Перейти к содержанию
           
Авторизация  
костя174

дв Крайслер -запуск двигателя.

Рекомендуемые сообщения

костя174

1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка!
2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.
3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dim-ik
1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка!

2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.

3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала.

такая-же фигня и ещё провалы при резком нажатии на газ,заменил все фильтры топливные, толку нет.У меня вся эта ерунда наоборот в жару под 40 началась глохнуть на холостых стала,потом перестала глохнуть,но стала со второго тычка заводится и провал при старте если даванёшь гашетку ,если плавно всё всё зашибись и разгон и тяга.Думаю на диагностику сгонять, но это 50 км.от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
такая-же фигня и ещё провалы при резком нажатии на газ,заменил все фильтры топливные, толку нет.У меня вся эта ерунда наоборот в жару под 40 началась глохнуть на холостых стала,потом перестала глохнуть,но стала со второго тычка заводится и провал при старте если даванёшь гашетку ,если плавно всё всё зашибись и разгон и тяга.Думаю на диагностику сгонять, но это 50 км.от дома.

Гони на диагностику для замены свечей или в/в проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Гони на диагностику для замены свечей или в/в проводов.

согласен. Было все тоже самое. Заменил все фильтра, и все равно были провалы и машина дергалась. поменял свечи и проблема решилась на 1.5 месяца, затем тоже самое. В итоге заменил высоковольтные провода (купил tesla за 900 рублей комплект) и уже как месяца 3 не знаю проблем.

Изменено пользователем Витамин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка!

2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.

3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала.

Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой.

золотые слова.. у меня тоже туда льёт, но на работу проводов и свечей не влияет никак... родные свечи и провода поменял на 80000км, второй комплект прошел 60000, сейчас поменял третий раз... и меняю не потому что не работают, а просто перед зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой.

Вода в колодцы никак попасть не может, ну если только из ведра постоянно лить, то может быть. А попадает вода на впускной коллектор через шток стеклоочистителя, на котором приходит в негодность уплотнительное колечко. Избавится от этого можно заменив уплотняющую деталь, которой в продаже нет, но можно подобрать от .... К тому же при замене уплотнителей далеко не лишним будет разборка-сборка механизма стеклоочистителя совмещенная с чисткой и смазкой.

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Вода в колодцы никак попасть не может, ну если только из ведра постоянно лить, то может быть. А попадает вода на впускной коллектор через шток стеклоочистителя, на котором приходит в негодность уплотнительное колечко. Избавится от этого можно заменив уплотняющую деталь, которой в продаже нет, но можно подобрать от .... К тому же при замене уплотнителей далеко не лишним будет разборка-сборка механизма стеклоочистителя совмещенная с чисткой и смазкой.

Что значит вода не может попасть никак? У меня же попадала. Сам видел капот открываешь, а там капает прямо по центру клапанной крышки из-за таящего снега. Если ты имеешь в виду что свечной колодец уплотнен наконечником провода, то там все не плотно может и попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Что значит вода не может попасть никак? У меня же попадала. Сам видел капот открываешь, а там капает прямо по центру клапанной крышки из-за таящего снега. Если ты имеешь в виду что свечной колодец уплотнен наконечником провода, то там все не плотно может и попадать.

У крайслера это болезнь пробивает обычно первый и третий горшки у меня правда три года этого не было а вот в конце лета запарился один раз третий и три раза первый и все в течении недели хорошо что я старые провода и свечи не выбрасываю а держу про запас это то меня и выручало сейчас пока езжу на старых пока все нормально мне кажется на это может влиять свечной зазор я обычно ставил 1.3 сейчас ставлю 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Что значит вода не может попасть никак? У меня же попадала. Сам видел капот открываешь, а там капает прямо по центру клапанной крышки из-за таящего снега. Если ты имеешь в виду что свечной колодец уплотнен наконечником провода, то там все не плотно может и попадать.

Нет никакого желания спорить и чего то доказывать.

 

У крайслера это болезнь пробивает обычно первый и третий горшки у меня правда три года этого не было а вот в конце лета запарился один раз третий и три раза первый и все в течении недели хорошо что я старые провода и свечи не выбрасываю а держу про запас это то меня и выручало сейчас пока езжу на старых пока все нормально мне кажется на это может влиять свечной зазор я обычно ставил 1.3 сейчас ставлю 1.1

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsar

у меня тоже в холода Крайслеровский двигатель пускается только с dторого раза. Это особенность работы ЭБУ (Электронный блок управления) первый раз запуск не происходит т.к параметры усредненные и происходит анализ температуры воздуха. После чего компьютер перенастраивается и с второй попытки удачно запускает двигатель. Думаю что причина в этом даже в мис 30 легкий пуск с второй попытки.Масло лью только синтетику 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
у меня тоже в холода Крайслеровский двигатель пускается только с dторого раза. Это особенность работы ЭБУ (Электронный блок управления) первый раз запуск не происходит т.к параметры усредненные и происходит анализ температуры воздуха. После чего компьютер перенастраивается и с второй попытки удачно запускает двигатель. Думаю что причина в этом даже в мис 30 легкий пуск с второй попытки.Масло лью только синтетику 5w30

У меня таких проблем не возникает в любой мороз с полпинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
1.Сначала крутонёш,а со второво раза с пол пинка!

2.Или спервово раза но надо на педаль газа нажать.

3.И стала эта фигня полсле 100000км,когда похолодала.

Тема обсуждалась на ГАЗ форуме, читать тут - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14078

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя174
Это скорее всего ВВ провода, у меня с этим тоже опыт есть. Ты за 100000 км ни разу провода не менял? У меня 107000 третий раз менять буду! Это проблема не в проводах, а в кузове, у меня эта замена начинается вместе со снегом, т.к. снег набивается в воздухозаборники затем там тает и начинает капать примерно в районе плафона подсветки над двигателем (из-за этого плафон весь ржавый и не работает) поподает в колодцы со свечами и прошивает провода искрой.

провада меняю,гдето каждые 30т.км,но в этот раз уже всё поменял

 

у меня тоже в холода Крайслеровский двигатель пускается только с dторого раза. Это особенность работы ЭБУ (Электронный блок управления) первый раз запуск не происходит т.к параметры усредненные и происходит анализ температуры воздуха. После чего компьютер перенастраивается и с второй попытки удачно запускает двигатель. Думаю что причина в этом даже в мис 30 легкий пуск с второй попытки.Масло лью только синтетику 5w30

я лью кострол 5w30 профешинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя174
такая-же фигня и ещё провалы при резком нажатии на газ,заменил все фильтры топливные, толку нет.У меня вся эта ерунда наоборот в жару под 40 началась глохнуть на холостых стала,потом перестала глохнуть,но стала со второго тычка заводится и провал при старте если даванёшь гашетку ,если плавно всё всё зашибись и разгон и тяга.Думаю на диагностику сгонять, но это 50 км.от дома.

Я ещю думаю это насос я поменял советский он летом клинил на пол баке:rolleyes: на бош :rolleyes: ,а этот нормально,но с холодами стола проблема с запуском,а раньше всё было норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я ещю думаю это насос я поменял советский он летом клинил на пол баке:rolleyes: на бош :rolleyes: ,а этот нормально,но с холодами стола проблема с запуском,а раньше всё было норма

Попробуй накачать бенз включи зажигание када насос вырубится выключи и еще раз включи мож насос нужного давления не создает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя174
Попробуй накачать бенз включи зажигание када насос вырубится выключи и еще раз включи мож насос нужного давления не создает

Пробавол также :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Пробавол также :(

Может водичка в баке вот и перемерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей123

Здравствуйте!! у меня проблема с Крайслером.Зимой как только за -15 не заводится,

Масло нормальное,синтетика

стоит прогрев тосола

свечи новые.

Пока масло лампой не подогрею не заводится

пробег не большой,когда покупал в магазине при -25 без проблем завёлся.

Может подогрев масла какой поставить???

Посоветуйте пожалуйста :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Здравствуйте!! у меня проблема с Крайслером.Зимой как только за -15 не заводится,

Масло нормальное,синтетика

стоит прогрев тосола

свечи новые.

Пока масло лампой не подогрею не заводится

пробег не большой,когда покупал в магазине при -25 без проблем завёлся.

Может подогрев масла какой поставить???

Посоветуйте пожалуйста :rolleyes:

Пробег какой? Масло какое? Уверен что на паленку не нарвался?

 

Пробег какой? Масло какое? Уверен что на паленку не нарвался?

Когда заводишь крутит?Схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot
Здравствуйте!! у меня проблема с Крайслером.Зимой как только за -15 не заводится,

Масло нормальное,синтетика

стоит прогрев тосола

свечи новые.

Пока масло лампой не подогрею не заводится

пробег не большой,когда покупал в магазине при -25 без проблем завёлся.

Может подогрев масла какой поставить???

Посоветуйте пожалуйста :rolleyes:

Такая же фигня!Искал причину так: -20,не заводиться,снимая АКБ на подзаряд.Ставлю,дрынь завелся! -25 даже не пытаюсь,акб на под заряд, через 2 часа-дрынь без проблем! Вывод: АКБ -гавно! Родной Исток 55Амп.(масло-синт.Кастрол,,,если не подзаряжатьАКБ то крутит не плохо,схватывает постоянно,но не заводит!) ПРобуй Изменено пользователем wlapot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей123
Пробег какой? Масло какое? Уверен что на паленку не нарвался?

 

 

Когда заводишь крутит?Схватывает?

Пробег 6500 км новая ещё

Масло норм,стартер крутит весело,

схватит один раз,потом заглохнет,второй раз не схватывает=подожду 10-15 минут,и опять схватывает.

 

Такая же фигня!Искал причину так: -20,не заводиться,снимая АКБ на подзаряд.Ставлю,дрынь завелся! -25 даже не пытаюсь,акб на под заряд, через 2 часа-дрынь без проблем! Вывод: АКБ -гавно! Родной Исток 55Амп.(масло-синт.Кастрол,,,если не подзаряжатьАКБ то крутит не плохо,схватывает постоянно,но не заводит!) ПРобуй

 

Вот,таже ситуёвина!! только акум не пробовал заряжать

сегодня часа три грел тосол,только тогда завёлся,движок тёплый,а эффекта ноль

Спасибо за совет,завтра акум подзаряжу,отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Пробег 6500 км новая ещё

Масло норм,стартер крутит весело,

схватит один раз,потом заглохнет,второй раз не схватывает=подожду 10-15 минут,и опять схватывает.

 

 

 

Вот,таже ситуёвина!! только акум не пробовал заряжать

сегодня часа три грел тосол,только тогда завёлся,движок тёплый,а эффекта ноль

Спасибо за совет,завтра акум подзаряжу,отпишусь

Почитай "АР" свежее, там та же ситуация, провода силовые дерьмовенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Почитай "АР" свежее, там та же ситуация, провода силовые дерьмовенькие.

 

АР - Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
АР - Это что?

Авто Ревю походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...