Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ovechkin

Запотевание стекол

Рекомендуемые сообщения

Billi

а ещё если уплотнители пропускаю тож потеть будет но у вам наверное уплотнителе целее чем на маршрутках там пассажиры зеркало центральное умудряются вырывать :angry: не точто уплотнитель порвать

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
а когда едешь откуда вентиляция берется ??????

ты попробуй переключи на забор воздуха с улицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Открываю окно, щелочка в 2 см, печку включаю, газету на пол, чтобы влагу впитывала от обуви. Уаля! Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Открываю окно, щелочка в 2 см, печку включаю, газету на пол, чтобы влагу впитывала от обуви. Уаля! Дешево и сердито.

Самое простое и доступное, полность согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На "Газели" со старой панелью с помошью "Г" образных металлических планок прижал верхнюю часть печки к окну воздухозаборника в моторном щите и так же плотно смонтировал Y-образный воздуховод,сделав еще прокладки из пенофола толщиной 10мм.Короб воздухопритока,который идет на центральные сопла,отрезал и заглушил куском фанеры на герметике.Так же демонтировал заслонку рециркуляции и заглушил отверстие,выходящее в салон,воздух поступает только с улицы.Стекла потеть перестали...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Всем привет!!! У меня какая проблема-запотевание лобового и боковых стекол в дождливую погоду.Путем обдува(печкой)-результат-Нужно очень долго ждать.Может,кто посоветует чем нибудь?Или есть какая-то жидкость для стекол(проверенная вами на опыте)?

Жидкостей много разных перебробовал, ни одна не помогла. А вот (немного не в тему) размораживающие помогают, не надо ждать пока печкой стекло продуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

В АРМИИ БЫЛА КАКАЯ ТО ЖИЖА

МАЗАЛИ ЗЕРКАЛА

А ВООБЩЕ Желательно раз в 2 недели протирать лобовое стекло со стороны салона обезжиривателем (спирт, дешевая водка, нитхилол, доктор мускул и т.п.). Запотевать стекло будет намного меньше.

Народные средства

 

Чтобы предохранить окна от запотевания и обмерзания, бывалые водители натирают стекло глицерином. Однако при ночных поездках этот способ нужно применять с осторожностью, поскольку слой глицерина на стекле создает блики.

 

В прежние времена, если запотевшие стекла начинали замерзать, шоферы натирали стекло солью, завернутой в тряпочку. В мороз около 10° С такую процедуру приходилось время от времени повторять. Способ плох тем, что стекло остается мокрым, а затекающая под торпедо и за обшивку дверей соленая влага провоцирует коррозию. В зоне действия «печки» соль на стекле высыхает, оставляя белые разводы – «солончаки».

 

Самый «безвредный» народный способ – держать приоткрытым одно из окон. Но в таком случае неизбежен некоторый температурный дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

немного не в тему, но спрошу тута.

на старых торпедо был рычажок перевода забора воздуха улица-салон, а на новых такого рычажка нет..вопрос, у нас как забор идет? постоянно с улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
немного не в тему, но спрошу тута.

на старых торпедо был рычажок перевода забора воздуха улица-салон, а на новых такого рычажка нет..вопрос, у нас как забор идет? постоянно с улицы?

Да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
немного не в тему, но спрошу тута.

на старых торпедо был рычажок перевода забора воздуха улица-салон, а на новых такого рычажка нет..вопрос, у нас как забор идет? постоянно с улицы?

да воздух всегда с улицы. кстати если стекла запотевают возможно тосол подтекает или радиатор-в общем есть смысл проверить это направление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
да воздух всегда с улицы. кстати если стекла запотевают возможно тосол подтекает или радиатор-в общем есть смысл проверить это направление

А когда всё в норме? От чего потеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А когда всё в норме? От чего потеют?

Влажность, за бортом, либо на борту! :lol: Вентиляции в Газели нет поэтому и потеют! Открывай немного окно, и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
А когда всё в норме? От чего потеют?
с будуна))) просто лень к радиатору печки лезти,и потеков тосола нет - это он по тихоньку ,только начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
с будуна))) просто лень к радиатору печки лезти,и потеков тосола нет - это он по тихоньку ,только начинает.

Думаю, всё-таки, из-за законов физики. На улице мороз, снаружи стёкла в инее. А ты в салоне дышишь и не важно с будуна или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Вчера поставил плёнку в зону дворников, может они от запотевания избавят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Думаю, всё-таки, из-за законов физики. На улице мороз, снаружи стёкла в инее. А ты в салоне дышишь и не важно с будуна или нет.
ну это естественно,в машуну холодную сел рот закрыл и дышешь через раз) пассажиров берешь если -так у них привычка сели и начинают язык чесать) тоже потеют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

А ты им: - Хлебальники закрыли! И ни пука! Стекла потеют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
запотевают стёкла по двум причинам.

либо в поступающем воздухе много влаги, либо вы сели в мокрой одежде.

соответвенно с мокрой одеждой можно боротся жидкостями на стекло

а с влажным воздухом можно придумать фильтр на воздухозаборник

Либо водитель пьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurgin

Прочитал всю тему, и не нашел себе ответа.

Завожу утром машину(сам не в машине), включаю печку, и сразу начинают потеть стекла, причем так интенсивно что минут через 20 работы влага просто течет по стеклам. Окна при этом приоткрыты, подтеков в салоне нет, Y-образку проверял, все чисто, торпеда без переключателя "салон-улица", забор воздуха всегда с улицы. Сначала думал что течь в радиаторе печки, но сейчас на улице -10, и при запотевании окна изнутри покрываются приличным слоем инея, что впринципе невозможно если причина в подтекании(тосол не замерзает). Пробовал эксперементировал, и понял что примерно через час работы двигателя этот эфект пропадает. Приходится или час греть машину около дома перед поездкой, или ехать в холодной, и только потом включать печку.

Даже незнаю уже что и думать. Или пары тосола всетаки замерзают, и дело в радиаторе, или при заводке просыпается джин с похмелья, а через час засыпает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
Прочитал всю тему, и не нашел себе ответа.

Завожу утром машину(сам не в машине), включаю печку, и сразу начинают потеть стекла, причем так интенсивно что минут через 20 работы влага просто течет по стеклам. Окна при этом приоткрыты, подтеков в салоне нет, Y-образку проверял, все чисто, торпеда без переключателя "салон-улица", забор воздуха всегда с улицы. Сначала думал что течь в радиаторе печки, но сейчас на улице -10, и при запотевании окна изнутри покрываются приличным слоем инея, что впринципе невозможно если причина в подтекании(тосол не замерзает). Пробовал эксперементировал, и понял что примерно через час работы двигателя этот эфект пропадает. Приходится или час греть машину около дома перед поездкой, или ехать в холодной, и только потом включать печку.

Даже незнаю уже что и думать. Или пары тосола всетаки замерзают, и дело в радиаторе, или при заводке просыпается джин с похмелья, а через час засыпает. :)

попробуй так:вечером приехал, открой двери,проветрий. утром завёл до рабочей температуры нагрей,потом печку включи.сам в зто время в машине не находись.минут через пять-десять, садись ,езжай.(у меня без проблем )не потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurgin
попробуй так:вечером приехал, открой двери,проветрий. утром завёл до рабочей температуры нагрей,потом печку включи.сам в зто время в машине не находись.минут через пять-десять, садись ,езжай.(у меня без проблем )не потеют.

Думаешь вечером при остывании в кабине конденсат образуется который утром печка поднимает?

Интересная теория, надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Думаешь вечером при остывании в кабине конденсат образуется который утром печка поднимает?

Интересная теория, надо попробовать.

Снег на ковриках зимой постоянно, в тёплой машине тает, может и из-за этого конденсат. у меня пока ковры не вытряхнешь конденсат образуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
но сейчас на улице -10, и при запотевании окна изнутри покрываются приличным слоем инея, что впринципе невозможно если причина в подтекании(тосол не замерзает)

тут даже дело не в том что тосол не замерзает, от тосола стёкла покрываться испариной, которую вообще не согнать - но льда не будет! на лобовом при обдуве этой испарины не будет..

Если образуется иней(лёд) то это указывает на большую влажность воздуха, большой перепад температур.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurgin
тут даже дело не в том что тосол не замерзает, от тосола стёкла покрываться испариной, которую вообще не согнать - но льда не будет! на лобовом при обдуве этой испарины не будет..

Если образуется иней(лёд) то это указывает на большую влажность воздуха, большой перепад температур.

Завтра ехать никуда не собирался, попробую поставить электрообогреватель в салон с удлиннителем из дома. Если потеть не будут, значит влага из печки идет. Только вот откуда она там может взяться если это не тосол... Где-то в воздуховодах может какая-то лужа скопиться? Может за радиатором какой карман есть? На старых газелях я печку перебирал, а на этой не лазил, не знаю как там чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Завтра ехать никуда не собирался, попробую поставить электрообогреватель в салон с удлиннителем из дома. Если потеть не будут, значит влага из печки идет. Только вот откуда она там может взяться если это не тосол... Где-то в воздуховодах может какая-то лужа скопиться? Может за радиатором какой карман есть? На старых газелях я печку перебирал, а на этой не лазил, не знаю как там чего...

Может дренажное отверстие в штанах забито.Y В пластике под капотом.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...