Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега мебельщик

тормозная система

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Газелевский цилиндр ф28

на газель только на 32мм.

В стандартную же систему загнать больший объем жидкости для замещения не получиться из-за невозможности развить большее усилие на привод гтц.Уменьшиться только ход педали и педаль станет еще труднее прожимать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Какая-то противоречивая информация.Каталожный номер один,а диаметры разные.

 

на газель только на 32мм.

В стандартную же систему загнать больший объем жидкости для замещения не получиться из-за невозможности развить большее усилие на привод гтц.Уменьшиться только ход педали и педаль станет еще труднее прожимать.

Хорошо.Я спрошу иначе.Какое усилие развивает стандартный газелевский вакумник?

Понимаешь,это всё мысли.А нужно их подтверждение.Хотя-бы цифры.С переходом на практику.

А так "не.не поедет" Это не разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

[b


Какое усилие развивает стандартный газелевский вакуумник  ?

Кто его знает сколько волговский или бизнесовский развивает.Знаю только,что степень усиления зависит от количества камер и размера диафрагм. 

По поводу практики есть полно информации в инете.Только больше касается когда увеличивают размер и количество поршней.

Да и достаточно почитать и изучить принцип работы гидравлического пресса,что бы понять как это все работает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

На пассажирской Газели 2005 г.в. стояли задние цилиндры на 32, на Газелях 2006-07 г.в. уже на 28.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

[b

Кто его знает сколько волговский или бизнесовский развивает.Знаю только,что степень усиления зависит от количества камер и размера диафрагм. 

По поводу практики есть полно информации в инете.Только больше касается когда увеличивают размер и количество поршней.

Да и достаточно почитать и изучить принцип работы гидравлического пресса,что бы понять как это все работает.

Это я всё достаточно поизучал. Давно.Очень. :D

Короче, ты не знаешь про развиваемое усилие на вакумнике? 

Ну хорошо.Тогда, хотя-бы степень разряжения.Я уж  тогда пересчитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


про развиваемое усилие на вакуумнике? 

передаточное число скорее,а не усилие на них считают. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:D Насмешил. Честно.

Тебе эта гравюра ни чего не напоминает? Школьный курс физики.Ну во всяком случае,когда я был школьником.

Магдебургские полушария.

kgbkgbgf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Татарин, Не важно.Вот если бы уменьшить диаметр цилиндра,то педаль станет мягче,но увеличиться ход педали.

Это как с шестернями  в кпп или звездочками на велосипеде.Есть меньшая шестерня,а есть больше и при изменение передаточного числа меняется усилие на педали пропорционально тяге на колесах,а какое усилие сможешь развить ты на педалях уже зависит от человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну в общем это одно и то же,можно уменьшить диаметр рабочего или увеличить диаметр главного цилиндра,результат меньший ход педали,больший ход рабочего,уменьшение усилия на рабочем и увеличение усилия на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну что вы мне всё прописные истины рассказываете? 

Посмотрел в свой паспорт.Нет.Не вчера народился.Скажите хотя-бы степень разряжения.Я напрягусь.Я посчитаю усилия. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Двух камерного?

post-17901-0-75994100-1558674895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ой,а чё они все двух камерные что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


результат меньший ход педали,больший ход рабочего,уменьшение усилия на рабочем и увеличение усилия на педаль.
И самое главное тормозить от этого лучше не будет.Измениться только поведение педали.По тому,что все упирается в степень усиления вут передаваемое с педали на привод гтц.

По этому бессмысленно пихать большее количество жидкости в систему,оно все равно упрется в одно и тоже максимально развиваемое давления на поршня тормозных механизмов и без увеличения усиления вут ни как его не возможно поднять.


Скажите хотя-бы степень разряжения.

Замерь  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Замерь  ^_^

 

Мне, не чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Ну хорошо.Тогда, хотя-бы степень разряжения.Я уж  тогда пересчитаю.
Учитывая высоту над уровнем моря и температуру воздуха? В вакуумнике давление 0,05МПа ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...