Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yrtchik

как промерить геометрию на "соболе"

Рекомендуемые сообщения

Адриано
...но не сорок же тыщь она цепляет?...да и колодки ровно съедены...

Тогда тем более ты не там роешь, если бы как ты предполагаешь, что у тебя тянет из-за неправильного развала, то за 40 тыщь ты бы не одно колесо сожрал во первых, и во вторых его и без замеров ,я имею в виду не правильный развал, видно было бы, где то у тебя не нужное трение прет и это не обязательно на передней оси, на задней так же перетянутый подшипник или колодка, могут портить всю малину, даже тугой сальник, на скорости все проявит, вот такая Газель капризная в этом плане машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Тогда тем более ты не там роешь, если бы как ты предполагаешь, что у тебя тянет из-за неправильного развала, то за 40 тыщь ты бы не одно колесо сожрал во первых, и во вторых его и без замеров ,я имею в виду не правильный развал, видно было бы, где то у тебя не нужное трение прет и это не обязательно на передней оси, на задней так же перетянутый подшипник или колодка, могут портить всю малину, даже тугой сальник, на скорости все проявит, вот такая Газель капризная в этом плане машина...

 

Проверяется легко - мвшина вывешивается и на протектор прилепляется, прикрепляется = грузик. По провороту и свободному ходу колеса видно как затянуто колесо. Или колодка, но её будет слышно.

Но сальник = не --- не может повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Проверяется легко - мвшина вывешивается и на протектор прилепляется, прикрепляется = грузик. По провороту и свободному ходу колеса видно как затянуто колесо. Или колодка, но её будет слышно.

Но сальник = не --- не может повлиять.

Согласен, на счет сальника может я и погорячился, но рулевое управление очень чувствительно к любым даже незначительным факторам, мне например кажется, что разность трения в шкворнях то же могут влиять, а как тянет боковой ветер, это вообще нечто, видимо большая парусность, однажды ехал в пургу, так руки онемели, как будто на на самолете с отказавшими с одной стороны двигателями, штурвал в ручном режиме выравнивал, и это при стандартной высоте тента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Спасибо, Берси! Сегодня даже не буду проверять амортизаторы, просто тупо их поменяю, хотя так и не понял, как они могут влиять. А вот как быть с кастором?

Да увеличь чуток схождение и все будет в норме. У меня зять год искал, на СТО схождение делал, и упирался рогом, не слушал совета, потом сдался, подвели чуток, сейчас пищит, машина стоит на дороге и не куда больше не тянет. Боялся за резину, время показало все ок. А амортизаторы если не клинят, то влиять не будут.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
...ох, симбир, я привёл ту, которая стоит, но я не думаю, что если я поставлю ту, которую ты называешь "соболевской", что то изменится. Не офтопь, если посоветовать нечего...

 

Я  имею реально большой опыт в эксплуатации и ремонте этих машин (у меня 4й соболь) . в пустую не пишу . ты сначала найди причину  ,а потом делай выводы . какой ты хотел чудо совет?  ну фары протри . я каждые, примерно, 100 тыс. борюсь с такой проблемой , ни с кем на этом форуме не спорю . каякер-правильно написал:"спор на форуме - как олимпиада для слабоумных!". твоя задача из всего написанного разными(не всегда компетентными людьми(пишущими ради кол-ва постов))- выделить суть и сделать свои выводы.я решаю зту проблему так:

 

 

1 . развал нужно сделать по "букварю" - взять средние значения допуска (не те ,что на компе у развальщиков )

 

2. проверить исправность подвески .равномерность осадки пружин ,шаровые и так дальше.(это конечно перед развалом)

 

3. обязательно вывести положение "прямо "гур и "прямо " подвески в ноль .иначе гур будет постоянно в состоянии поворота и будет "подруливать .(чаще всего из-за этого ее и тянет )

 

4. резина (размер влияет (не на увод машины конечно ,а ее "жор" и соответственно -увод)!узкую "газелевскую " резину жрет на заведомо исправной и отрегулированной подвеске . за" слишком" широкую-не знаю,но с резиной родного размера-проблема исчезает) 

 

5 трещины на раме и кузове(устранить обязательно)

 

6. если ничего не помогло ,то пробовать заменить механизм гур с заведомо исправной машины (лично у меня такой неисправности не было ,но думаю это возможно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
3. обязательно вывести положение "прямо "гур и "прямо " подвески в ноль .иначе гур будет постоянно в состоянии поворота и будет "подруливать .(чаще всего из-за этого ее и тянет )

можно поподробней?мне так кажеться это ошибочное предположение.Исходя из самой конструкции ГУРа.(если бы было так только чуть повернув руль колесо уходило в крайнее положение)

ГУР перестаёт действовать на механизм как только золотник занимает среднее положение.Вот поэтому категорически нежелательно оставлять руль в крайних положениях.золотник упираеться и ГУР давит на цилиндр насилуя насос.

для потверждения своих слов могу предложить вывесить переднии мост и слегка повернуть руль.колёса встанут в том положении в каком мы оставили руль и ГУР не будет уводить колёса.

Сам езжу с заведомо не выведенным на 0 гуром и никакого нигативного влияния не чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Если сам не перебирал редуктор, и не накосячил, то так и будет... на валу стоит метка для установки в "0"... если редуктор собран правильно, по другому вал не установишь, даже регулируя продольную тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

на шлицах мне кажется промахнуться можно.поэтому перед снятием сошки нужно метку ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

На шлицах не промахнёшся, там есть сдвоенные, сошка встаёт только в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
..Сам езжу с заведомо не выведенным на 0 гуром...

...что ты имеешь ввиду "выведено на ноль??...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...