Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ksh24rus

До каких оборотов Вы раскручиваете ЗМЗ-405.22?

Рекомендуемые сообщения

Ksh24rus

Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю!

И правильно делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Хотелось бы узнать кто как крутит свой движок. Я бывает на горах до 4,5 докручиваю!

 

Не выпрыгнет? :lol:

Я обычно при трех с копейками переключаюсь, бывает до 4 раскручиваю, иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Не выпрыгнет? :lol:

Я обычно при трех с копейками переключаюсь, бывает до 4 раскручиваю, иногда

406-й не выпрыгивает и на 5000 проверяю иногда, главное не делать резких наборов оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

У 405.22 отсечка срабатывает на 5400 или 5600. Точно не помню. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

На обгоне могу и до 4500-5000 раскрутить, а так еду обычно 3000-3500, это 100-120км.ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Я воообще не стараюсь выше 3000 крутить было пару раз до 4000 раскручивал да и то чтоб из грязи выбратся((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Я воообще не стараюсь выше 3000 крутить было пару раз до 4000 раскручивал да и то чтоб из грязи выбратся((

Крутящий момент дрыгателя около 4000об\мин. Всё, что ниже 3000об- износ вкладышей и не только. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
Крутящий момент дрыгателя около 4000об\мин. Всё, что ниже 3000об- износ вкладышей и не только. :P

Обоснуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Обоснуй!

Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.

не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассе

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
не хочу тебя обидеть. но всё это полный бред. больше 3000 тыс. принципиально не кручу. двигатель чистый работает как часы и расход 11 по трассе

 

+100 . Незнаю как у 405 ог но умз 4215 максимальный крутящий момент на оборотах 2500 все что выше перерасход топлива + в каждой инструкции

рекомендуют эксплуатировать ДВС на 2/3 оборотов и скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
+100 . Незнаю как у 405 ог но умз 4215 максимальный крутящий момент на оборотах 2500 все что выше перерасход топлива + в каждой инструкции

рекомендуют эксплуатировать ДВС на 2/3 оборотов и скорости.

Речь о ЗМЗ-405.

5600- максимум.

2/3=3733,3333333333333333333333333333333333333333333333333333

В чём противоречие??? :huh:

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Речь о ЗМЗ-405.

5600- максимум.

2/3=3733,3333333333333333333333333333333333333333333333333333

В чём противоречие??? :huh:

 

А скорость на ентих оборотах какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А скорость на ентих оборотах какая?

на 4-й= 110

на 5-й= 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
на 4-й= 110

на 5-й= 130

 

Нуууу как раз 2\3 :lol: А на 5600 наверно все 200 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Нуууу как раз 2\3 :lol: А на 5600 наверно все 200 будет.

примерно так и получается. Только после 140 страшновато ехать. Да и встречный ветер сильно скорость сбивает. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

На сам деле от этого и непонимания на форуме в темах расхода топлива и ресурса ДВС ,

Для кого то менше 100-120 не езда и движки у них от этого болше 160000 (образно Выражаясь) тышш не ходят и жалобы на прогар клапанов если на газе

и расход 16 -18 л по трассе да и масла больше кушает,

для других 80-90 за глаза хватает ресурс ДВС 250 и больше расход 13-14 по трассе и т п , в

Вобшем личное дело каждого но у меня даже в доках на мотоблок написано что работа ДВС на высоких оборотах сокращает ресурс,

лучше золотая середина ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
На сам деле от этого и непонимания на форуме в темах расхода топлива и ресурса ДВС ,

Для кого то менше 100-120 не езда и движки у них от этого болше 160000 (образно Выражаясь) тышш не ходят и жалобы на прогар клапанов если на газе

и расход 16 -18 л по трассе да и масла больше кушает,

для других 80-90 за глаза хватает ресурс ДВС 250 и больше расход 13-14 по трассе и т п , в

Вобшем личное дело каждого но у меня даже в доках на мотоблок написано что работа ДВС на высоких оборотах сокращает ресурс,

лучше золотая середина ;) .

 

согласен . 3000 - золотая середина (износ ,расход, ск-ть ) сопротивление растет по квадрату ск-ти ... быстрее 100км ...просто смысла нет(расход растет не пропорционально ск-ти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кручу движку при спокойной езде 3000тыс., на обгонах и в горах бывает до 4000-4500, не чего не сопливет и отходил у меня 400тыс. ни один клапан не сгорел, еслиб не водители у которых термостат заклинел и не пробили прокладку еще бы в него не лазил. По трассе меньше сотни не ездию и расход 12л. на сотьню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nasos

Всегда держу на 5-й около 3000 оборотов,скорость при этом чуть больше сотни. Заметил особенность высокой (2.2м) будки. Если скорость больше 110-расход становится как у истребителя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

Подведя итоги мона сказать что 3000 = 100 км.ч. Самое оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок.

Ещё у любителей мучать мотор на низких оборотах ,часто лопаются пальцы поршневые :(

Парни,это не ЗМЗ 402 который и 4000 оборотов не раскрутить ,а высокооборотистый современный мотор! Тянет он конечно и с 2000 оборотов ,но зато его можно раскрутить до 5000 !

Никто не заставляет вас всё время ездить с оборотами 3500-4000 ,сам по трассе держу 2800-3000,но на обгонах и в городе ,на подъёмах ,легко кручу до 4000 тыс ! Пробеги по 300,400 тыс км без капремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Ещё у любителей мучать мотор на низких оборотах ,часто лопаются пальцы поршневые :(

Парни,это не ЗМЗ 402 который и 4000 оборотов не раскрутить ,а высокооборотистый современный мотор! Тянет он конечно и с 2000 оборотов ,но зато его можно раскрутить до 5000 !

Никто не заставляет вас всё время ездить с оборотами 3500-4000 ,сам по трассе держу 2800-3000,но на обгонах и в городе ,на подъёмах ,легко кручу до 4000 тыс ! Пробеги по 300,400 тыс км без капремонта.

 

 

Один раз 140 дунул с горочки при обгоне, так у меня чек загорелся (пришлось клемму снимать, глушить не помогало) и сальник передний коленвала пробило, менять пришлось (при съеме правда он потрескался весь). А так на скорости мне нравится как газель дорогу держит, 6 передачу бы ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...