Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега мебельщик

тормозная система

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ах вон оно,что.А для чего это реализовано?И в чем смысл?

Диагональные контура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Диагональные контура?

Извини,ни о чем мне это не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Старые газели передний и задний контур

 

А на новых по диагонали,переднее левое и заднее правое один контур,переднее правое и заднее левое второй контур

 

По этому колдун двух канальный,на каждое заднее колесо свой колдун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


По этому колдун двух канальный,на каждое заднее колесо свой колдун.
Выход на задний мост из колдуна всего один на оба колеса.Трубок то всего три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понятно

Надо схему посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Понятно

Надо схему посмотреть

В том то и дело,я схему не могу эту найти,уже очень давно.Или её вообще нет в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Трубок то всего три.
в случае с абс бош 5,там да,там 3 трубки.если стоит уже 4 канальный 8 бош.то на каждое колесо своя трубка.ваще без всяких колдунов,типа абс их роль исполняет.схемы смотри от старых ауди и бмв,там впервые именно эти блоки бош появились.к стати при желании с здт можно много чего организовать на блоке бош 8.но не с дебильной системой задних тормозов в исполнении газ.на ветхую систему тормозов практически без изменений дошедшую с 60 годов прошлого века.лучше лишнего не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

А для чего это реализовано?И в чем смысл?

  Для увеличения давления в заднем контуре при утечке в переднем контуре. В обычном колдуне поршень выдавливается жидкостью, идущей с ГТЦ, и чем дальше он уходит, тем меньше давление в задних цилиндрах. В Вашем случае поршень давится жидкостью из переднего контура. При отсутствии давления поршень не движется.

Изменено пользователем АлександрСергеевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Тогда объясни разницу, в эффективности тормозов в случае со стандартным ГТЦ и Бош.При неизменности исполнительных механизмов.

Все дело в конструкции вакуума. На бизнесе цилиндр толще,но при этом короче на треть,что бы проталкивать то же количество жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Все дело в конструкции вакуума. На бизнесе цилиндр толще,но при этом короче на треть,что бы проталкивать то же количество жидкости.

Ёп..А я про что писал?  :lol:

На разных ГТЦ, за единицу расстояния, проталкивается больший объём жидкости.

Но все упирают на вакумник.Хотя на практике, ни кто не пробовал увеличенный диаметр ГТЦ ,со стандартным вакумником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А смысл какой в уменьшении хода педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А смысл какой в уменьшении хода педали?

Да сам смысл-то ,естественно не в уменьшении хода.А в большем объёме жидкости,за то-же самый ход.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, Налей в заварник с прессом например 300 мл  воды и по пробуй сжать данный объем.Потом добавь еще 200мл и попробуй обратно сжать.

Думаешь от-того,что больший объем жидкости в емкости ты сможешь больше развить давление?Ведь сила на него как действовала одна и та же,так  и действует.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Татарин, Налей в заварник с прессом например 300 мл  воды и по пробуй сжать данный объем.Потом добавь еще 200мл и попробуй обратно сжать.

Думаешь от-того,что больший объем жидкости в емкости ты сможешь больше развить давление?Ведь сила на него как действовала одна и та же,так  и действует.

Не правильное сравнение.Жидкость не сжимаема.

Для этого есть лучше сравнение.

Каким шприцов легче и быстрее загнать лекарство в зад?Толстым или тонким,при одинаковой игле?Так вот тонким получается и быстрее и менее болезнено,чем толстым.И усилие на поршень у тонкого получаем легче. :D :lol: :D

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Даже на волгах вся тормозная система такая же как на газели,а тут что то наворотили.И по этой причине колдун выкинуть не так то и просто.

два  года  как  выкинул.  тормозить  стало  даже  лучше.  а  вот  ход  педали  увеличился.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот смотрите Влад75 пишет ,что видел как барабан становится овальным при нажатии на тормоз.Т.Е прижимной силы больше чем достаточно(сам не видел.верю на слово)Но при этом, не хватает быстродействия.Так вот,если увеличить подачу с ГТЦ то и исполнительные отработают быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Жидкость не сжимаема.

Выходит так.При подаче из гтц жидкость давит на поршня цилиндров тормозных и замещает образовавшиеся пространство.То есть происходит вытеснение жидкости из одной полости в другую.Только одно но:нам помогает вакуумный усилитель вытеснить эту жидкость.Без увеличения силы на вкм усилителе мы не сможем вытеснить большее количество жидкости.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не правильное сравнение.Жидкость не сжимаема.

Для этого есть лучше сравнение.

Каким шприцов легче и быстрее загнать лекарство в зад?Толстым или тонким,при одинаковой игле?Так вот тонким получается и быстрее и менее болезнено,чем толстым.И усилие на поршень у тонкого получаем легче. :D :lol: :D

Но нужно загнать одинаковое количество лекарства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да сам смысл-то ,естественно не в уменьшении хода.А в большем объёме жидкости,за то-же самый ход.

Тогда все-таки проще цилиндры рабочие поменять на тоньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тогда все-таки проще цилиндры рабочие поменять на тоньше

Какой диаметр поршня на волговском цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, 27 или 28мм.Только помню однажды попутал и поставил такой,а они внешними размерами не отличаются и думал почему у меня это колесо  тормозит плохо.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я тут померил Газелевский цилиндр ф28.Погуглил на Волгу.У "небратьев" ремкомплект колец на рцт Волга ф28мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, 27 или 28мм.Только помню однажды попутал и поставил такой,а они внешними размерами не отличаются и думал почему у меня это колесо  тормозит плохо.

Ну вот.Если под формулу площади круга ,подставить  эти цифры,и выяснить какое примерно давление развивается в трубопроводе,то можно узнать сколько на меньшем диаметре не добирает тормозного усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я видел 28 мм цилиндры и 32 мм , к них по моему прямо в литье эта цифра была вылита. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я видел 28 мм цилиндры и 32 мм , к них по моему прямо в литье эта цифра была вылита. 

Да 28 мм соболинные,32 мм газелевские,внешние размеры одинаковые,только циферки 28 или 32.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...