Lakostra 184 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Да говорю что у нас целиковые валы с шестернями отлиты целиком.Дак вот валы и все шестерни можно изготовить не такое делали на заводе лет 5-10 назад ,а сегодня не токарей классных не станков хороших не найдешь все развалили,все это есть на частных заводах, но в это производство не войдешь,а войдешь стоить будет очень дорого.Можно только надеяться, что кто нибудь ,когда нибудь, этим делом займется. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 5 Опубликовано 10 марта, 2014 Не пойму я , уважаемые, что вы так к российским запчастям пристали :) У вас в центре россии можно американские джипы мостовые за копейки без документов взять с надежными дановскми мостами, а вы сафарях и деликах мечтаете. Я себе потихоньку собираю автобус для путешествий, взял Blazer, с него в газель пойдут двигатель с АКПП. Про полный привод еще не решил, но раздатку снимать не будуглавная пара Блейзера 3,42 и 3,73, при колесах 235/75R15 (29"). Какие будешь ставить ГП и колеса? или мосты тоже будут американовские?P.S. раздатку оставляй, агрегат пристойный. Ну и рекомендую поставить радиатор на масло АКПП, без охлаждения ей грустно летом. Ну и лучше штатный радиатор от Блейзера оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy 20 Опубликовано 11 марта, 2014 Соответственно и мосты американские ))) На свой Блэйзер (не тот, который на запчасти) поставил 265/70-15. Теперь думаю, что нужно минимум 285, а эти на Газель перейдут ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) В УАЗ раздатку делают около 5 комплектов разных понижаек, которые устанавливаются в родной корпус РК без каких либо переделок, здесь наверное вопрос в спросе на этот узел невелик. потому и не делают, а так это не очень сложно изготовить ,вопорс цены.УАЗовская и Газелевские РК слегка разные, и потом в УАЗовских РК при установке набора других шестерён надо корпус резать и штоки стачивать иначе не лезут шестерёнки а корпус там всё же из чугуна и не особо ослабляется от таких манипуляций..Не всё там так безоблачно. Рассчитать и изготовить не просто сложно а очень сложно (обычный типовой расчёт 2х ступенчатого редуктора по курсу "Детали машин" стоит от 5000 руб, а это типовой проект! сколько будет стоить расчёт не стандартного редуктора?) Изготовление нескольких шестерёнок будет стоить огромных денег, один шлицевой вал мне обошелся в 5 тыс. Найти предприятие где сделают, по вашим чертежам, наверное можно, есть мастерские со старыми станками и не известной квалификацией токарей там будет просто дорого (вал мне в такой и делали токарь был хороший и слегка знакомый) есть токарки с современным оборудованием там будет ОЧЕНЬ дорого, надо начальству секретарям остальному офисному народу зарплату заплатить, станки надо окупать, токарю тоже какую то зарплату надо с этого заказа заплатить а левачить он не будет т.к. за место держится. Сколько вы готовы заплатить за КИТ? На УАЗ от 15 000, а это мелкосерийная продукция. ИМХО на Газель обойдётся от 50 000. Вот здесь можно спросить-sales@izh-techno.ru Изменено 11 марта, 2014 пользователем Денис10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 12 марта, 2014 УАЗовская и Газелевские РК слегка разные, и потом в УАЗовских РК при установке набора других шестерён надо корпус резать и штоки стачивать иначе не лезут шестерёнки а корпус там всё же из чугуна и не особо ослабляется от таких манипуляций..Не всё там так безоблачно. Рассчитать и изготовить не просто сложно а очень сложно (обычный типовой расчёт 2х ступенчатого редуктора по курсу "Детали машин" стоит от 5000 руб, а это типовой проект! сколько будет стоить расчёт не стандартного редуктора?) Изготовление нескольких шестерёнок будет стоить огромных денег, один шлицевой вал мне обошелся в 5 тыс. Найти предприятие где сделают, по вашим чертежам, наверное можно, есть мастерские со старыми станками и не известной квалификацией токарей там будет просто дорого (вал мне в такой и делали токарь был хороший и слегка знакомый) есть токарки с современным оборудованием там будет ОЧЕНЬ дорого, надо начальству секретарям остальному офисному народу зарплату заплатить, станки надо окупать, токарю тоже какую то зарплату надо с этого заказа заплатить а левачить он не будет т.к. за место держится. Сколько вы готовы заплатить за КИТ? На УАЗ от 15 000, а это мелкосерийная продукция. ИМХО на Газель обойдётся от 50 000. Вот здесь можно спросить-sales@izh-techno.ruЯ об этом и говорил с тобой полностью согласен,но УАЗ имеет несколько видов РК, старого образца надо резать корпус ,а вот нового образца резать не надо на корпусе РК этот отлив под большую шестерню уже есть.Спрос на комплект шестерен РК Газель-Соболь не велик мягко сказать потому и цена будет ОЧЕНЬ дорогой в отличие от УАЗ где спрос все таки присутствует. на эти детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 12 марта, 2014 В УАЗ РК 16 разновидностей комплектов понижайки от 2,5 до 4,3 и в ценах от 9 тр до 24 тр вот это выбор, спрос есть поэтому и цена разумная ,на ГАЗ-4*4 спроса просто даже такого на эти вещи не будет,не для глубокого бездорожья эти машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты