Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt-sav

Метан на 4216

Рекомендуемые сообщения

dmt-sav

Доброго времени суток! На газель бизнес установил метан. Расход газа получается чудовищный. При полной заправке 4 баллонов хватает на 350 км по трассе. Оборудование OMVL редуктор TOMASSETO впрыск. Хотелось бы узнать это только у меня такой расход ? И можно ли после редуктора установить механический дозатор для регулировки подачи газа? У кого есть опыт эксплуатации-поделитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOKTOP
Доброго времени суток! На газель бизнес установил метан. Расход газа получается чудовищный. При полной заправке 4 баллонов хватает на 350 км по трассе. Оборудование OMVL редуктор TOMASSETO впрыск. Хотелось бы узнать это только у меня такой расход ? И можно ли после редуктора установить механический дозатор для регулировки подачи газа? У кого есть опыт эксплуатации-поделитесь пожалуйста!

Где устанавливал, на Кальной или в Торговом городке? Что говорят установщики? Прошивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нормальный расход для мотора с литражём 2,8 -14,5 куба на сотню! У меня с 40522 расход от 12 до 15 кубов!

Заправки на 6 баллонах хватает от 440 (в жару) до 520 км .Если отстояться и добиться ,то проезжал 550,560 км этой осенью при максимальном давлении 210 атм. 90 % трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

На Чкалова в Газ-Профи. Прошивали вряд-ли. Переставили зажигание и отключили лямд. Сказали что по сравнению с 405 (до этого поменял 3 машины с таким движком) этот будет жрать больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

У меня на 405-тых хватало на 420 км с простым оборудованием и 4-мя баллонами. Получается что впрыск бесполезная трата не малых денег. При этом установщики так и наровят втюхать такое оборудование говоря что это экономичнее по расходу и потере тяги. Лично я почувствовал большую разницу только в расходе газа , а в тяге вообще ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У меня на 405-тых хватало на 420 км с простым оборудованием и 4-мя баллонами. Получается что впрыск бесполезная трата не малых денег. При этом установщики так и наровят втюхать такое оборудование говоря что это экономичнее по расходу и потере тяги. Лично я почувствовал большую разницу только в расходе газа , а в тяге вообще ни какой.

Про 420 на 4 баллонах -не верю!! Не,ну конечно я сам проезжал на трёх -320,на пяти -520,на шести 600-630км,но это после добивки под 240 атм и зимой,с попутным ветром ,недавно ехал пустой 700 км и расход под 11 кубов получился -попутный сильный ветер ! Если хочешь ,что бы авто ехало ,то рассчитывай на 14,15 кубов средний расход !Чудес не бывает ,не может тентованная Газелька ,при 90 км/час крейсерской и полторы тонны груза расходовать 10 кубов метана ,если бензина уходит 14,15 литров!Конечно если тошнить на пятой 75,80 км/час ,пустому ,закрутить дозатор так ,что на 90 тыс км прогорят сёдла с клапанами ,то 400 км проедешь на четырёх баллонах ! Четыре баллона это 50-60 кубов максимум

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Доброго времени суток! На газель бизнес установил метан. Расход газа получается чудовищный. При полной заправке 4 баллонов хватает на 350 км по трассе. Оборудование OMVL редуктор TOMASSETO впрыск. Хотелось бы узнать это только у меня такой расход ? И можно ли после редуктора установить механический дозатор для регулировки подачи газа? У кого есть опыт эксплуатации-поделитесь пожалуйста!

Так у меня примерно столько же, может километров на 30 больше, но это пустой!!

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav
Про 420 на 4 баллонах -не верю!! Не,ну конечно я сам проезжал на трёх -320,на пяти -520,на шести 600-630км,но это после добивки под 240 атм и зимой,с попутным ветром ,недавно ехал пустой 700 км и расход под 11 кубов получился -попутный сильный ветер ! Если хочешь ,что бы авто ехало ,то рассчитывай на 14,15 кубов средний расход !Чудес не бывает ,не может тентованная Газелька ,при 90 км/час крейсерской и полторы тонны груза расходовать 10 кубов метана ,если бензина уходит 14,15 литров!Конечно если тошнить на пятой 75,80 км/час ,пустому ,закрутить дозатор так ,что на 90 тыс км прогорят сёдла с клапанами ,то 400 км проедешь на четырёх баллонах ! Четыре баллона это 50-60 кубов максимум

Оспаривать написанное не буду, в принципе всё верно. Это было на цельнометалле, в которую даже редко когда тонну грузил и на маршрутке. А вот насчет установки дозатора на гбо с впрыском может кто поделиться мыслями. Есть смысл его ставить ? А главное будет ли он регулировать на таком оборудовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
На Чкалова в Газ-Профи. Прошивали вряд-ли. Переставили зажигание и отключили лямд. Сказали что по сравнению с 405 (до этого поменял 3 машины с таким движком) этот будет жрать больше.

тогда интересно как это они лямд отключили ,и зажигание выставили ,если не прошивали ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Доброго времени суток! На газель бизнес установил метан. Расход газа получается чудовищный. При полной заправке 4 баллонов хватает на 350 км по трассе. Оборудование OMVL редуктор TOMASSETO впрыск. Хотелось бы узнать это только у меня такой расход ? И можно ли после редуктора установить механический дозатор для регулировки подачи газа? У кого есть опыт эксплуатации-поделитесь пожалуйста!
На впрыске метан не вырабатывается в ноль как на эжекторном оборудовании и поэтому пробег получается меньше, механический дозатор не поставить в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johny_kot

Ребят, подскажите, у меня такой вопрос.

Купил на днях новую Газель грузовую, заказывал в Нижнем Новгороде удлиненную версию - европлатформа 5м длина 2,35 высота тента. Двигатель УМЗ 4216 стоит. Хочу поставить метан 5 баллонов, чтоб по трассам по всем направлениям хватало от заправки до заправки. У нас в Челябинске установщики от Газпрома обсчитали, советуют простой вариант (не впрыск) ставить, Lovato. Говорят, ставили на этот двигатель впрыск 4го поколения - машина не едет практически. Вобщем верить или нет? Ставить впрыск (за 5 баллонов примерно 86 000 руб.) либо простой вариант (за те же 5 баллонов около 70 000 руб., плюс вариатор за 4000р., который с их слов можно по ходу поднастраивать). И говорят нужно купить комплект свечей, как насчет хлопать, то свечи менять, каждые 10 000 км примерно. Посоветуйте, кто какой вид оборудования ставил на 4216. По расходу вроде как одинаково должно выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ребят, подскажите, у меня такой вопрос.

Купил на днях новую Газель грузовую, заказывал в Нижнем Новгороде удлиненную версию - европлатформа 5м длина 2,35 высота тента. Двигатель УМЗ 4216 стоит. Хочу поставить метан 5 баллонов, чтоб по трассам по всем направлениям хватало от заправки до заправки. У нас в Челябинске установщики от Газпрома обсчитали, советуют простой вариант (не впрыск) ставить, Lovato. Говорят, ставили на этот двигатель впрыск 4го поколения - машина не едет практически. Вобщем верить или нет? Ставить впрыск (за 5 баллонов примерно 86 000 руб.) либо простой вариант (за те же 5 баллонов около 70 000 руб., плюс вариатор за 4000р., который с их слов можно по ходу поднастраивать). И говорят нужно купить комплект свечей, как насчет хлопать, то свечи менять, каждые 10 000 км примерно. Посоветуйте, кто какой вид оборудования ставил на 4216. По расходу вроде как одинаково должно выходить.

Надо ставить минимум 6 баллонов , моя машина не едит , в смысле потолок 90-100 и то с бугра , но она и весит пустая 3250кг , а так да , самое выгодное топливо . Стоит третье поколение хлопушка , редуктор Ланди-рензо , проблем вообще нет никаких , ничего не хлопает и заводится всегда на газе , что есть очень хорошо , последний раз заправлял бензин литров 15 в прошлом году :D  , зато на другой моей машине , стоит впрыск , в месяц стабильно 10-15л (зимой) летом раза в два меньше . Баллоны надо ставить облегчённые , смотри чтоб не впарили тяжёлые . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Минимум 6 баллонов по 60 кг - проверь вес перед установкой ! Баллон 60 кг легко одной рукой поднимаешь с земли за выступ с резьбой, уже 75 кг выворачивает кисть.

Если не берутся устанавливать 4 поколение , то и не настаивай - не умеют значит.

У меня нормально вроде едет с 4 поколением , но с таким высоким тентом 6 баллонов хватит  на 450 км ((  с пятью максимум 400 км проедешь.

ГБО 2 попроще - сам сможешь починить на дороге, а вот с 4 ГБО только к мастерам золотарям))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На впрыске метан не вырабатывается в ноль как на эжекторном оборудовании и поэтому пробег получается меньше, механический дозатор не поставить в принципе

Я в ноль выжигаю)) Запищит кнопка и переключится на бензин при резком наборе оборотов - я обратно на метан переключу и ещё 3-10 км еду на метане стараясь плавно давить на педаль газа. Но заправщики на АГНКС ругаются , что давления нет в баллонах! Поэтому стараюсь так не делать. А на ХХ можно вообще до нуля выжечь газ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Решил поменять редуктор, на новом очень много выходов )) Куда подключать подачу ОЖ я понял)) Выход на газовую рампу то же ни с чем не спутаешь , а куда шланчик с впускного коллектора подключать?

tWJZyqkTt8c.jpg


У меня сейчас стоит  похожий визуально редуктор, но выходов на нём меньше..

Ещё две регулировки зачем то снизу и сверху, на моём вроде только сверху регулировка давления..

Это вроде верх

HrVwVvp55o4.jpg


Снизу то же заглушка и стрелки  плюс и минус.

yKj0CBYQWoY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С выходом PRV разобрался - аварийный выход газа. Осталось узнать , что такое MAR и NTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снял свой редуктор - в MAR у меня вручен штуцер шланга от коллектора, на новом редукторе нет там резьбы и отверстие похоже глухое (( Попробую подключить ваккум к верхнему штуцеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Продолжу)) Инсталлировал новый редуктор, заодно промытый фильтр тонкой очистки сменил. Немного покатался - на бензин перестала переключаться после торможения двигателем, а провалы при разгоне всё равно есть((

Подключил ноут , накрутил немного давления на холостом с 2,15 до 2,20 , потом сделал автокалибровку. Проверю завтра на трассе . Шланг с впускного ресивера натянул на штуцер в верхней крышке. Заправил газом, помыл на самомойке тачку))

В комплекте все болтики шли, прокладка манометра , даже проводок новый с разъёмом к манометру - сегодня некогда было менять проводок этот , у родного разъём почти весь сгнил (( Не пытался даже подключать к новому манометру..

Консультировал по телефону Сергей из СПБ , раньше он работал на Парнасе, устанавливал ГБО метановое на все мои авто с 98 года, сейчас в Красное Село ездит на работу, то же Газпромовская контора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Старый и новый редуктора.

NWrDvw3Iqgg.jpg


Пока менял редуктор, разобрался  пополам какой то клапан адсорбера , вроде правильно  собрал потом .

iGTCllbUmzA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в СПБ , 500 км накатал. Один глюк ГБО вроде пропал - перестала переходить на бензин , после торможения двигателем  (режим "кат офф" ) . По пути в СПБ ехал пустой и с попутным ветром - летела на пол газа )) Обратно  с грузом 200 кг и ветер в лоб - тупит и провалы при разгоне на 2200 и 2700 (примерно) , на бензине веселее разгоняется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё раз съездил в СПБ , по трассе весело бежит пустая и 500 кг в кузове, на "полгаза" держишь по равнине 85-95 км/час. По Питеру 100 км намотал за 9 часов - провалы при резком разгоне, появился тонкий свист при разгоне после заправки, но на бензин не разу сама не перешла, что очень радует! За 600 км ушло 90 кубов метана. В пробках много уходит метана и по трассе местами под сотню вваливал.

Сегодня почистил контакты предохранителей под капотом и приделал новый провод с разъёмом к манометру . Теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Появился весной глюк ГБО, летом почти не проявлялся , с наступлением холодов вернулся и усилился ((

В общем завожу , как обычно прогреваю и при переходе на газ начинает троить двигатель , моргает чек и выдает ошибку пропуска . В последний раз по 4 цилиндру были пропуски воспламенения.  Если обратно перейти на бензин, то продолжает троить , может даже заглохнуть на ходу! Если заглушить и завести на бензине, то перестает троить.

Если прогреть на бензине до рабочей температуры, то почти всегда переходит на газ с первого раза без троения и потом целый день работает нормально на газу .

Редуктор раз менял , пробег с новым около 270 тыс км , форсунки около 420 тыс км прослужили. 

Проблема с форсункой или с редуктором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Проблема с форсункой или с редуктором ?

ну,впрыск ведь распределенный. Значит не редуктор.

Форсунка ГБО,компрессия, подсос воздуха, негерметичность бензиновой форсунки. Список не исчерпывающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
50 минут назад, L2140 сказал:

негерметичность бензиновой форсунки

На бензине не троит при прогреве с утра и вообще не троит. Троит только на газе при переходе с бензина утром, если не прогреть на бензине до 75С . На чуть теплом двигателе днем то же не троит  после перехода на газ с бензина.

Уже год или больше при регулировке клапанов заметил, что зажимает все выпускные клапана , как обычно за 10-11 тыс км , кроме клапана в 4 цилиндре. Как будто он работает на бензине , а не на метане, как остальные три цилиндра.

То есть выставляю 0,4 зазор на выпуске, везде 0,3- 0,35  зазор через 10000 км, а в 4 цилиндре так и осталось 0,4.

Богатая смесь в 4 цилиндре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

На бензине не троит при прогреве с утра и вообще не троит

газ и бенз разные топлива. И ведут себя по разному при одинаковых прочих условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...