апреля, 2019 Знаю два случая, когда масло поступало где-то через трещину в блоке, один из них лично видел. Но теплообменник, конечно, надо в первую очередь проверять.[/quoteСпасибо зарание! Но если трещина то как действовать дальше? И можно ли определить неразбирая двигатель? даже разобрав двс можно не чего там не увидеть , трещина может быть настолько мала и находится в труднодоступном месте . Я не когда не встречал трещин с таким диагнозом , на моей практике трещали воздухом в охлаждайку . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты