ясав 1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поменял комплект звёзд, комплект цепей и натяжителей, все звёзды выставил по меткам, а когда собрал, поставил передние крышки, поставил шкив, оказалось что метка на шкиве не соответствует метке на пер крышке всё собирал аккуратно, 10 раз проверил. Шкив попадает на ВМТ когда РВ на своих местах, а метка шкива уже когда поршень опускается. Что делать, неужели опять всё разбирать? Двигатель заводится, но шумно на холостых работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Поменял комплект звёзд, комплект цепей и натяжителей, все звёзды выставил по меткам, а когда собрал, поставил передние крышки, поставил шкив, оказалось что метка на шкиве не соответствует метке на пер крышке всё собирал аккуратно, 10 раз проверил. Шкив попадает на ВМТ когда РВ на своих местах, а метка шкива уже когда поршень опускается. Что делать, неужели опять всё разбирать? Двигатель заводится, но шумно на холостых работает.От пропуска на шкиве против часовой 14-15 зуб это ВМТ Обычное дело провёрнутый демпфер. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем bigkat36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 10 ноября, 2010 не все, сними переднюю крышку головки блока и конечно верхний натяжитель цепи и верхний успокоитель и перекинь цепь на столько на сколько нужно зубьев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 10 ноября, 2010 не все, сними переднюю крышку головки блока и конечно верхний натяжитель цепи и верхний успокоитель и перекинь цепь на столько на сколько нужно зубьев Так всё таки метки на РВ должны соответствовать ВМТ поршня или метке на шкиве??? И должно ли это быть одно и тоже??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 10 ноября, 2010 От пропуска на шкиве против часовой 14-15 зуб это ВМТ Обычное дело провёрнутый демпфер. А метка на шкиве на каком зубе? У меня где-то на 20, это правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 10 ноября, 2010 А метка на шкиве на каком зубе? У меня где-то на 20, это правильно?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=113462 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Нет счастья в грм!!!!! Все мои вопросы (последние) проигнорировали. Изучал сейчас старые звёзды РВ , там ведь метки по разному набиты, значит есть левая и правая, а какая на впуск какая на выпуск? Как же всё таки измерить угол кулачка если нет шаблона? Пожалуйста,подскажите, кто разобрался! В магазинах спрашивал шаблон, смотрят как на идиота, если комплектом звёзды менял и по меткам поставил- значит должно быть счастье, а я уже неделю мучаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 13 ноября, 2010 Нет счастья в грм!!!!! Все мои вопросы (последние) проигнорировали. Изучал сейчас старые звёзды РВ , там ведь метки по разному набиты, значит есть левая и правая, а какая на впуск какая на выпуск? Как же всё таки измерить угол кулачка если нет шаблона? Пожалуйста,подскажите, кто разобрался! В магазинах спрашивал шаблон, смотрят как на идиота, если комплектом звёзды менял и по меткам поставил- значит должно быть счастье, а я уже неделю мучаюсь.Счастье есть. Всё ты сделал правильно. Ща объясню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 13 ноября, 2010 Нет счастья в грм!!!!! Все мои вопросы (последние) проигнорировали. Изучал сейчас старые звёзды РВ , там ведь метки по разному набиты, значит есть левая и правая, а какая на впуск какая на выпуск? Как же всё таки измерить угол кулачка если нет шаблона? Пожалуйста,подскажите, кто разобрался! В магазинах спрашивал шаблон, смотрят как на идиота, если комплектом звёзды менял и по меткам поставил- значит должно быть счастье, а я уже неделю мучаюсь.Если бы ты ошибся хоть на 1 зуб, то не завёл-бы!Звёзды одинаковые. Присмотрись и сделай поправку что стоят они зеркально.Демпфер на шкиве проворачивается на раз. Метка ВМТ должна быть сразу за 15-м зубом против часовой стрелки. Ты говоришь что у тебя на 20-м, вывод демпфер провёрнут, скоро он начнёт сползать со шкива и тереться о переднюю крышку, но часто смотреть нет смысла, так как от смены масла до смены масла не протирает. Так что заметишь при смене масла.На холостых шумновато работает потому что в гидронатяжителях стопорное кольцо на место ещё просто не встало. Пара десятков километров и всё будет тип топ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Если бы ты ошибся хоть на 1 зуб, то не завёл-бы!Звёзды одинаковые. Присмотрись и сделай поправку что стоят они зеркально.Демпфер на шкиве проворачивается на раз. Метка ВМТ должна быть сразу за 15-м зубом против часовой стрелки. Ты говоришь что у тебя на 20-м, вывод демпфер провёрнут, скоро он начнёт сползать со шкива и тереться о переднюю крышку, но часто смотреть нет смысла, так как от смены масла до смены масла не протирает. Так что заметишь при смене масла.На холостых шумновато работает потому что в гидронатяжителях стопорное кольцо на место ещё просто не встало. Пара десятков километров и всё будет тип топ. Большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Только точно так никто и не сказал, ВМТ поршня это и есть - должна быть- метка на шкиве, и на этом месте должны стоять метки на РВ (звёздочках)? Я же потом снял крышку и перекинул цепь на зуб обеих звёзд РВ уже по своей метке на шкиве. Получилось цепь вперёд,а звёзды назад, двиг. заработал, но... хх около 650, неровно, тяга резко хуже, на высоких оборотах вроде ничего, вобщем слишком поз заж наверное. надо было поганять как сразу собрал, а то испугался странных звуков, но это были не компенсаторы. А зачем тогда все эти шаблоны, углы, сверления звёзд? Если я на зуб перекинул и ездил,хоть и жалко его, 2 дня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 13 ноября, 2010 Только точно так никто и не сказал, ВМТ поршня это и есть - должна быть- метка на шкиве, и на этом месте должны стоять метки на РВ (звёздочках)? В мануале же все ясно написано: "На диске демпфера нанесена риска, по совпадению которой с выступом на крышке цепи определяется нахождение поршня первого цилиндра в ВМТ". На звездочках выбиты свои метки. Как они устанавливаются, тоже написано в мануале. При правильной сборке все должно совпадать. Если провернут демпфер, то датчик будет неправильно определять положение коленвала относительно ВМТ, соответственно, зажигание тоже будет сбито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Огромное спаибо ещё раз, пойду завтра разбирать, считать зубья иставить всё обратно. Я вообще-то не полный придурок, когда то перебирал движки немцев, и Ауди и Фольк-н, там всё по людски -всё по местам на метки и... песня! Но наши ГАЗельки- не знаешь где засада,сколко надо з/ч и времени для простого ремонта! А ещё, где такой вкусный мануал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 13 ноября, 2010 Огромное спаибо ещё раз, пойду завтра разбирать, считать зубья иставить всё обратно. Я вообще-то не полный придурок, когда то перебирал движки немцев, и Ауди и Фольк-н, там всё по людски -всё по местам на метки и... песня! Но наши ГАЗельки- не знаешь где засада,сколко надо з/ч и времени для простого ремонта! А ещё, где такой вкусный мануал?ты не одинок у меня наконец-то оборвалась цепь но довольно удачно почти всё цело не считая распредвала так вот в этот раз плюнул на всё и отогнал машину человеку в сервис он на ГАЗовских движках собаку съел так вот он указал на такие вещи про которые я не слышал и не читал даже на сайте хотя и сам работал автослесарем шесть лет назад так вроде не дурак кой-чего понимаю да и руки не из попы растут отсюда вывод каждый должен заниматься своим делом если ты возишь груз так и вози а ремонтом должен заниматься тот кто ремонтирует вот только конечно трудно найти людей чтобы разбирались и при этом хорошо делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 ты не одинок у меня наконец-то оборвалась цепь но довольно удачно почти всё цело не считая распредвала так вот в этот раз плюнул на всё и отогнал машину человеку в сервис он на ГАЗовских движках собаку съел так вот он указал на такие вещи про которые я не слышал и не читал даже на сайте Нельзя же так по больному, я не нашёл такого мастера, да и денег нет сейчас, мог бы и назвать эти вещи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 13 ноября, 2010 ...А ещё, где такой вкусный мануал? В сети где-то нарыл: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 13 ноября, 2010 Огромное спаибо ещё раз, пойду завтра разбирать, считать зубья иставить всё обратно. Я вообще-то не полный придурок, когда то перебирал движки немцев, и Ауди и Фольк-н, там всё по людски -всё по местам на метки и... песня! Но наши ГАЗельки- не знаешь где засада,сколко надо з/ч и времени для простого ремонта! А ещё, где такой вкусный мануал?Мануалов достаточно, на любой вкус:http://www.gaz3110.ru/2705/46.htmhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6135 Есть видеоруководство по полному ремонту двигателя: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10799 лучше найти поиском на торрентах или здесь: http://e-rukovodstvo.ru/category/Rukovodst...tu_zmz-406.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Друзья, спасибо всем, завтра как получится напишу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 13 ноября, 2010 ясав, мануал лучше иметь под рукой в бумажном виде)) Рекомендую с картинками от журнала За рулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 13 ноября, 2010 ясав, мануал лучше иметь под рукой в бумажном виде)) Рекомендую с картинками от журнала За рулем. Да, у меня есть такая книга, но там " собирать в обратном порядке..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 14 ноября, 2010 Спасибо всем за информацию и участие! Всё получилось. Основная проблема в том, что я не знал,что метка на шкиве может переехать жить в другое место! Она сбила меня с толку,сделал лишнюю работу, зато узнал и научился новому, теперь могу помочь другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 14 ноября, 2010 Так в чем дело-то было? Демпфер провернулся, или при сборке метки сбил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 15 ноября, 2010 Так в чем дело-то было? Демпфер провернулся, или при сборке метки сбил? Собрал всё правильно сразу. Когда поставил крышки и шкив КВ удивился, что метка на шкиве не на месте, закрались сомнения. Ну а когда завёл и услышал грохот, сомнения возобладали... Снял верх и переставил РВ на зуб назад по метке шкива. Ещё и ездил 2 дня . Вчера опять снял верх и поставил всё как было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 16 ноября, 2010 А почему метка на шкиве-то не совпадала??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 16 ноября, 2010 А почему метка на шкиве-то не совпадала???Потому что сдвинулась метка на шкиве по отношению к зубьям этого шкива(демпфера). Я так понимаю резина расслаивается между двумя железяками. Датчик КВ продолжает работать по зубцам, а мы смотрим по метке. На метке должен стоять 15-й зуб, а у меня стоял 20-й. Вывод надо проверять по зубцам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты