Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Причины воздушной пробки в контуре отопителя?

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Сударь, ну откуда я знаю, рабочая она или нет?)) По каким признакам это определить? 

Сними шланг с помпы и покрути за шкив. Сам увидишь, рабочая она или нет.

 Инструкция в книге?

В заводском мануале описан процесс выгона воздушных пробок из системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUS35

Сними шланг с помпы и покрути за шкив. Сам увидишь, рабочая она или нет.

Тогда такой вопрос: какой патрубок идет на выходе? Хотя ладно, в букваре посмотрю. Какой результат я должен получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

 Какой результат я должен получить?

Ты должен отремонтировать свой автомобиль!!! :D

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

:huh:  В каком смысле??? :huh:

Да это наверно я гильзу с телом перепутал. Я же не отличу гильзованый блок от негильзованного. Я ж новичек))))))

Ты должен отремонтировать свой автомобиль!!! :D

Ну не смешно. Рукой то я шкив покручу, струйка может и потечет. А может она под действием центробежной силы прокручиваться будет. Крыльчатка всмысле. Она железная там стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну так то я сам блок к токарю возил, он при мне его точил. Что он, гильзы точил то? Аха)))

Вот гильзы: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz405/3716

Вот форум мотористов на эту тему: http://www.chipmaker.ru/topic/80592/page__st__40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Вот гильзы: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz405/3716

Вот форум мотористов на эту тему: http://www.chipmaker.ru/topic/80592/page__st__40

Ого-го...)))

Вот гильзы: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz405/3716

Вот форум мотористов на эту тему: http://www.chipmaker.ru/topic/80592/page__st__40

Вероятно, мы с Вами не поняли друг друга. Понятно, что если уже три ремонта было, что точить не куда уже, тогда гильзуем. У меня второй ремонт, какие гильзы? О чем речь? Что там треснуло?.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Вероятно, мы с Вами не поняли друг друга. Понятно, что если уже три ремонта было, что точить не куда уже, тогда гильзуем. У меня второй ремонт, какие гильзы? О чем речь? Что там треснуло?.?
Это микротрещина, она может и до первой проточки появиться. Не буду уж так точно утверждать, но на дизелях, это часто случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

. А может она под действием центробежной силы прокручиваться будет. Крыльчатка всмысле. Она железная там стоИт.

Сними помпу и покрути за шкив и за крыльчатку одновременно. Крыльчатка не должна проворачиваться.

Проверь патрубки на расслоение резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUS35

Сними помпу и покрути за шкив и за крыльчатку одновременно. Крыльчатка не должна проворачиваться.Проверь патрубки на расслоение резины.

Тупанул)) Я имел ввиду, можно ли ее проверить не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

То, что крыльчатка металлическая, ещё не значит, что нет коррозии. Коррозия - это значит, что крыльчатка стала меньше, значит производительность помпы тоже меньше.

Не можешь найти причину --- проверяй ВСЁ!!!


Тупанул)) Я имел ввиду, можно ли ее проверить не снимая?

Её снять-поставить всего 15-20 минут. В чём проблема? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эмульсия... коротко что это?
смесь масла с жидкостью.

 

 


Трещину могли проглядеть? Трещина вероятнее в каком месте?
могли.не всегда их сразу видно.может быть в головке,может быть от отверстий под болты гбц к каналам ож в блоке.их там с лупой искать иногда приходиться.

к стати если есть такое громадное желание найти трещину,и мотор всё равно разбирать,разводишь воду дистилированную с синькой,и заливаешь,красит очень хорошо трещины,правда и внутренности каналов ож то же :) отмывать потом надо будет.вариант второй,дороже,специальная люминесцентная краска в ож + уф лампа потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

вариант второй,дороже,специальная люминесцентная краска в ож + уф лампа потом.

То есть краской трещина не прокрасится, и при УФ излучении светится не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То есть краской трещина не прокрасится, и при УФ излучении светится не будет?

наоборот.все трещины светятся.обмываешь гбц и светишь уф лампой.во всех трещинах видно свечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Не согласен. Подключение ГБО, должно быть самостоятельным, не зависимым от печки. Или параллельным, то есть подключение с одной точки, но с разводом. Другое дело, что сечение на выходе (или входе) ГБО, должно быть ограниченно. У меня диаметр выхода 8мм. Такой циркуляции достаточно для работы ГБО. То есть внутрь шланга, вставляется втулка с определённым отверстием. Можно эксперементировать, больше - меньше, главное чтобы редуктор был горячий на всех режимах.

Да ну - у меня и счас бывает даже в плюсовую но сырую погоду, при езде по трассе, редуктор и шланг после его в ледяной броне толщиной с палец, При этом к подогреву не дотронутся. А если сделать две ветки отопления то или одна или другая будет стоять, или если есть эл.помпа то гонять будет из одной ветки в другую почти не заходя в мотор - проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

наоборот.все трещины светятся.обмываешь гбц и светишь уф лампой.во всех трещинах видно свечение.

Спасибо. Ценный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3y3y

по моему это не по теме... мерзну... у меня есть гбо есть на авто... волнует вопрос про обогрев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ценный совет.
да краска эта дорогая очень.проще уж с синькой.там так же в трещинах краску видно будет когда подсохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3y3y

разбирайтесь с трещинами в другом топике, пожайлуста... тут другие заморочки... неужели я не прав ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тут другие заморочки...
завоздушивание системы?тык и трещины ведут к тому же результату как и не протянутые хомуты.итог один,пробка в ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3y3y

ребят, полагаю что эта тема разбухла из-за холода в СССР, и трещины в гбц малость тут не интерестны... Просто у нас авто на ходу, мерзнем, а с трещинами - это в ремзону...-

Изменено пользователем 3y3y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и трещины в гбц малость тут не интерестны...
то есть даже как причина воздушных пробок в системе ОЖ? ^_^  вопрос про ПРИЧИНЫ,а их может быть много всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3y3y

согласен...с CRADY не буду спорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUS35

Не хочу прерывать ваш дискус, но просветите неуча еще в одном вопросе. Чтоб снять термостат достаточно с блока слить ОЖ, или надо с радика тоже сливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чтоб снять термостат достаточно с блока слить ОЖ, или надо с радика тоже сливать?
надо пробку на радиаторе выкрутить,как перестанет бежать,тебе хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3y3y

хочу хотя б на уровне paint увидеть как обогреть ГБО и салон авто ( 7-ми местная соболь) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...