Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dmt-sav

Метан на 4216

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Подсасывает воздух в цилиндр через уплотнения бензиновой форсунки ? 

Сейчас завел при -12 , прогрел до 70 С на бензине  и поехал потихоньку в гараж . На ходу переключился на газ уже при +75 С примерно  и затроила, чек заморгал . Перешел на  бензин - вообще заглохла. Завел и поехал на бензине дальше. Съехал на АЗС , потарахтел пару минут на месте и перешёл без проблем на газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Подсасывает воздух в цилиндр через уплотнения бензиновой форсунки ?

Пока не важно через что. Ведь вопрос в причинах периодических пропусков в 4-м цилиндре.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Мозг выносит редуктор, клапан электрический( скорей всего)подклинивает. Как причина не прогревается редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В жару проблема перехода на газ с утра почти исчезла, но при +20 и выше вылезает второе лето другая проблема.

Провалы под нагрузкой на пятой передаче в районе 2200-2500. Начинает подергиваться, переходишь на 4 передачу - почти незаметны перебои. Провода высоковольтные осенью менял, катушку в апреле этого года новую прикрутил.

На неделе появился ещё один глюк - сначала заглохла несколько раз на нейтралке, причем и на бензине раз заглохла! Потом перебои эти периодически появляются. 

Ещё несколько раз за два дня наблюдал такую особенность. Заглушишь авто, на пульте ГБО три зеленых огонька запаса газа. Заведешь через какое то время, а на пульте уже красная лампочка резерва горит, как будто баллоны почти пустые. Минут через пять на ходу начинают загораться по одной лампочки зеленые. Сначала одна горит, потом две и три. Горят, пока не заглушишь двигатель. 

Такое бывало раньше, если закрыть расходный вентиль и выработать газ - при пуске, пока не перейдешь на газ, горит только красная лампочка резерва, но как только клапан газовый щелкнет при прогреве, так сразу загораются зеленые глазки давления газа на пульте.

До кучи аварийно переходит на бензин после торможения двигателем. Причем иногда целый день не перейдет, а иногда нельзя даже чуть притормозить двигателем - моментальный аварийный переход на бензин с писком и морганием. 

УМЗ с электродросселем +ГБО впрысковое, это какой то сплошной глюк. Ездил до этого с обычным ГБО на авто с ЗМЗ 40522, так никаких проблем, только пульт управления раз менял за 475 тыс км и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...