Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей63

402-ой разгоняется max до 85км/ч

Рекомендуемые сообщения

alexgop

obninskiy,

Интересно как определил?
да предположил просто.. он писал-
но вот на 4-ой при 3000об/м скорость 80-82км/ч.
это означать могло только одно что такие показания должны быть на соболиной главной паре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obninskiy
это на 95?и на каком карбе?

и скорость 40? :blink:

 

 

Карб 151 Д. Бенз 92. Скорость 90-95. Можешь проверить если есть желание. Заезжай в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я не считаю такой расход нормой. У меня расход на пустом 13.5 литра. Голову на отсечение даю. Сам регультировал карб, поставил топливные жиклёры поменьше процентов на 10. И тяга упала не сильно. Надо кокса поддать - покачиваю плавно педалькой, и машинка понеслась. У гружёного расход примерно 16-17 литров (при загрузке 1.5 т.). Если кто по Киевке в область мотается то знает горку за Наро-Фоминском. Так в эту гору с грузом в тонну на пятой легко забираюсь . Скорость падает километров на пять. А ты говоришь15 литров норма. Это для меня перерасход!

это всё лирика.. факт остаётся фактом а именно то что расход в 15 литров это есть гуд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
obninskiy, да предположил просто.. он писал- это означать могло только одно что такие показания должны быть на соболиной главной паре..

 

 

Да нет. Так не определишь. Тут кто-то правильно сказал - скорость надо по навигатору мерять . Или с кем то в паре, у кого спидометр заведомо исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Карб 151 Д. Бенз 92. Скорость 90-95. Можешь проверить если есть желание. Заезжай в гости.

не множко далеко :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
это всё лирика.. факт остаётся фактом а именно то что расход в 15 литров это есть гуд!!!

 

 

Зря ты так. Будешь мимо - заезжай. Я не от кого не прячусь. А если кому лень на моторе посидеть денёк - другой так не надо за всех думать плохо. Не суди , да не судим будешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да нет. Так не определишь. Тут кто-то правильно сказал - скорость надо по навигатору мерять . Или с кем то в паре, у кого спидометр заведомо исправен.
да причём тут это то!!. я говорю за то что показания тахометра и спидометра такими могут быть на 4 передаче только на соболиной паре..

 

 

Зря ты так. Будешь мимо - заезжай. Я не от кого не прячусь. А если кому лень на моторе посидеть денёк - другой так не надо за всех думать плохо. Не суди , да не судим будешь!

да ты на чё обиделся то?? я тебе верю.. не гони..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
да причём тут это то!!. я говорю за то что показания тахометра и спидометра такими могут быть на 4 передаче только на соболиной паре..

 

 

Я уже писал, что показания спидометра и тахометра к ГП имеют прозрачное отношение. Сам подумай - где привод спидометра снимает показания, а где главная пара!?! С какой-бы скоростью ни крутилась главная вторичный вал будет на тех же оборотах.

 

не множко далеко :P

 

Привет незалежной. А на счёт расхода. Я правда много ещё накатом пользуюсь. Ну и если гарцевать начинать - то расход растёт конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Андрей63, кстати.. у меня есть 2 газелевские главные пары если чё..obninskiy,

Я уже писал, что показания спидометра и тахометра к ГП имеют прозрачное отношение.
задай себе вопрос- какая стоит на авто пара если на 4 передаче при 3000 оборотах скорость 80-82 км/час??? это и будет моим ответом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
Андрей63, кстати.. у меня есть 2 газелевские главные пары если чё..obninskiy, задай себе вопрос- какая стоит на авто пара если на 4 передаче при 3000 оборотах скорость 80-82 км/час??? это и будет моим ответом..

 

 

Погоди, давай разберёмся постепенно. Допустим обороты коленчатого вала двигателя 3000 оборотов в минуту. Их нам показывает тахометр. Обороты первичного вала КПП те же (т.е. 3000 об\мин) . Далее, допустим что мы двигаемся на прямой передаче ( допустим ) . Тогда и на вторичном валу КПП будут те же 3000 об\мин.. И скорость вращения кардана будет те же 3000 об\мин.. И обороты хвостовика главной пары будут 3000 об\мин! А вот скорость вращения полуосей будет зависеть от передаточного числа главной пары! То есть от этого будет зависеть реальная (!) скорость, а не та которую нам покажет спидометр, привод которого осуществляется от вторичного вала КПП. От передаточного числа зависит лишь скорость вращения колёс! Но спидометр с них показания не снимает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

obninskiy,

Погоди, давай разберёмся постепенно.
малость опоздал ты с этими разборами.. это постепенно уже давно пройдено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Погоди, давай разберёмся постепенно. Допустим обороты коленчатого вала двигателя 3000 оборотов в минуту. Их нам показывает тахометр. Обороты первичного вала КПП те же (т.е. 3000 об\мин) . Далее, допустим что мы двигаемся на прямой передаче ( допустим ) . Тогда и на вторичном валу КПП будут те же 3000 об\мин.. И скорость вращения кардана будет те же 3000 об\мин.. И обороты хвостовика главной пары будут 3000 об\мин! А вот скорость вращения полуосей будет зависеть от передаточного числа главной пары! То есть от этого будет зависеть реальная (!) скорость, а не та которую нам покажет спидометр, привод которого осуществляется от вторичного вала КПП. От передаточного числа зависит лишь скорость вращения колёс! Но спидометр с них показания не снимает!

Только не забывай что редуктор спидометра разный для разных пар. На 402 с газелевской парой 3000 оборотов это около 80 км/ч, но только на 5й передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
да ладно!! крепление абсолютно одинаковое.. и посмотреть это можно залезанием под газель с 402 и 421 моторам а не тыкая по клаве!!!

Не согласится с каталогом сборочных едениц! Круто!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
Только не забывай что редуктор спидометра разный для разных пар. На 402 с газелевской парой 3000 оборотов это около 80 км/ч, но только на 5й передаче.

 

 

Это при условии что вместе с ДВС у него была заменена и КПП. Не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63

два дня подряд засекал прожорливость своего чудо двигана, получилось: 25л/100км. :(

Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
два дня подряд засекал прожорливость своего чудо двигана, получилось: 25л/100км. :(

Есть идеи?

 

 

1. Это вместе с прогревом или без?

2. В каком цикле (город, трасса)?

3. С какой загрузкой и скоростью средней двигаешься?

Ответь на это, потом дальше будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Андрей63, объяснили же у тебя показания спидометра не верные. А вообще, будь спокойнее, ищи постепенно, чувствуется - машину знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЭС

Всем здравствуйте!

Прочел все сообщения. Считаю, что причиной является несоответствие главной пары и ДВС. Когда мой 4215 тихонечко сдох, на период ремонта снял 402-й со своей ВОЛГИ и поставил в ГАЗельку. Получилось следующее: на 4215 расход топлива был 15л на бензине и 16л на газе, а на 402-м - расход 23 - 25 на бензине и 26 - 28 на газе. На ГАЗельке стоит главная пара 4,5. С 402-м мотором скорость более 85км/ч порожнему(по спидометру) набрать ни разу не удалось, да и эти 85 только по ровной дороге. А если груженый, то 70 еле-еле. В гору груженому - вообще нет слов - медленнее только пешеходы. Хотя 402-й после серьезного капремонта и ВОЛГА с ним была не машина - птица. Делайте выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Всем здравствуйте!

Прочел все сообщения. Считаю, что причиной является несоответствие главной пары и ДВС. Когда мой 4215 тихонечко сдох, на период ремонта снял 402-й со своей ВОЛГИ и поставил в ГАЗельку. Получилось следующее: на 4215 расход топлива был 15л на бензине и 16л на газе, а на 402-м - расход 23 - 25 на бензине и 26 - 28 на газе. На ГАЗельке стоит главная пара 4,5. С 402-м мотором скорость более 85км/ч порожнему(по спидометру) набрать ни разу не удалось, да и эти 85 только по ровной дороге. А если груженый, то 70 еле-еле. В гору груженому - вообще нет слов - медленнее только пешеходы. Хотя 402-й после серьезного капремонта и ВОЛГА с ним была не машина - птица. Делайте выводы!

Какие выводы?

 

Лично мне кажется, что у Вы рассказываете фантастические истории про разницу расхода топлива бензин\газ, если правда, то понятно, что Ваша машина не имеет тяговооруженности. Отсутствие тяговооруженности - не есть хороший совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Какие выводы?

 

Лично мне кажется, что у Вы рассказываете фантастические истории про разницу расхода топлива бензин\газ, если правда, то понятно, что Ваша машина не имеет тяговооруженности. Отсутствие тяговооруженности - не есть хороший совет.

Вообще то значение этого слова применяется к летательным аппаратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec
Вообще то значение этого слова применяется к летательным аппаратам.

Вы правы, но примение к ГАЗели - смысл думаю понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЭС
Какие выводы?

 

Лично мне кажется, что у Вы рассказываете фантастические истории про разницу расхода топлива бензин\газ, если правда, то понятно, что Ваша машина не имеет тяговооруженности. Отсутствие тяговооруженности - не есть хороший совет.

 

Интересно. а какой расход топлива вас смутил больше - 15 бензин и 16 газ литров на УМЗ-4215 или 25 бензин - 28 газ на ЗМЗ - 402? Если по расходу 15 и 16 литров то это следствие ремонта и доводки ГБЦ. Высота ГБЦ была доведена до 92,7мм (в силу того, что использовалась довольно старая ГБЦ от двигателя ГАЗ - 24Д с изъеденной коррозией плоскостью, что и явилось причиной столь радикального"бритья", да и ГБЦ было не особенно жалко для такого эксперимента), за счет чего увеличилась степень сжатия примерно до 9,0, а это в свою очередь сказалось на расходе газа, у которого октановое число выше 105. Надеюсь, что ни для кого не является новостью, что при использовании высокооктанового топлива с одновременным увеличением степени сжатия расход топлива снижается. Так в чем же фантастика? Да и у мотора УМЗ 4215 по тех.характеристикам расход топлива составляет 14л при скорости 80км/ч на 92 бензине. Так что никакой фантастики здесь нет. А если смутил расход 25 бензин - 28 газ на ЗМЗ - 402, то опять-же вопрос - вы обратили внимание на то. что двигатель был снят с ВОЛГИ?. При всем при этом не нужно забывать некоторые конструктивные особенности и различную массу автомобилей, а также передаточные числа главных пар автомобилей. Я хоть и не являюсь серьезным автомобильным специалистом, но стараюсь свою технику знать, чтобы знать ее и уметь выявить и устранить неисправность и произвести качественно ремонт., а не просто баранку крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...