Перейти к содержанию
           
Авторизация  
matuz777

ОТЛИЧИЯ 405.22 от 406

Рекомендуемые сообщения

matuz777

у меня написано двиг 405.22. а смотрю что 406 такой же. так в чём же отличия?

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CCCP(SPb)
у меня написано двиг 405.22. а смотрю что 406 такой же. так в чём же отличия?

 

спасибо

А инжектора нет??? Датчиков всяких столько же??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
у меня написано двиг 405.22. а смотрю что 406 такой же. так в чём же отличия?

 

спасибо

У 405 обьём побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey711

там вроде мощность разная :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
спасибо. глупый потому что ты знал на него ответ? теперь и для меня глупый.

просто прежде чем что нибудь спросить, попробуй прогуглиться, и таких ответов будет на много меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya98

Подмкажите .в птс стоит 40522 а по факту стоит 406 .можноли оформить в гаи.вроде щас в законах упростили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

406 моторов не бывает,так же как и 405

Есть например 4061 4062 4063 или например 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В 406м нет температурных прорезей в блоке, а в 40522 они есть, что вносит негатив при эксплуатации. В 40524 этих прорезей не стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

В 406м нет температурных прорезей в блоке, а в 40522 они есть, что вносит негатив при эксплуатации.

В чём он заключается ,этот негатив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

В чём он заключается ,этот негатив?

Прокладка прогарает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прокладка прогарает.

За 500т(почти) прокладку пробило 1(!) раз.

Всего сдирал голову 3 раза.Один раз замена поршневой по причине "устал с масложором бороться." Второй раз, по причине болтанки клапанов в направляшках.Ну и третий пробой прокладки.Всё.

Хотя ,тоже часто читал ,что прорези это полный швах,и что без конца будешь с пробоями биться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да что уж тут не понятного,без прорезей блок крепче.

А если осторожно то можно и на жигулевском моторе ездить и ничего не будет с прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подмкажите .в птс стоит 40522 а по факту стоит 406 .можноли оформить в гаи.вроде щас в законах упростили

недавно товарищ продал газель, стоял 406 блок-непрокатило... пришлось найти 405.22 как в птс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да что уж тут не понятного,без прорезей блок крепче.

 

Это здесь как мантры твердят.

Моя практика говорит что, разницы особой нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это здесь как мантры твердят.

Моя практика говорит что, разницы особой нету.

В общем, самые удачные блоки это 406 и 405/409-Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А если осторожно то можно и на жигулевском моторе ездить и ничего не будет с прокладкой
У меня на 405 е-2  тоже ни каких проблем с прокладкой гбц.Мотор ни разу не перегревался и всегда работает в спокойном температурном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня на 405 е-2 тоже ни каких проблем с прокладкой гбц.Мотор ни разу не перегревался и всегда работает в спокойном температурном режиме.

Ну попробуй дай ему не спокойный режим,или еще лучше перегрей

Это здесь как мантры твердят.

Моя практика говорит что, разницы особой нету.

Если не сажать водителя или не будет ситуации с перегревом ,до 500 тысяч тоже думаю разницы не заметить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну попробуй дай ему не спокойный режим,или еще лучше перегрей

Если не сажать водителя или не будет ситуации с перегревом ,до 500 тысяч тоже думаю разницы не заметить .

Ну.тогда, у меня там в подписях, всё прописано.

Ещё можно вспомнить поговорку про дурака и стеклянный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не обязательно дурак,просто дело случая и блок с прорезью станет головной болью,а 406 поработает ещё

 

Или считаешь дуракам только не везет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если исправный  и работопригодный механизм вдруг ломается, то это ошибка оператора.

Случайность,это не реализованная закономерность.Разгильдяйство,если угодно.

Слово такое, на суть которого очень многие не обращают внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Простой камень залетает в радиатор и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Простой камень залетает в радиатор и готово.

Значит "стоп машина".Стоим и устраняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну попробуй дай ему не спокойный режим

Знаешь какая стабильность у нас на выпускаемые машины и агрегаты ? Хотя   должен догадываться как часто звезды сходятся.  :D

По этому судить каждый двигатель по своему или чьему опыту категорически нельзя.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Видел как чугуний на "перемычках" между цилиндрами "ёжиком" стоял.блок точили везде.

Верх тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит "стоп машина".Стоим и устраняем.

Датчик температуры работает только если есть нормальная циркуляция тосола.

Любые нештатные события вносят ощутимую погрешность в показания стрелки,естественно в сторону уменьшения температуры.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...