baDDay 1 Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Подскажите ,пожалуйста, как снять вентилятор основного отопителя (если это возможно без разборки панели приборов) на Соболе (ГАЗ-22171),думаю что именно в нём причина, но несколько сомневаюсь. Как можно проверить точно? И из-за чего ещё он может не крутиться( предохранители смотрел). Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 1 ноября, 2007 Подскажите ,пожалуйста, как снять вентилятор основного отопителя (если это возможно без разборки панели приборов) на Соболе (ГАЗ-22171),думаю что именно в нём причина, но несколько сомневаюсь. Как можно проверить точно? И из-за чего ещё он может не крутиться( предохранители смотрел). купить зарублевскую книжку "газели и с чем их едят - в картинках" и ее курить. Там на самом деле все просто, снимается верхний бардачок и унутре справа видны провода уходящие внутрь печки. Вот это и есть моторчег, вынимается прямо целиком, этаким модулем. А не работать он может по массе причин, поэтому прежде чем лезть потрошить рекомендовано снять таки бардачок, и тестером померить напряжение на его разьеме. Может выключатель глюкать, они любят плавиться, у меня например на 1 и 2 позициях не жужжачит а 3 пока еще держится. Вот выключатель меняется через снятие всей торпеды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 1 ноября, 2007 Подскажите ,пожалуйста, как снять вентилятор основного отопителя (если это возможно без разборки панели приборов) на Соболе (ГАЗ-22171Ну и как прикажите отвечать на вопрос?! К Вашему сведению, если вы конечно не в курсе, то на Газелях, Соболях, Баргузинах до 2003 года выпуска и после печки АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 1 ноября, 2007 У меня 1и 2 я позиции с самого нову глючат. На 1й ещё туда сюда, а 2я чуть поработает и в отдых минут на несколько. С 3й проблемм нет работает всегда. Кстати у BEL точно так же с момента покупки. У остальных знакомых такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 1 ноября, 2007 Тоже самое ,но когда тепло ,на предыдущей Гале с такой же панелью всё работало без проблем.Наверное резистор барахлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 1 ноября, 2007 Ну и как прикажите отвечать на вопрос?! К Вашему сведению, если вы конечно не в курсе, то на Газелях, Соболях, Баргузинах до 2003 года выпуска и после печки АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!А на старой панели и бардачок снимать не прийдется, мотор вместе с вентилятором вытаскивается сбоку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baDDay 1 Опубликовано 2 ноября, 2007 машина 2001года, панель приборов на класическую 4-шную похожа, про книжку : есть она , но там написано :"...снять панель..." и потом пошли фотки, а при снятой панели мне и книжка не понадобится - и так всё видно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 2 ноября, 2007 машина 2001года, панель приборов на класическую 4-шную похожа, про книжку : есть она , но там написано :"...снять панель..." и потом пошли фотки, а при снятой панели мне и книжка не понадобится - и так всё видно...Привет сосед. Снять не снимая панель можно. Я делал эту операцию при морозе -20 блин. Надо окуратно отодрать от панели перчаточный ящик. К панели он крепится на пластиковые заклёпки. Я их срезал стаместкой. Потм когда его снимешь можно будет спокойно снять крышку двигателя вентилятора и достать его. Обратно ящик крепится с помощью саморезов с планшайбой. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 2 ноября, 2007 машина 2001года, панель приборов на класическую 4-шную похожа, про книжку : есть она , но там написано :"...снять панель..." и потом пошли фотки, а при снятой панели мне и книжка не понадобится - и так всё видно... аааа, старая морда... Тогда два способа. Либо ЧАСТИЧНО открутитьторпеду (все верхние винтики), отогнуть и сверху через щель ковыряться, либо снизу полку оторвать а пластик основного тела торпеды немного подрезать ножом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baDDay 1 Опубликовано 7 ноября, 2007 Вертится, действительно наелся вентилятор, как оказалось.Сделал, как написал Игорь, спасибо за подсказку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как добраться до электродвигателя отопителя? В моей книге информации нет, пробежался по форуму так же безрезультатно. Выручайте... Изменено 10 января, 2010 пользователем Vasek7253 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 10 января, 2010 Снимаешь полку перед пасажирским сидением и ключом на 10 откручиваешь крышку моторчика , она крепится на 4 гайки .Потом снимаешь крышку и вытягиваешь кронштейн вместе с моторчиком и лопастями.Меняешь моторчик и собираешь вобратной последовательности .Главное не перепутай лопасти . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 10 января, 2010 Лех,не знаю как тебе,мне проще было снять панель целиком,чем через воздуховоды руки ломать,еще при снятии в чужой машине можно там всякого интересного найти-обплачешься.Серж..Снимать торпеду долго и нудно,по сравнению с вариантом Лёшкиным.Я потом полку на саморезы обратно вкорячивал.Вот первый раз её надо аккуратно отцеплять от пайки.а потом саморезы раз и готово-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 10 января, 2010 Спасибо мужики! Я уже и сам допер, правда чтобы добраться до крышки электродигателя пришлось еще снять правый пластиковый воздуховод (идущий от печки на ветровое и стекло двери). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 10 января, 2010 Возникла еще одна проблемка - не могу установить обратно блок с электродвигателем... Где должены проходить провода от электродвигателя? Создается впечатление, что провода не дают этому блоку встать на место. Если размышлять логически, провода должны прохродить по направляющему жолобу этого блока, но их длины для такой установки не хватает (хотя моторчик я не менял). Придется, наверное, завтра их удлинить и подвязать изолентой к направляющей блока. Может я не прав? Подскажите кто помнит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 142 Опубликовано 10 января, 2010 Может поможет http://www.avgaz.narod.ru/sistemvenotopl/sistemvenotop.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) На фотках не видно, как должны быть уложены провода электродвигателя, направление в котором находилась клемма до снятия моторчика у меня было точно такое же, как и на фото. Ворос в том, как расположить этот жгут. Изменено 11 января, 2010 пользователем Vasek7253 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 11 января, 2010 Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как добраться до электродвигателя отопителя? В моей книге информации нет, пробежался по форуму так же безрезультатно. Выручайте...зайди на нашем же сайте в ремзону, там все подробно описано!!!! сам менял по снимкам от туда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Наконец то я собрал эту чудо печку! Пишу для тех, кто наступит на те же грабли, что и я: пришлось просверлить в верхней власиковой накладке электродвигателя поз 11 отверстие под провода и пропустить их вдоль большей направляющей, дополнительно прихватив в месте поворота провода на 90 градусов проволочным хомутом (для него тоже просверлил 2 отверстия Ф1,5 мм). Вот только после этого я смог безпрепядственно установить на место блок с электродвигателем. Удачи всем! Изменено 11 января, 2010 пользователем Vasek7253 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 11 января, 2010 Не знай по мне тоже легчу торпеду снять чем так карячится! А насчет моторчика жгут ровненько укладываешь в натяг сверху и кладешь его с боку вдоль желобка и всё там убирается моторчик чудесно входит на своё место и жгута хватает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 11 января, 2010 по ходу еще бы сразу бардачок переделай - сделай полку из фанеры до стенки кабины,крепится на уголочки,где их прикрутить разберешься,получается очень объемный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 11 января, 2010 Я не уточнил, что помучался и в итоге тоже снял торпеду, решив заодно модернизировать печку.Я тоже себе поставил дополнительный радиаотр, сейчас ташкент!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 11 января, 2010 по ходу еще бы сразу бардачок переделай - сделай полку из фанеры до стенки кабины,крепится на уголочки,где их прикрутить разберешься,получается очень объемный. Спасибо за хороший совет!А вот на счет дополнительного радиатора я так и не решил. Сперва было начал, посмотрел имеющиеся в наличии запасные радиаторы печки и раздумал. Алюминиевый мокрит, снял крышку а там проржавела жестянка, в которую вставлены алюминиевые трубочки. Медный тоже не внушает доверия, в свое время перепаяный. Полностью срезал и запаял отвод на "мордодуйку", задвижку переключающую кабину/уличу установил в положение улица, закрепил и загерметизировал ее. "но до разборки стояла" - дак ведь ее устанавливали спецально обученные люди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 12 января, 2010 мужики,в книге написано что чтобы снять торпеду над и рулевой вал снимать-че действительно??? просто сгорел движок печки,надо менять,а как менять никак пока что не прикину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 12 января, 2010 мужики,в книге написано что чтобы снять торпеду над и рулевой вал снимать-че действительно??? просто сгорел движок печки,надо менять,а как менять никак пока что не прикинуНет Браток вал не обязательно снимать нужно только отключить под панелью все переключатели идущие на рулевую калонку и открутить четыре болта крепления рулевой колонки к кабине откручиваешь и кладёшь её на сиденье она там не мешеат и снимаешь панель Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты