Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

айро
ну вот и выходит что его крейсерская скорость 80 км/час, когда на 406 100км/час

 

 

 

та там со всех прокладок масло давит, сопливит ужасно, его видимо делать уже пора

80. :blink: бред,для этого монстра сотни мало.Ну а про то,что двиг вечно плачет-это его наверно самое слабое звено и прокладки менял и все протягивал,как то бестолку,чем старше,тем сильнее плачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Vitek-3302
Крутить можно хоть до 5000 тысячь, как делают некоторые. Если хочешь ездить по дольнякам спокойно с чистыми руками и не стоять на обочине 2500 обр

Вот так я и кручу,просто все газельки делают ка стоячего,вот и думал что еду как лох :lol: , а оказывается нормально :rolleyes: Спасибо за ответы!

но все таки хотелось бы узнать про километраж при соболином редукторе поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Так сколько можно крутить или км/ч что бы без вреда двиглу? Но только на большие расстояния, я не имею ввиду разгон или тому подобное ,а вот взять по трассе и на долго? :rolleyes:

Так все т карамана и твоего желания зависит,ну не возможно тащится как 5 сотню,он больше просит,ну и тогда расходик совсем не детский при скорости 80-100 у меня на трассе уходит 14-16 литров,если уже 120 и выше то выходит 19-20 литров на сотку!А по поводу вреда,не заливайся,скоро первую сотню разменяю и нихрена двиглу,быстрее машина рассыпется чем сам двиг,по поводу оборотов больше 3,5-4 не следует давать,да и не надо это,в этом диапозоне уже нет ему равных ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
Так все т карамана и твоего желания зависит,ну не возможно тащится как 5 сотню,он больше просит,ну и тогда расходик совсем не детский при скорости 80-100 у меня на трассе уходит 14-16 литров,если уже 120 и выше то выходит 19-20 литров на сотку!А по поводу вреда,не заливайся,скоро первую сотню разменяю и нихрена двиглу,быстрее машина рассыпется чем сам двиг,по поводу оборотов больше 3,5-4 не следует давать,да и не надо это,в этом диапозоне уже нет ему равных ;)

у меня БК показывает при 90 км/ч расход 17 литров :blink:

пробег 21000

Изменено пользователем Vitek-3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
у меня БК показывает при 90 км/ч расход 17 литров :blink:

пробег 21000

Ну дык че хочешь,у тебя еще движочек из пеленок не вылез,у меня и расход и тяги не было до 40 тысяч,а потом и аппетит угомонился и тяга похлеще чем у дизеля,все же 3 литра делают дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
Ну дык че хочешь,у тебя еще движочек из пеленок не вылез,у меня и расход и тяги не было до 40 тысяч,а потом и аппетит угомонился и тяга похлеще чем у дизеля,все же 3 литра делают дело!

У меня кстати тяги хоть отбавляй,но... мне кажется многовато кушает она,ели считать ,что вожу в основном свою попу и максимум 500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
У меня кстати тяги хоть отбавляй,но... мне кажется многовато кушает она,ели считать ,что вожу в основном свою попу и максимум 500 кг.

Издеваешся что ли???Мотору пофиг,что ты возиш он одинаково жрет как с загрузкой так и без,я порой 18 человек везу и ничего на 5 в горку летит,когда другие газели с заморскими двигателями просто умирают!Ну а если мучает расход ставь газ,хотя я на маршрутке на бензе катаюсь,вот и считай если б было не выгодно не катался бы!

Ну и по поводу тяги,я лично так проверял,обкатался или нет,выбрал горочку,разогнал до 40,ткнул 5 и смотришь бегит нормуль,увядает фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
Издеваешся что ли???Мотору пофиг,что ты возиш он одинаково жрет как с загрузкой так и без,я порой 18 человек везу и ничего на 5 в горку летит,когда другие газели с заморскими двигателями просто умирают!Ну а если мучает расход ставь газ,хотя я на маршрутке на бензе катаюсь,вот и считай если б было не выгодно не катался бы!

Ну и по поводу тяги,я лично так проверял,обкатался или нет,выбрал горочку,разогнал до 40,ткнул 5 и смотришь бегит нормуль,увядает фигово.

С такими проверками может и прокладку пробить под головой :rolleyes: вообщем до хорошего не доведет!

ЗЫ главный вопрос про километраж остается в силе :rolleyes:

Я всегда на бензе!

Изменено пользователем Vitek-3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

1.Причем тут соболиный редуктор???????Я о редукторе газовом говорю!И настройка за денежки немалые.

2.Настраивать аппарат как интересно инжекторный?Прошивки всякие залить,от которых он захлебнется бензином?Свечи от Инфинити и провода от космического корабля?Спойлер на весь корпус автомобиля?Парус на крышу с вентилятором?Как?

3.Расход масла у него-это не расход двигателем-это потеки со всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

МегаГаз,

Я о редукторе газовом говорю!
за 200 тысяч не разу не менял!! ремкомплект-цена вопроса 700 рублёв.. на прошлом редукторе менял ремкомплект 2 раза за пробег в полтора ляма...
.Настраивать аппарат как интересно инжекторный?Прошивки всякие залить,от которых он захлебнется бензином?Свечи от Инфинити и провода от космического корабля?Спойлер на весь корпус автомобиля?Парус на крышу с вентилятором?Как?
нужно желание + специалист реальный+ бабло чуть+ отсутствие лени и позитивный настрой... с последним обычно проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Ну открой мне тайну как настроить умз?Или это тайна?В принципе все устраивает,шестой передачи на трассе не хватает конечно,и расход как у парохода.Настрой всеравно нормальный,зря ты.Одно дело когда ты точно борешься с косяками и их становится явно меньше,а другое их прет и прет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Человек имеет ввиду редуктор ГБО ,он прав мембрана год больше нехватает На моторе умного завода скорость держать лутьше не более 80 км, 2500 обр есть шанс пройти 100 тыс км так как у данного чуда здоровье как у камара.

вот ты сказочник ,3500,иуже 210000,и где он обрыв ,а иногда ,и до 5000,крутится ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Крутить можно хоть до 5000 тысячь, как делают некоторые. Если хочешь ездить по дольнякам спокойно с чистыми руками и не стоять на обочине 2500 обр

ну я по ним и мотаюсь и че ,кто видел мой мотор тот скажет ,что он чище чем с завода вышел ,а пробег я уже писал сколько ,и ежу я с постоянными оборотами 3000,где чуть больше ,чтобы скорость была 100-110,и кстати мой монстр меня не разу не подвел ,и не стоял я как ты пишешь ,стоят те кто головой не думают ,а седалищем , :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну открой мне тайну как настроить умз?Или это тайна?В принципе все устраивает,шестой передачи на трассе не хватает конечно,и расход как у парохода.Настрой всеравно нормальный,зря ты.Одно дело когда ты точно борешься с косяками и их становится явно меньше,а другое их прет и прет...

мало позитива..как я и говорил что в этом проблема основная.. что я как понял ты имеешь- познания в работе блока ЭБУ у тебя, как и у меня, практически нулевые.. и настраивать его самостоятельно не получиться.. впринцыпе всё поправимо только затратно это.. я решил эту проблему просто- прошивка под евро ноль с двурежимкой для бенза и газа.. почему под евро ноль?? потому что в этом режиме проще настроить ГБО редуктор.. при работе на пропане попросил что бы в проге не было подстройки РХХ на хх, для того чтоб точно настроить хх редуктором ГБО.. изменил диаметр диффузоров в миксере(хлопушке).. всё.. расход мой пропана при 100 км/час с 2 тоннами груза 20 литров.. на бензе практически не хожу.. но за расход его скажу- в режиме тапка в пол машине нужен тормозной парашют.. прёт просто изумительно.. причём провалов мошьности до 3500 оборотов у мотора нет.. выше 3500 не пробывал( редко).. расход в этом режиме - 10 литров на 30 км не хватает... скажете это много?? я отвечу что не много.. жрёт ровно столько сколько прёт!! до сотни меньше 20 сек.. в спокойном режиме без груза расход бенза 10 литров на почти 80 км..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Никаких провалов нет и до 5000.Прет как танк дурью!А расход как у самолета.И ничего в нем не настроить-3л обьем при устаревшей конструкции с восемью клапанами и нижним распредвалом,фуле...Ему бы 16-ти клапанную голову с 4-мя распредвалами-вот тогда взлетели бы нафиг!!!И турбину еще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

МегаГаз, ты просто не можешь.. или не хочешь.. или ленишься.. всё решаемо.. я по крайней мере всё решил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Не поймем мы друг друга никак...Что я не могу-то?Что не хочу?Какая лень?То что расход снизить не получится НИКАК это всем ясно,я и не реву про него,мне пох.Турбину сейчас ищу усиленно-вот это реально даст мощи при таком же расходе.Газ ставить не хочу-и так мой сухой вес 2300!Добавить еще 60кг бестолкового веса не хочется.Прошивку я тоже сделал под ноль,сразу как купил машину.На свечах нет даже намека на какой-либо нагар,как не работали никогда-значит сгорание нормальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

у меня умз 4215 расход на сотню литров 16, по трассе пустой шагаю 130, груженый 110, не что не гуди не стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Не поймем мы друг друга никак...Что я не могу-то?Что не хочу?Какая лень?То что расход снизить не получится НИКАК это всем ясно,я и не реву про него,мне пох.Турбину сейчас ищу усиленно-вот это реально даст мощи при таком же расходе.Газ ставить не хочу-и так мой сухой вес 2300!Добавить еще 60кг бестолкового веса не хочется.Прошивку я тоже сделал под ноль,сразу как купил машину.На свечах нет даже намека на какой-либо нагар,как не работали никогда-значит сгорание нормальное!

Я бы не рекомендовал на наш низко форсированный двигатель ставить турбину.Турбина очень быстро убьет мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Значит не заморачиваться...А так охота попробовать,тем более не за очень дорого выходит.Коллектор мне сварщик знакомый сварит за месяц по чертежу,пластину опорную на заводе сделать тоже не проблема.Масло подвести и патрубки согнуть.Прокладку башки бы не выдавило при первом же старте,тогда жалко будет все снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

МегаГаз, ничего подобного.. ищи проблему.. какая связь между роботой мотора на пропане и поломкой редуктора?? по моему нет её ваще...

 

он наверное про пропановы1й редуктор :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Значит не заморачиваться...А так охота попробовать,тем более не за очень дорого выходит.Коллектор мне сварщик знакомый сварит за месяц по чертежу,пластину опорную на заводе сделать тоже не проблема.Масло подвести и патрубки согнуть.Прокладку башки бы не выдавило при первом же старте,тогда жалко будет все снимать...

 

если будешь ставить фоткай как что сделал интересно :rolleyes:

 

я ешё такое слышал что на УМЗ башку кто то ставил от 402 го и расход меньше стал хз может у этой башки клапана притёрты хорошо были или что

Изменено пользователем Billi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Естественно полный фото альбом!Только гемор у меня-будка не лезет в гараж зараза,где тепло и много места блин...На стоянке придется копаться в холода или до лета уж все сделать,а потом собрать спокойно.Прокладку железную кто-нить на УМЗ видел?Под голову...И еще вопрос-какую надо турбину?В смысле обьема улитки.Искать от трехлитрового или 2.5 хватит?Подойдет ли от дизеля и каковы особенности?Просьба без догадок-только факты.Есть только с подачей и сливом масла,а есть еще и с подводом тосола-какую лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Естественно полный фото альбом!Только гемор у меня-будка не лезет в гараж зараза,где тепло и много места блин...На стоянке придется копаться в холода или до лета уж все сделать,а потом собрать спокойно.Прокладку железную кто-нить на УМЗ видел?Под голову...И еще вопрос-какую надо турбину?В смысле обьема улитки.Искать от трехлитрового или 2.5 хватит?Подойдет ли от дизеля и каковы особенности?Просьба без догадок-только факты.Есть только с подачей и сливом масла,а есть еще и с подводом тосола-какую лучше?

 

насчёт прокладок где то на форуме была тема про 406 турбированй и там ссылка на сайт где енти прокладки продают

а турбина хз вот знаю на таз 06 ставят от гольфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Внимательно читай профиль-у меня мотор 4216,а не 405.Там прокладки совершенно другие.Турбину можно хоть от парохода,надо только чтоб обьем совпадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...