Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Славган

Тюнинг тормозов

Рекомендуемые сообщения

ANDRАВИА

Всем привет! и с наступающим Новым годом !

ZAN57? Игорь85  Crady  -  спасибо за комментарии.

Постараюсь без лишнего и коротко ответить и пояснить.

1. Идея - не моя!, подобную переделку я ранее видел на совершенно другом авто. Совещался с автором и уяснил основные её принципы: безопасность, надежность, безпроблемность (на ТО) и самое последнее, - УДОБСТВО !

2. Да, педаль в длину стала короче почти на 4 см.

3. При неработающем, т. е.. заглохнувшем двигателе рабочий ход педали для эффективного торможения увеличивается, НО! - за счет меньшей длины педали радиус дуги рабочего хода тоже получен больше, т. е . эта самодельная педаль упирается уже не в пол, как стандартная, а в перегородку моторного отсека.

3. Расстояние по вертикали от нижнего края переделанной педали тормоза до пола кабины такое же, как и от нижнего края педали газа, а, нахождение обеих педалей в одной фронтальной плоскости как раз и дает возможность не отрывая от  пола пятку ноги манипулировать носком ноги с "газа" на "тормоз".

4. Усилие на ногу при укороченной на 4 см педали точно такое же, как и при стандартной педали (4 см при таком рычаге, - это НИ ЧТО!).

5. Про "обрыв одного из контуров тормозов при торможении". : Честно скажу такую ситуацию практически не проигрывали, но о ней думали. Запаса рабочего хода хватит, т. к. при неработающем (заглохнувшем) двиг. педаль в перегородку НЕ УПИРАЕТСЯ! Хотя при нормальной - штатной ситуации торможения расстояние от педали до пола меньше, чем при стандартной педали тормоза.

6."Чертежи и расчеты" ! Уххххх !!! Чертежей нет, т. к . уже говорил , что разрабатывал педаль по бумажному шаблону, А расчеты ? Что имеете в виду? Силовые? - уже объяснил. Геометрических расчетов не было никаких.

И последнее, ---  испытания проводились в течение 6 дней, сначала на пустой дороге, потом по бездорожью, и только когда убедился в надежности и полной эффективности и безопасности торможения, поехал кататься по Рыбинску родному.

Хотя по началу, конечно очень непривычно и очково, когда педаль тормоза "проваливается" не как на стандартной педали. Зато привыкнув, -ОЧЕНЬ УДОБНО!

Фактическое расстояние при нажатой педали тормоза до перегородки обязательно замерю и озвучу.

А еще и фото приложу. С НОГОЙ, при стандартной педали и при переделанной.

На сайте шарюсь не каждый день, т. к . живу в деревне без интернета, (пока).

Следующая связь 12 января 2017

Комментируйте, критикуйте, спрашивайте !

Удачи ВСЕМ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не редко педаль проваливается на газели,тоесть хода не хватает по разным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Незнаю что ты там пробовал,машина у меня встаёт как вкопанная,на педаль даже нажимать ненадо,достаточно дотронутся.

Анологично! Тормоза зверь, не хуже иномарочных!

 

 

Может быть я чего-то не понимаю пока. (1,5 месяца езжу на бизнесе), но мои тормоза меня вполне устраивают. С блоком АБС  распределением тормозных усилий

У меня на бизносе АБС нет ,хотя лампочка на приборке иногда загорается.АБС может прошлый хозяин снял или я не знаю как оно выглядит)) ? на бизнесах на всех АБСки стоят?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не редко педаль проваливается на газели,тоесть хода не хватает по разным причинам.          

 

Вот я именно об этом. А тут геометрических расчетов нет, главное и есть расстояние до упора (хоть пол это, хоть стенка) уменьшать нельзя, тк при работе на одном контуре, или срывании накладки с колодки, ход резко увеличивается, может не хватить всего 3-4мм для тороможения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

АБС из двух блоков. Гидроузел с гидромодулятором- сразу справа под капотом, его ни ч с чем не спутаешь- квадратный, аллюминиевый или крашеный, сверху много трубок тормозных входят- выходят. Спереди цилиндрический выступ на несколько см, один в один электромотр от стелоочистителя или печки, такая же тыльная часть с корпусом подшипника...

А блок управления не знаю где, пока не сталкивался (и не дай бог) Тойота или Крэйди наверное подскажут. У меня у соседа на форде- транзите внешне и по цифрам один в один, у другого на мерине виано то же точно такой же. Мне нравится как работает. На кайроне то- же Бош стоял, но алгоритм как то по- напряжнее, Хватало более частыми рывками, но совсем не надолго, суммарное время торможения было меньше. Вообще- то тормозной путь с АБС даже чуть больше чем без АБС в ТТД, но зато управляемый и предсказуемый...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гидро электрический усилитель никто не пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На иномарках есть такие тормоза

Там насос гидравлический жидкость накачивает в ресивер

https://www.drive2.ru/l/4917597/

s-l300.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Понятно, это типа ВУТа совмещенного с гидронасосом... В принципе разумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вакуума там нет

эут


электро гидравлический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Тюнинг тормозов состоит из-за замены вакуумника на двухзонный или двухмассовый от превосходной серии моделей БМВ.Считаю что именно такие тормоза должны стоять в газеле любой модификации.

Покупаем вакуумник в сборе на разборке бмв от е34,е32 с двигателем м60 за 2500р и сразу оттуда бежим довольные по уши,редкая штука https://www.gazelleclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.png Затем в магазине покупаем два тормозных переходника от Москвича или ИЖ Ода по 30р. и едем к сварщику,или можно обойтись если есть плашки для нарезки резьбы.Шток вакуумника нерегулируется под высоту педали и поэтому надо туда приколхозить шпильку с резьбой под родной штуцер вакуумника.

Снимаем родной ВУТ вместе с ГТЦ и выкидываем на помойку https://www.gazelleclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/laugh.png Эта деталь изначально неработает https://www.gazelleclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/sad.png и вставляем от бмв,прикручиваем с помощью больших шайб

bb6ec2801c6f.jpg

f1ea6ea1f4b5.jpg

вкручиваем переходники от Москвича в ГТЦ бмв и свои тормозные трубки

25d55272da14.jpg

acaec9fd6eef.jpg

352b864fdb12.jpg

прокачиваем систему и радуемся

Только незабываем прикрутить на два болта кронштейн рулевой колонки,который раньше держался на двух шпильках старым ВУТ,только сейчас догадался для чего он служил https://www.gazelleclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/laugh.png

Тормоза будут просто ужасно хорошие,это я вам обещаю https://www.gazelleclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/rolleyes.gif

Одобряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Обязательно двухзонный? Не могу автору темы в лс написать.

Откликнись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Обязательно двухзонный? Не могу автору темы в лс написать.

Откликнись

посту шесть с лишним лет,автор темы вряд ли откликнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


автор темы вряд ли откликнется.
5 января был на форуме. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

5 января был на форуме. :)

Значит разбудить его надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вы чо гоните

Он тут.

Просто лс недоступно

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

У меня от бэхи с м50 стоит все отлично, тормоза лучше чем на легковой, обычный вут

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

посту шесть с лишним лет,автор темы вряд ли откликнется.

Тут он, скоро некста своего тюнинговать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Тут он, скоро некста своего тюнинговать будет

Давай,ждём -недождёмся-все как на иголках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Заказал от Тойоты гтц+вут

Жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Заказал от Тойоты гтц+вут

Жду

Слава, сколь денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Слава, сколь денег?

Нашёл за 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Заказал от Тойоты гтц+вут

Жду

С турбового Марка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

С турбового Марка

Нет с бемса 2л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Тут я,проснулся )))Луидор как всегда завтраками кормит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...