Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Газелисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

Андрюха

Клубовцы из Питера встречались на СТО и демонстрировали друг-другу свои чудеса установки на машины,того,чего вроде несовместимо с нормальной работой Газели. Но результаты испытания и диагностики превзошли все ожидаемые результаты.

Например Александр "впердолил" на свой 402 движок карбюратор от ВАЗ-2107.

Машина работает мягко,никаких провалов,приём отличный,экономия бензина (со слов Александра),плюс значительно упращается вся топливная система. После небольшой регулировки на газоанализаторе,добились офигительных результатов CO,СН, что с Газелевским карбоном,сделать,практически невозможно. Не остаётся никаких сомнений с экономией бензина. Так почему бы и нет,раз завод-изготовитель недумает,значит мы будем думать и эксперементировать.

Правда,для идиальной работы этой системы нужен прогретый двигатель и дополнением к этому,я не без гордости продемонстрировал нашу техничку,где 402 двигатель оснащён электроприводом вентилятора,так же от Жигулей.

Предлагаю в этой теме делится и обсуждать идеи реконструкции автомобиля "Газель".

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ando

Он не врет- я себе всю эту фигня на следующие выходные поставлю.33021 уже поставил-так что Александру надо ник срочно менять на КУЛИБИН *02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Андрюха, Я только "ЗА", проделки Александра!!! Но повторюсь, лучше не карбюратор 2107, а карб. Москвичевский (ДААЗ-2140-ХХХХХ для движка 1,7)! Меньше переделок - не рассверливать отверстия посадочные при установке, и механический привод 2-ой заслонки!

Но скептически отношусь к утверждению об экономии топлива! Саша экономит за счет размереной, умелой езды, и смены "главной пары" редуктора заднего моста! И конечно у него руки и голова на месте выросли!!!! А просто из за замены карба - экономии ни какой! Сам "Озон", просто лучше, проще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Emil, я хочу попробовать (ДААЗ-2140-ХХХХХ для движка 1,7) поставить на 406-е двигло, только надо посоображать с подводкой шлангов. Если получится-это будет супер. Нижняя часть К-151- задолбала уже всех, клинят заслонки. А отдельно её не купить.

Мужики, подключайтесь к размышлению. Шефу надо пообещать,что это будет работать, что бы денег дал на эксперемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
я хочу попробовать (ДААЗ-2140-ХХХХХ для движка 1,7) поставить на 406-е двигло, только надо посоображать с подводкой шлангов. Если получится-это будет супер. Нижняя часть К-151- задолбала уже всех, клинят заслонки. А отдельно её не купить.

Мужики, подключайтесь к размышлению. Шефу надо пообещать,что это будет работать, что бы денег дал на эксперемент.

 

Если действительно будешь делать, сделай на мою долю переходник для воздухана Газелевского. Я давно тоже думаю, да все руки не доходят! А предыдущей Газели, я все 6 лет проездил на Озоне! Отлично! Но двиг был 402-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoReSh

Знаю что ставят от нивы 1.7,там обратка и все дела есть. Покупаеш воздушку и фильтр от класики и все. Вот ни как решится не могу *06 Воздушка 350 рэ стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoReSh

,где 402 двигатель оснащён электроприводом вентилятора,так же от Жигулей.

 

Слыхал что на 402 й както приспосабливают гидро муфту от 405 ого! Ни кто не вкурсе??? *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Андрюха, Первый раз за 7 лет слышу чтоб на 151 заслонки клинили?! *03 Вот с Озоном жиговским и его заслонкой вторички с пневмоприводом я в своё время задолбался на 2141. Поставил Солекс- то ещё дерьмо. Заклинил клапан поплавковой камеры в закрытом положении!!! Пока допёр что весь как 3,14дор вспотел. ХХ стал плавать как на 2108. А вот к К-151 С нареканий небыло вообще за исключением постепенного самопроизвольного отворачивания болта ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

На 151 я отъездил 11 лет и проблем крупных не было,если только по не досмотру.

Было такое что засорялся топливный рег.винт ХХ,я приклеил сеточку от входного фильтра,на прокладку системы ХХ и проблема исчезла.

Если вырывает шпильки воздухана,то болты подлинней в сквозные отверстия ставятся,чтоб заслонки не клинило надо точно отрегулировать ихние упорные винты и закернить.

Была проблема с провалами при окрытии вторичной камеры,вылечил сверловкой доп. отверстия рядом со штатным (это маааааленкое отверстие "переходной системы" когда заслонка только приоткрывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Я незнаю,может это у нас такие карбоны дерьмовые, но новый К-151 ставишь и через пару месяцев ХХ уже 1500 об. пока педаль акселиратора ногой не счёлкнишь. Во втулках,в нижней части зазор появляется и заслонки начинают клинить. И самое противное,что ничего с ним потом не сделать. Нижняя часть от К-151 нигде не продаётся. Даже на Карбюраторный завод в Питере обращался. Сказали,что: "Если такая фигня начинается,то карбон свой ресурс выработал". Но ни...я себе ресурс. Правда новые машины вроде ходят 1-1,5 года (с нашим пробегом), потом такая же фигня начинается.

Но а насчёт АЗОНА я уже завёлся. На днях буду внедрять. Выставлю фотки. И переходников наделаем сколько надо.

Потом ещё одна тема на очереди имеется.

Чем бы дитя не тешилось-лишь бы ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Да Я поставил карб 2107-020, но есть свои хитрости. Например нажатие на педаль, крепление троса привода. Сделали с Саней переходник под Газелевский воздухан прямо на улице с помощью ножниц, куска оцинковки и аккумуляторной дрели. (Не успели вечером на разборку купить жигулёвский воздухан, а завтра надо было на работу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

у меня стоит к126у на 406 ом моторе. Из переделок сделал переходник на родную кастрюлю и сектор газа приварил от 151го. подсос удлиннил тросиком. По ощущениям земля и небо. моторчик работает ровно ломовая тяга на низах потом спадает. Карб чуть повыше зато кастрюля стала закрываться на все шесть застежек. Если не гонять расход меньше чем на 151-м

В самом карбе ничего не менял не крутил выставил хх и все.

Сергей ГАЗ330273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
(Не успели вечером на разборку купить жигулёвский воздухан, а завтра надо было на работу)

И не надо!!! С ним хуже! Воздуха не хватает, и заколеблешься фильтра менять. А переходник под родную кастрюлю из куска оцинковки НЕ ПОЙДЕТ!!! Надо толще, чтобы не играл. У меня был из нержавейки, толщиной 3 мм. + толстая паронитовая прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Сегодня поставили "Солекс" на 406. Завтра регулировка и испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Правда с газулькой пришлось помудрить. На К-151 ход педали больше, так что на Солексе есть возможность оторвать все приводы заслонок, если топтать как положено. Придумали ограничитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий

С 95 на Газелях и скажу что нареканий на 151 еще не было ни разу.А все эти экперименты считаю напрасной тратой времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Сегодня поставили "Солекс" на 406.

А почему Солекс, хотел ведь Озон ставить?

-----------

ПС: На Озоне Москвичевском маркировка 2140-ххххх, а на Солексе Москвичевском 2141-ххххх (не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Андрюха, Андрей, хочу дать дельный совет по поводу Солекса. У меня уже был плачевный опыт его установки. Всё связанно с тем что воздушные трубки(жиклёры0 на нём сверху открыты! Если двигло начнёт сапунить или уже сапунит то их забьёт обязательно нефтепродуктами всякими! Рекомендую на крышке воздухана перенести ввод сапуна! Обязательно! От греха подальше! *04

У меня уже такое было с 402 движком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха
Сегодня поставили "Солекс" на 406.

А почему Солекс, хотел ведь Озон ставить?

-----------

ПС: На Озоне Москвичевском маркировка 2140-ххххх, а на Солексе Москвичевском 2141-ххххх (не помню).

 

Да на очередной машине случилась проблема с заслонками. Просто некогда было искать Озон, взяли, что подвернулось на пробу. Но Озон в проекте.

Сегодня,завели,выставили на газоанализаторе,всё идиально,только какой-то небольшой провал есть. Может уровень побольше сделать? Куплю книгу по Солексу,разберусь что к чему.

Игорь, спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Есть же какой-то Солекс, специальный для 406 ого, никто такого не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Sema, Такого карбюратора нет. Всё что есть-переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Flet, блин, дружбан, я кода ездил на карбах постоянно раньше думал также как ты щас тока наоборот, что с инжекторами куча заморочек, а карб проще. Но вот щас у мя 405 инжектор (месяца 4-5 тока езжу) и частенько бывает такое проскакивает мысля - не да бог, не дай бог чё случица в дороге! чё делать то? кругом какието датчики, электроника! Ну я конечно не против инжекторов, мне очень нравица, работает вабще класс 405-й инжектор (раньше тока на 402-м ездил) Просто я чайник пока в этих кампутерах *04 Да ещё поначитаешься на форумах всякого что там ошибки ещё всякая дрянь, что хер разберёшься что и какая херня мозги парит . бррр! Хотя "ВОлка бояца-в лес не ходить!" Тьфу-тьфу-тьфу, слава богу нормально пока всё! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха
Flet, блин, дружбан,  я кода ездил на карбах постоянно раньше думал также как ты щас тока наоборот, что  с инжекторами куча заморочек, а карб проще. Но вот щас у мя 405 инжектор (месяца 4-5 тока езжу) и частенько бывает такое проскакивает мысля - не да бог, не дай бог чё случица в дороге! чё делать то? кругом какието датчики, электроника! Ну я конечно не против инжекторов, мне очень нравица, работает вабще класс 405-й инжектор (раньше тока на 402-м ездил) Просто я чайник пока в этих кампутерах  *04  Да ещё поначитаешься на форумах всякого что там ошибки ещё всякая дрянь, что хер разберёшься что и какая херня мозги парит . бррр! Хотя "ВОлка бояца-в лес не ходить!" Тьфу-тьфу-тьфу, слава богу нормально пока всё! *04

 

Привет Михей!

Хочу тебя успокоить. Если в такой системе,чего то накрывается, то твой блок управления, автоматически переходит в режим работы заводских настроек. Загорится на постоянку лампочка ошибки. Начнётся геморой с тягой, расходом топлива и т.д., но до дома или до сервиса машина тебя довезёт и не даст умереть в лесу. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Андрюха,  Я только "ЗА",  проделки Александра!!!  Но повторюсь, лучше не карбюратор 2107, а  карб. Москвичевский (ДААЗ-2140-ХХХХХ для движка 1,7)!  Меньше переделок - не рассверливать отверстия посадочные при установке, и механический привод 2-ой заслонки!  

Но скептически отношусь к утверждению об экономии топлива!  Саша экономит за счет размереной, умелой езды, и смены "главной пары" редуктора заднего моста!  И конечно у него руки и голова на месте выросли!!!!  А просто из за замены карба - экономии ни какой!  Сам "Озон", просто лучше, проще!!!

Эмиль медленно не езжу. Пока Андо с Павлом встретилисьи ехали к месту встречи, мы с Серёгой побывали в магазине, догнали и обогнали машину Андо без всяких напрягов. Просто движок делать надо хорошо. И раскручивать движок я не боюсь. Часто движок работает на 3 тыс оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вообще-то проблема со 151 карбюратором всплыла давно, в далёком 1995-ом. Тогда на Север стали активно пригонять Газели. Все с 402-м движком. И первые морозы ставили машины на прикол. А мороз по Мурмански это около -10. Машина заводилась только с толкача. Тогда люди и стали додумывать в чём дело. Вот и родилось "кулибино" решение- установить жигулёвский карбюратор. И машины стали бегать без проблем. И у меня с первой Газелью такое же было. В Питере она ездила со 151-м карбом, вроде неплохо, с небольшими провалами. На 3-й день пребывания в Мурманске похолодало до -10. Машину завели только с толкача. И так несколько дней. Это было уже в 2000-м. Этот прикол задолбал, поставили ДААЗ 2107-11010.-020 и забыл о том что машина может не завестись.

Что на Кольском полуострове, что на Балтике, я имею ввиду Питер влажность воздуха высокая. И многие в Питере сталкиваются с запуском мотора в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...