Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olenino80

выбивает тосол на ходу

Рекомендуемые сообщения

анатолий к.
не достаточная циркуляция ох. жидкости. скорее всего помпа.а когда обороты прибавляешь чего нибудь меняется?

+ремень подтяни

после замены прокладки ГБЦ и термостата была поставлена новая помпа, результат ноль....

 

Скорее всего у тебя этот самый шланг забило(например герметиком) попробуй его продуть . Было и такое.

шланг не забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hardcom

А как вся эта канитель началась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

заведи, заткни рукой горло на расширительном и погазуй с секунд 20-30..если создаётся давление то тебе за новой:

1.прокладкой

2.головкой

3.блоком

если не создаётся то причина либо в нарушении циркуляции(помпа, крыльчатка,запор),либо отводе газов из блока

по любому это из-за наличия воздуха в системе:1.он туда попадает постоянно 2. он от туда не отводится

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEO

здравствуйте прошу совета. У меня возникла такая проблема, не могу найти ответ. При движении резко поднимается температура ОЖ где-то до 100 град, когда она поднялась с печки дует по прежнему холодный воздух, а за тем резко температура ОЖ падает до 60 град, и в это время, я думаю, происходит выброс тосола. Поменяли прокладку ГБЦ, три термостата, помпу, радиатор, крышку на расширительном бочке, заменили редуктор ГБО, рассверлили отверстие на расширительном бочке под обратку... НЕ ПОМОГЛО тосол выбивает все равно. Когда стоишь на месте и даешь оборотов 2500-3000 тосол в бачке стоит не месте и не куда не уходит.

[/quote

Иза перемерзания редуктора может нероботаь печка как врезан редуктор.Может в системе осталса воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если в двух соседних цилиндрах компрессия меньше нормы,прокладка,головка.при отсутствии м/масла в тосоле , в первую очередь смотри шланг отвода ОЖ от 4 цилиндра,если "закостенел" меняй.Чудес не бывает,все указывает на воздушную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анатолий к.
а когда обороты прибавляешь чего нибудь меняется?

при снятом шланге с бачка, чуть прибавив обороты струя бьет мощно. Ремень натянут нормально

 

А как вся эта канитель началась?

поставил как-то машину вечером, с утра пришел под ней лужа тосола со стороны расширительного бочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анатолий к.
Иза перемерзания редуктора может нероботаь печка как врезан редуктор.Может в системе осталса воздух.

редуктор ГБО сейчас не мерзнет я сделал врезку в шланги которые идут на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Все правильно,остановился, воздух и вышел прихватив за собой тосол. Смотри тонкие шланги к РБ и от 4 к печке,если не они мерь компрессию.Утром внимательно осмотри головку,нет ли из под нее течи и ОЖ в масле есть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анатолий к.
Все правильно,остановился, воздух и вышел прихватив за собой тосол. Смотри тонкие шланги к РБ и от 4 к печке,если не они мерь компрессию.Утром внимательно осмотри головку,нет ли из под нее течи и ОЖ в масле есть или нет.

тонкие шланги продул без затруднений. сегодня завел, после прогрева попробывал шланг, который идет от 4-го цилиндра на печку, он горячий тем более там врезка на редуктор ГБО. Вчера купил термостат на 80 град. и старый у меня на 82 град. залил их кипятком так на 82 открылся раньше и позже закрылся чем новый который на 80 град. Разберу поставлю старый термостат который работал года 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nailgir

Вообщем столкнулся с такой проблемой, недавно сделал кап.ремонт двигателя, поменял все, выехал поездил, стал выбрасывать тосол из расширительного бочка, печка дула холодным воздухом (термостат стоял на 70), стал двиатель вести не стабильно себя, глохнул, потрогал помпа была холодной, ну решил что термостат рано открывается, поставил термостат на 82, поменял помпу, новую поставил (на всякий случай) вроде все нормально, загнал передок на горку что бы воздушная проба из печки ушла, вроде все заработало, и печка греет горячим, и двигатель вроде норм, уже обрадовался, но не тут то было вчера опять поехал, опять стал выбрасывать тосол из расширительного бочка, но сейчас уже, помпа горячая, термостат горячий, нижний патрубок и верхний патрубок радиатора горячий!

 

Стоит газовое оборудование, какое сейчас сказать не могу!

 

Что делать не знаю! Кто с таким сталкивался, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Вообщем столкнулся с такой проблемой, недавно сделал кап.ремонт двигателя, поменял все, выехал поездил, стал выбрасывать тосол из расширительного бочка, печка дула холодным воздухом (термостат стоял на 70), стал двиатель вести не стабильно себя, глохнул, потрогал помпа была холодной, ну решил что термостат рано открывается, поставил термостат на 82, поменял помпу, новую поставил (на всякий случай) вроде все нормально, загнал передок на горку что бы воздушная проба из печки ушла, вроде все заработало, и печка греет горячим, и двигатель вроде норм, уже обрадовался, но не тут то было вчера опять поехал, опять стал выбрасывать тосол из расширительного бочка, но сейчас уже, помпа горячая, термостат горячий, нижний патрубок и верхний патрубок радиатора горячий!

 

Стоит газовое оборудование, какое сейчас сказать не могу!

 

Что делать не знаю! Кто с таким сталкивался, подскажите!

Для начала нужно заполнить профиль!!!что за двиг и Сам от куда,

После надо пользаватся поиском и нашел бы эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009

Гбц после ремонта протягивал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Для начала нужно заполнить профиль!!!что за двиг и Сам от куда,

После надо пользаватся поиском и нашел бы эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009

Гбц после ремонта протягивал???

скажите пожалуста. а на хрена вообще форум! нужно искать похожую тему. ( сложно блин) проще пришёл спросил. и все довольны. сколько можно, одно и тоже. всё на столько здесь всё разжёвано. что можно темы по ремонту не создавать. ( куда смотрят модеры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

Да конечно же вы правы.Ну сколько можно одно и тоже!!!

А через годок вобще форум закрыть.Если ГАЗик ни чего не выпустить.На форумах кто уже больше двух-трёх лет

уже и не интересно.Всё разжёвано,уже обсуждалось,чайники надоели.

Вобще то форум для общения.и когда у человека случается беда.а сломаная машина для шофёра-это беда,вот человек и обращается Добрым людям за помощью,а его сразу-иди форум почитай,как в хорошей бюракратической конторе"Ты чё пришёл то, в корридоре на стене всё написано"

На чернилах то ещё ни кто не разорился.

Обращайтесь и по десять раз объясним,поможем, если ума хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nailgir

А чтотак все слюной брыжат, я спросил в ветки 406 двигателя, а не в ветки 402, на сколько язнаю система охлаждения у них разная!

 

Для начала нужно заполнить профиль!!!что за двиг и Сам от куда,

После надо пользаватся поиском и нашел бы эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009

Гбц после ремонта протягивал???

 

Тут вы дали по 402 двигателю, я понял свою ошибку, что сразу не отметил какой у меня двигатель, но сейчас исправился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Тут вы дали по 402 двигателю, я понял свою ошибку, что сразу не отметил какой у меня двигатель, но сейчас исправился!

А чё у 406 ДВС какая то особенная система охлаждения???

Кроме того Ты не ответил на мой вопрос!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nailgir
А чё у 406 ДВС какая то особенная система охлаждения???

Кроме того Ты не ответил на мой вопрос!!

Я с Уфы, после замены когда первый раз забрызгало, поехали туда же в сервис, там заменили новую прокладку, и протянули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Я с Уфы, после замены когда первый раз забрызгало, поехали туда же в сервис, там заменили новую прокладку, и протянули!

Ну вот что то проясняется!!

Двиг сам не делал , Протяжка ГБЦ делается Не позднее пробега в 1000 км ( ИМХО лучше через 100).

Похоже у Тя попадают газы в систему охлаждения , может из газового редуктора (если он старый)

Проверить просто на стоячем ам поднимаеш обороты до 3000-3.500 ,и смотриш в расширительный бачёк ,если тонкая струйка ОЖ будет периодически перебиваться

выбросом пара (газов) и уж если начнёт подниматься уровень ОЖ то явно попадание выхлопа в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nailgir
Ну вот что то проясняется!!

Двиг сам не делал , Протяжка ГБЦ делается Не позднее пробега в 1000 км ( ИМХО лучше через 100).

Похоже у Тя попадают газы в систему охлаждения , может из газового редуктора (если он старый)

Проверить просто на стоячем ам поднимаеш обороты до 3000-3.500 ,и смотриш в расширительный бачёк ,если тонкая струйка ОЖ будет периодически перебиваться

выбросом пара (газов) и уж если начнёт подниматься уровень ОЖ то явно попадание выхлопа в систему охлаждения.

Если это происходит то мне протянуть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Если это происходит то мне протянуть надо?

Возможно что енто бесполезно если гильзы (условно) криво поставили .

С начала нужно выяснить почему выбивает тосол.

К стати если Тебе делали ремонт в сервисе должна быть гарантия ,вот и постучи им по мозгу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nailgir

Все понял! спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня из 33
Возможно что енто бесполезно если гильзы (условно) криво поставили .

С начала нужно выяснить почему выбивает тосол.

К стати если Тебе делали ремонт в сервисе должна быть гарантия ,вот и постучи им по мозгу ;)

А если не сложно поясни как в монолитном негильзованном 406-м блоке можно гильзы (условно или безусловно) криво поставить?

Изменено пользователем сеня из 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А если не сложно поясни как в монолитном негильзованном 406-м блоке можно гильзы (условно или безусловно) криво поставить?

Упс ошибочка вышла :unsure: Крайне извиняюсь ,алкоголь это враг :mellow: (смотрю в комп вижу фигу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чел
Да конечно же вы правы.Ну сколько можно одно и тоже!!!

А через годок вобще форум закрыть.Если ГАЗик ни чего не выпустить.На форумах кто уже больше двух-трёх лет

уже и не интересно.Всё разжёвано,уже обсуждалось,чайники надоели.

Вобще то форум для общения.и когда у человека случается беда.а сломаная машина для шофёра-это беда,вот человек и обращается Добрым людям за помощью,а его сразу-иди форум почитай,как в хорошей бюракратической конторе"Ты чё пришёл то, в корридоре на стене всё написано"

На чернилах то ещё ни кто не разорился.

Обращайтесь и по десять раз объясним,поможем, если ума хватит.

 

 

 

 

вот за эт спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makckot199

доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста. у меня выбивает тосол из бочка!!! прокладку менял помпа рабочая термоста тож менял!!! выкидывать начинает после того как двигатель нагреется!! а до этого момента все нормально и уровень в бочке и не чего не бурлит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Посмотри обратку в раширительном бочке.Может забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...