Перейти к содержанию
           
Авторизация  
turkot

замена заднего сальника коленчатого вала.

Рекомендуемые сообщения

turkot

Парни поделить опытом кто менял менял сальник коленвала. Течет масло из-под моховика зимой еще так себе, а летом добивают капли масла на асвальте. Машину покупал б/у. Звонил Альберту говорит, что если снимали моховик и болты не посадили на герметик то течет из под болтов и еще на какой герметик сажать болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hardcom
Парни поделить опытом кто менял менял сальник коленвала. Течет масло из-под моховика зимой еще так себе, а летом добивают капли масла на асвальте. Машину покупал б/у. Звонил Альберту говорит, что если снимали моховик и болты не посадили на герметик то течет из под болтов и еще на какой герметик сажать болты.

для начала всетаки определи откуда течет, сними маховик и посмотри внимательнее, потому что 80% всетаки из за болтом может течь, у меня именно так было. А если всетаки сальник то вытаскивать мотор придется и половинить его, т.е. практически подная разборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
для начала всетаки определи откуда течет, сними маховик и посмотри внимательнее, потому что 80% всетаки из за болтом может течь, у меня именно так было. А если всетаки сальник то вытаскивать мотор придется и половинить его, т.е. практически подная разборка
сальник снимается обычным способом(выковыривается)новый ставится как обычный сальник несмотря что большой посадочное место лучше смазать не очень вязким герметиком рабочую поверхность естественно маслом.болты ставятся на резбовой герметик я у себя ставил на эпоксидный клей для придания густоты добовлял алюминевой пудры но можно и так.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turkot

Что-то не понял, зачем ДВС снимать. Я так понимаю, что надо снять моховик и заменить сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Что-то не понял, зачем ДВС снимать. Я так понимаю, что надо снять моховик и заменить сальник.

а ты посмотри человек с каким мотором тебе советы дает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Парни поделить опытом кто менял менял сальник коленвала. Течет масло из-под моховика зимой еще так себе, а летом добивают капли масла на асвальте. Машину покупал б/у. Звонил Альберту говорит, что если снимали моховик и болты не посадили на герметик то течет из под болтов и еще на какой герметик сажать болты.

А на какой резьбовой герметик именно сажать болты, а то их полно?

Изменено пользователем ЛЁНЬКА336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А на какой резьбовой герметик именно сажать болты, а то их полно?

Лишь бы не текло, фиксация там особо не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Лишь бы не текло, фиксация там особо не нужна.

я по осени менял диск и опорный на маховике и болты поставил на обычный герметик, но вчера залез под машину и увидел потеки масла между двс и кожухом сцепления,вот и думаю толи это по болтам толи сальник. стоимость сальника заоблачная но мне сказали что можно по размерам подобрать, может знает кто размеры заднего сальника коленвала напишите, буду весьма признателен, а то 1200 за него отдавать жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik

сальник меняли обычным способом (без разборки )болты ставили на обычный герметик--проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Вопрос как может течь масло через болты моховика , это по моему полная чушь, я их выворачивал они без герметика и масло не бежит хотя у же неделю средняя температура -25 ,а болтики крепления сальника и крышки вот это да на герметик . Половинить и только ну заодно и проверишь двигун, как я понял ты машина с пробегом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Вопрос как может течь масло через болты моховика , это по моему полная чушь, я их выворачивал они без герметика и масло не бежит хотя у же неделю средняя температура -25 ,а болтики крепления сальника и крышки вот это да на герметик . Половинить и только ну заодно и проверишь двигун, как я понял ты машина с пробегом .

Хоть ты и именинник(с днем рождения!),но фигня то не неси-какие болты крепления сальника и крышки?А если не веришь что может течь масло через болты маховика,то прогони их пару раз по резьбе туда сюда(чтобы остатки герметика убрать)тогда через некоторое время и увидишь течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Хоть ты и именинник(с днем рождения!),но фигня то не неси-какие болты крепления сальника и крышки?А если не веришь что может течь масло через болты маховика,то прогони их пару раз по резьбе туда сюда(чтобы остатки герметика убрать)тогда через некоторое время и увидишь течь.

Вот у меня так и получилось. Один раз менял сальник задний, посадил без герметика, на старом держало еще. Потом менял маховик, без герметика, держало. После кап ремонта опять без герметика бежит ручьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Проверил еще раз отверстия под крепления моховика глухие, это раз, во вторых на днях смотрел машину с такимже двигуном , разница в расположении датчиков контроля давления масла это лампа у него ввернут он в теплообменник , а на моей машине там датчик который показывает по стрелке на приборе. А аварийный датчик на моей машине находится на масляном фильтре. И ребята я с таким газовским кавардаком еще сталкивался с 406 мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

А диск сцепления пришлось менять через 10000 лук не выдержал оторвало середину , поставил газ и болтики посмотрел моховика

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Проверил еще раз отверстия под крепления моховика глухие, это раз,
неправда ваша отверстия сквозные 100% а то что может и без герметика не бежать это точно. снимал несколько раз маховик герметиком не пользовался и не бежало последний раз поставил на герметик. теперь появились капельки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
я по осени менял диск и опорный на маховике и болты поставил на обычный герметик, но вчера залез под машину и увидел потеки масла между двс и кожухом сцепления,вот и думаю толи это по болтам толи сальник. стоимость сальника заоблачная но мне сказали что можно по размерам подобрать, может знает кто размеры заднего сальника коленвала напишите, буду весьма признателен, а то 1200 за него отдавать жалко

Сальник 91x111x9(10) по mopar №04621 939AB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Сальник 91x111x9(10) по mopar №04621 939AB

по моим данным 96Х117Х12 сказали в б2 и в инете нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
А на какой резьбовой герметик именно сажать болты, а то их полно?

 

Есть спец герметик для резьбы вместо гровера, использовал

для шпилек полуосей, хорошо держит. Маленький тюбик как

мизинец, жидкий гранаторого цвета ,цена 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
по моим данным 96Х117Х12 сказали в б2 и в инете нашел
замер штангелем нового сальника показал следующие результаты 92Х117Х12, при том что внутренний диаметр берется с учетом натяжки то этот вариант как раз то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriy_
замер штангелем нового сальника показал следующие результаты 92Х117Х12, при том что внутренний диаметр берется с учетом натяжки то этот вариант как раз то что нужно.

Доброго дня всем!!!

Столкнулся с проблемой течи масла из области маховика. Облазил вес интернет и нашел сальник коленвала задний в каталоге ELRING размер 93х117х12 . Применяется на Меседесах W123 . Цена вопроса 480 рублей. Они(сальники) идут с левым и правым вращением (это важно) не перепутайте. В нашем случае нужен левого вращения (т.е. если смотреть на маховик, то он(маховик) должен вращаться против часовой стрелки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriy_
замер штангелем нового сальника показал следующие результаты 92Х117Х12, при том что внутренний диаметр берется с учетом натяжки то этот вариант как раз то что нужно.

93х117х12 ELRING применяется на Мерсах W123 Цена 480 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955

Доброго времени суток всем!!! Парни поделитесь опытом замены сальника коленвала заднего. Сальник достал. Есть-ли какие нибудь трудности? Или это обычная процедура. Нужен-ли какой нибудь специнструмент?

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Доброго времени суток всем!!! Парни поделитесь опытом замены сальника коленвала заднего. Сальник достал. Есть-ли какие нибудь трудности? Или это обычная процедура. Нужен-ли какой нибудь специнструмент?

Заранее спасибо...

нужны руки и разборный резьбовой герметик, для того, чтобы потом посадть болты маховика на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uta1955
нужны руки и разборный резьбовой герметик, для того, чтобы потом посадть болты маховика на него.

Все понял.Спасибо Евгений..

А черный силиконовый герметик-прокладка подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Все понял.Спасибо Евгений..

А черный силиконовый герметик-прокладка подойдет?

Есть именно резьбовые герметики, лучше на него, на крайний конечно можно и герметик-прокладку, но оно надо там эксперименты ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...