Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Причины воздушной пробки в контуре отопителя?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Сегодня завёл и включил печку -температура дошла до 80 грд,а из печки холодом дует Открутил под панелью клапан,стравил воздух-всё равно холодный воздух ! Сделал пару перегазовок и пошёл тёплый воздух!
Из за чего может возникать воздушная пробка в контуре отопителя?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Клапан в крышке расширительного бачка, наверное, если течей не обнаружено. В системе не держится давление и ОЖ со временем выгоняет через крышку. Как следствие- завоздушивание системы.

Ты сам то понял что написал?

Клапан на пробке расширительного бачка, только повышает температуру кипения антифриза, работает от 110 до 115 градусов охлаждающей жидкости. Для сведения, рабочая температура двигателя 90-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Клапан в крышке расширительного бачка, наверное, если течей не обнаружено. В системе не держится давление и ОЖ со временем выгоняет через крышку. Как следствие- завоздушивание системы.

То же было такое,на ночь открутил крышку,утром все нормально.Но где был "косячёк" так и не нашёл,прошло само собой.

 

Ты сам то понял что написал?

Клапан на пробке расширительного бачка, только повышает температуру кипения антифриза, работает от 110 до 115 градусов охлаждающей жидкости. Для сведения, рабочая температура двигателя 90-95.

Попробуй при закрытой крышке слить тосол,и тебе все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё в прошлую зиму несколько раз замечал такой косяк -раз завёл машину,включил печку и стал сметать снег,потом отвлекли минут на 10 .Думал ,что по приходу будет жара в кабине и обломался -дул холодный воздух!

Эксперименты стал проводить после вчерашней диагностики "Гидроника" ,что врезан в контур печки.Спецы подключили автономку к "стенду" и сказали,что печка прекрасно работает,в памяти "мозгов" одна ошибка -14,что означает перегрев !!!Сказали проблема в машине -нет нормальной циркуляции тосола через отопитель или пробка! Либо мало тосола!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Я-то понял. Сними крышку и поездий без неё. Через время у тебя завоздушится печка, потому что растеряешь ОЖ.

Нормально работает и без крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Я-то понял. Сними крышку и поездий без неё. Через время у тебя завоздушится печка, потому что растеряешь ОЖ.

При не большой утечке тосола.Крышка не дает тосолу уйти,образуется воздушная пробка,оставляя крышку на ночь открытой выравниваешь давление,т.е.где то не много уходит тосол,иногда трудно найти.Самая частая "разводяга" на станциях,по системе охолождения в первые морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

проблема в том что печка на ваших панелях стоит очень высоко!! она выше уровня ОЖ в расширительном бачке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть если не затягивать пробку бачка расширительного,то не должно возникнуть пробки в отопителе?Ну в принципе я её давно не затягиваю,что бы радиаторы не портить давлением..

Тут ,в другой теме написали ,что пробка может быть из за того,что начало пробивать прокладку ГБЦ!!Как думаете-может? Подозрительно много долил тосола после демонтажа подогревателя...да и парит как то сильно при запуске утром ,хотя на метане всегда пар идёт на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik
Сказали проблема в машине -нет нормальной циркуляции тосола через отопитель или пробка! Либо мало тосола!

Может дело в дополнительном насосе отопителя? может не работает? или второй насос поставить для лучшей циркуляции, тем более ежели дополнительный обогреватель (или догреватель) стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
ВРЁТЕ батенька!!!! Физика энный класс- закон сообщающихся сосудов!!! Ежели печка была бы выше бачка, то при открытии крышки, тосол вытекал бы до сравнивания уровня.

только в одном случае.если бы в печке было отверстие.а так ОЖ удерживает атмосферное давление.

перечитай учебник физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может дело в дополнительном насосе отопителя? может не работает? или второй насос поставить для лучшей циркуляции, тем более ежели дополнительный обогреватель (или догреватель) стоит.

Доп насос сняли при установке подогревателя,как и на предыдущей машине-тяжело аккуму крутить помпу подогревателя,моторчик отопителя и тут ещё эта помпа !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Алексей Ф., проверь пароотводные шланги и штуцера, особенно в расширительном бачке, бывает забиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Точно. НО 1. радиатор печки стоит ниже бачка 2. если бы ОЖ удерживалось атмосферным давлением (оно удерживается) то скажите як от туда воздух весь выгнать???? сегодня промывал печку и не выпуская воздух спокойно прокачал всю систему!!!

элементарно помпой.

для справки на старой панели после модернизации печка выше бачка и ничего не выбегает.

 

 

КАК ТУДА (радиатор печки) ОЖ залить при замене или после того как ОЖ вытекла?????

:lol: можно и так.

я заливаю тосол.завожу двигатель включаю печку немного газую.доливаю тосол.Всё печка горячая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., проверь пароотводные шланги и штуцера, особенно в расширительном бачке, бывает забиваются.

Так не греется мотор вроде!Когда на первой Газельке 97 года выпуска тосол превратился в гуталин и забил пароотводящую трубку расширительного,то машина грелась и тосол выкидывало!

Сегодня ставил на место подогреватель -тосол синенький,всё лето доливал из за текущего радиатора! :(

Поменяны все патрубки радиатора и последний то же,заменил шланги подогрева редуктора газового...Снимал расширительный бачёк -небольшой налёт внутри и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
старая панель енто какая?

У меня пред последняя (т.е. самая последняя - следующая уже с Бизнеса як иномарочная) ну точно радиатор печки ниже бачка не менее 10 сантиметров!!!!

старая это самая первая.

да и не важно на каком уровне радиатор печки хоть под потолком.если пробки нет работать будет.а прокачиваеться всё насосом.

 

Алексей Ф.я думаю что у тебя проблема действительно в крышке расширительного бачка.при остывании тосол как любая жидкость уменьшаеться в объёме и затягивает воздух через микротрещины(возможно в шлангах или самом радиаторе отопителя)(раз через клапан не может)

Ради экперимента на ночь открути крышку совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Артём, попробую! Радиатор печки похоже немножко подтекает у меня на холодную-следы тосола всегда почти есть на полу и передней стенке после запуска по утру...

 

думаю что у тебя проблема действительно в крышке расширительного бачка.при остывании тосол как любая жидкость уменьшаеться в объёме и затягивает воздух через микротрещины(возможно в шлангах или самом

Не работает тот клапан ,что должен впускать воздух при остывании тосола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Артём, попробую! Радиатор печки похоже немножко подтекает у меня на холодную-следы тосола всегда почти есть на полу и передней стенке после запуска по утру...

ну ты сам и ответил на свой вопрос.где выбегает там и засасывает.всё зависит с какой стороны давление больше.открыв крышку ты их сравняешь.сам посуди как патрубки разрывать при неработающем клапане может.следовательно так же и сжимать.

 

Не работает тот клапан ,что должен впускать воздух при остывании тосола?

я думаю что дело в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надеюсь заменой (отменой) пробки или заменой радиатора отопителя обойдётся!Не охота ГБЦ снимать,да и без подогревателя криво зимой!Привык уже к нему за 6 зим!

 

Артём, существуют в природе заведомо нормальные пробки расширительного бачка ? Может от какой то иномарки подходят? Хотя большого смысла в этой пробке я не вижу,так как у меня 406 помпа с принудиловкой и температура не повышается больше 90 грд ,даже в пробках (осенью) ,а уж зимой и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Радиатор печки похоже немножко подтекает у меня на холодную-следы тосола всегда почти есть на полу и передней стенке после запуска по утру...

Особенно если на холодную включить печку (Электронасос 351.3730). Проверял все шланги-хомуты, Проблема оказалась в пробке прокачки печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Прекрасно работает, А вот с ней (точнее с клапаном) есть риск что один из патрубков выдавит. (было такое в пробке в Саратове при температуре за 30 на улице- крайне неприятно).

Патрубок не выдавит при исправных клапанах в пробке и затянутых хомутах, и без пробки снижается точка закипания, в жару можно охл.жидкостью асфальт поливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Патрубок не выдавит при исправных клапанах в пробке и затянутых хомутах, и без пробки снижается точка закипания, в жару можно охл.жидкостью асфальт поливать.

Температура кипения антифриза, при нормальном давлении, какая? До такой температуры двигатель не должен нагреваться.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Патрубок не выдавит при исправных клапанах в пробке и затянутых хомутах, и без пробки снижается точка закипания, в жару можно охл.жидкостью асфальт поливать.

Так когда они были исправными? Если температура ОЖ стабильно держится в диапазоне 80-90грд,то избыточное давление не нужно! Если 95-100 ,то не помешает ! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)

У меня по-моему таже байда...Утрои заведёшь и уйдешь...А приходишь печка холодным дует...Пока не газанёшь...Началось после установки ГБО вроде...Все агрегаты в норме...Как будто не хватает мощей тосол загнать в печку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
У меня по-моему таже байда...Утрои заведёшь и уйдешь...А приходишь печка холодным дует...Пока не газанёшь...Началось после установки ГБО вроде...Все агрегаты в норме...Как будто не хватает мощей тосол загнать в печку...

Если подогрев ГБО подключили через тройники к шлангам печки, то удивительно как она вообще хоть чуть чуть греет. У меня кстати тоже так на момент покупки было, пока не переделал весь подогрев на строго последовательное прохождение - 1я печка- 2я печка- эл. помпа- ГБО- мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ну-ну, без помпы в салоне заметно прохладнее, но у меня автобус = 2 печки.

У меня одна печка,что на машине с 406,что на нынешней ,разницы не заметил.Летом больше помогала эта помпа когда в пробках включал печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...