Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

sweet

http://www.vremyan.ru/news/gazel_s_dizelny...u_prodazhu.html

 

 

...двигатель будет Камминс китайской сборки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черников Александр

Чем заводу был Штайер плох? Модернизировали бы его и снимали бы сливки,а кто теперь ремонтировать этот Коминс будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на счёт ремонтировать не знаю,а вот диагностику и "прошивки" на него придётся осваивать. :) Если качество будет как всегда,то точно без денег не будем!но всё таки хочется думать что хоть с этим доставать не будут. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Чем заводу был Штайер плох? Модернизировали бы его и снимали бы сливки,а кто теперь ремонтировать этот Коминс будет?

А то ты не знаешь. Сам же встрял с этим чудом на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Будем ждать.Но в первых рядах точно не буду :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А с 2011 года будет Газель-Бизнес плюс с кондиционером. Также кондиционеры будут на Валдаях, и также двигатели Камминс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
А с 2011 года будет Газель-Бизнес плюс с кондиционером. Также кондиционеры будут на Валдаях, и также двигатели Камминс.

 

 

а откуда такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
А то ты не знаешь. Сам же встрял с этим чудом на ремонт.

К этому Чуду уже привыкли и места есть, кто его делает,а кто займется новым чудом, кто его раскатывать будет?

Газели в начале со штайером лишь незначительно дороже были, только потом цену подняли?

Вопросы есть,ответов пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Прикольно с таким движком, ну по тех.описанию,,если смотреть -мощяя-эконимияя, хочется , но страшно .. :D :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
на счёт ремонтировать не знаю,а вот диагностику и "прошивки" на него придётся осваивать. :) Если качество будет как всегда,то точно без денег не будем!но всё таки хочется думать что хоть с этим доставать не будут. :rolleyes:

Не думаю, что с ним будут проблемы, пока шаловливые ручки наших заводских рационализаторов до него не добрались.

Я и про Китайские дизеля ничего особо плохого не слышал, а тут Cummins поучавствовал. Не стоит, конечно говорить, что это чистопородный американец. Как все писали эти двигатели (ISF) разрабатывались совместно Камминсом и Фотоном. Производятся в Китае для внутреннего и внешнего рынка. По некоторым данным эти двигатели производят ещё отделение Камминс в Бразилии.

Строго говоря американцы тоже не являются лидерами по дизелям. Они тяжёлые не очень экономичные, но за то неубиваемые. Это нам только на руку.

Лиш бы их у нас не начали делать, а то там быстро появятся поршня литые без давления в песчаные формы, коленвалы из материала, который уже даже на гвозди не годится, и шатуны которые "естественно обрываются". :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG

И хоть бы какая информация на gazell.ru!

И хоть бы какие ТТХ по дизелю!

Всё-таки ГАЗ умрёт своей смертью, естественной!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
а откуда такая инфа?

https://spbvoditel.ru/2010/07/20/031/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
И хоть бы какая информация на gazell.ru!

И хоть бы какие ТТХ по дизелю!

Всё-таки ГАЗ умрёт своей смертью, естественной!

:D

Это точно! Конспираторы!

А другие товарищи имеют информацию, готовы ей поделится, на этот двигатель запчасти продать и отремонтировать могут. Читайте в первой строке таблицы, жмакайте на название двигателя.

http://www.ap-s.ru/service/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Интересно, все хотели дизель. Выпуск начат и тишина , никакого обсуждения ... или дизель Камминс не интересно? Про УМЗ как-то страстей больше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulikyy
Не думаю, что с ним будут проблемы, пока шаловливые ручки наших заводских рационализаторов до него не добрались.

Я и про Китайские дизеля ничего особо плохого не слышал, а тут Cummins поучавствовал. Не стоит, конечно говорить, что это чистопородный американец. Как все писали эти двигатели (ISF) разрабатывались совместно Камминсом и Фотоном. Производятся в Китае для внутреннего и внешнего рынка. По некоторым данным эти двигатели производят ещё отделение Камминс в Бразилии.

Строго говоря американцы тоже не являются лидерами по дизелям. Они тяжёлые не очень экономичные, но за то неубиваемые. Это нам только на руку.

Лиш бы их у нас не начали делать, а то там быстро появятся поршня литые без давления в песчаные формы, коленвалы из материала, который уже даже на гвозди не годится, и шатуны которые "естественно обрываются". :lol:

Прочитал много отзывов о китайцах, так там по моему только двигателя и не ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Прочитал много отзывов о китайцах, так там по моему только двигателя и не ломаются.

Ага есть такиое ! Не в тему мало мало , но я работаю 4 года с человеком так он заказывает в Китае коленвалы "Камаз", стоит он на 40% меньше заводского нашего, а по 8 показателям из 10 , вплоть до жёсткости металла превосходит , наш(позор вообще) , так что хоть и не люблю я китай , но он есть разный... Кстати " АДИДАС" изначально шили в китае .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ага есть такиое ! Не в тему мало мало , но я работаю 4 года с человеком так он заказывает в Китае коленвалы "Камаз", стоит он на 40% меньше заводского нашего, а по 8 показателям из 10 , вплоть до жёсткости металла превосходит , наш(позор вообще) , так что хоть и не люблю я китай , но он есть разный... Кстати " АДИДАС" изначально шили в китае .

..насчёт железа-наверно ты прав.а вот ADIDAS-германский брэнд...последние пять лет его в китае шьют и то не весь.мож ты "ADIBAS" имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ага есть такиое ! Не в тему мало мало , но я работаю 4 года с человеком так он заказывает в Китае коленвалы "Камаз", стоит он на 40% меньше заводского нашего, а по 8 показателям из 10 , вплоть до жёсткости металла превосходит , наш(позор вообще) , так что хоть и не люблю я китай , но он есть разный... Кстати " АДИДАС" изначально шили в китае .

На почитай официальное испытания китайских коленвалов.

http://www.tfkatl.ru/?pid=100311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А интересно Каммингс хуже или лучше Штаера?

Я думаю лучше Камминс.

1. Нормальная компановка. Всё же моноблок это не для автомобиля. Что бы с мотором не случилось, доставай его целиком и полностью разбирай.

2. Коммон Рэйл более прогрессивен, чем насосфорсунки, к тому же именно из-за них в Штаере 2 клапана на цилиндр. Банально места не хватило.

3. Врать не буду, руками его не щупал, но американские дизеля делают по нашему старому принципу: "Броня крепка и танки наши быстры". Пусть тяжеловаты и не очень экономичны, за то неубиваемы. Да и если сломается чАВо то перебрать его будет вряд-ли много сложнее чем 406 или даже 402 мотор. Это, конечно не касается системы питания, там только к спецам.

Всё выше сказанное является только моим ИМХО. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони
http://www.autoreview.ru/forum/forum77/topic11118/?PAGEN_1=6 по поводу дизеля почитайте, может кому интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Common Rail -Это система электронного впрыска для дизелей, очень капризная в эксплуатации и дорогая в ремонте (16000 руб одна форсунка, 32000 насос, 8000 рампа, 3500 трубки плюс работа ) Ресурс примерно 120- 160 тыс км...

Я вот тоже побаивался брать отечественную машину с впрыском бензина, думал капризная будет. Ан нет. Проблем никаких. Так от куда же вам Коммон Рэил будет капризной? Система в точности такая же, как и впрыск бензина, за тем исключением, что впрыск идёт не в коллектор а непосредственно в цилиндр и давление впрыска в десятки раз выше. Вот и всё. Так чем она капризна? Весь мир на ней ездит и не мур-мяу.

В этой системе, как и во всех до неё, насос требователен к чистоте солярки и отсутствию воды. Это всё. К тому же жизнь ему можно продлить добавляя на бак хотя бы 200 гр. масла, лучше двухтактного. К стати сера этой системе абсолютно пофиг (как и всем до неё) от серы умирает сам двигатель, а не топливная система. При сгорании серы образуются окислы, а при сгорании органического топлива образуется вода, которая с этими окислами образует серную кислоту. Но это всё происходит уже в цилиндрах, а значит на систему питания влияния не оказывает. Кроме как на распылители форсунок. А из этого следует, что от серы может загнутся любой движок, что бензиновый, что дизельный, а уж как рискуют те, которые на газу ездят... :blink: . Там контроль за качеством топлива очень слабый. А в начале его вообще не было. Над этим стали задумываться только после того, как в Москве 15 таксомоторный парк на газ перевели, и начали там движки сыпаться практически так же как сейчас УМЗ сыпется. Только сейчас на это всем плевать, а тогда это было недопустимо. Выяснили почему - высокое содержание серы в пропан-бутане (а не 100% брак с завода :P ).

К стати о форсунках. Вещь, конечно, не дешёвая, но практически вечная. Умирает там только распылитель, который стоит уже очень вминяемых денег. Насос, это да. Это дорого (порядок цены на насос указан верно, хотя, естественно цена может разнится от двигателя). Но я уже объяснил, как его сохранить. Всё в наших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Rider,распылители не на всех форсах меняются,а там где меняются стоят копейки,но их настройка без хорошего дизелиста и стенда не возможна! а услуги по диагностике дизеля сопоставимы с ценой бенз нового мотора! проходили на мицубиси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider,распылители не на всех форсах меняются,а там где меняются стоят копейки,но их настройка без хорошего дизелиста и стенда не возможна! а услуги по диагностике дизеля сопоставимы с ценой бенз нового мотора! проходили на мицубиси!

Я не видел ни одной форсунки в которой не менялись бы распылители. Заменить их стоит тоже не дорого. Отрегулировать форсунку - дело плёвое, хотя я не уверен, что на Коммон Рэйл вообще регулируемая форсунка, не исключено что там всё ещё проще. Всегда сложно и дорого было отрегулировать ТНВД. А здесь его нет. Насос просто должен выдавать постоянное давление. А всё остальное делает электроника как на 405 и на 4216.

 

А любителей поживиться за чужой счёт всегда было дофига. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980
Я не видел ни одной форсунки в которой не менялись бы распылители. Заменить их стоит тоже не дорого. Отрегулировать форсунку - дело плёвое, хотя я не уверен, что на Коммон Рэйл вообще регулируемая форсунка, не исключено что там всё ещё проще. Всегда сложно и дорого было отрегулировать ТНВД. А здесь его нет. Насос просто должен выдавать постоянное давление. А всё остальное делает электроника как на 405 и на 4216.

 

А любителей поживиться за чужой счёт всегда было дофига. :P

cdi форсунки одноразовые и не регулируемые и устройство очень сложное требуещее заводских условий для реставрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Скорей бы уж кто то приобрел и отписался с фотками. Многие кричали что нужен дизель дали дизель и многим он уже нафиг не нужен да и некогда не был нужен просто пустой тупой треп и не более

В обще то в АВТО НОВОСТЯХ, а не в общем форуме

 

Скорей бы уж кто то приобрел и отписался с фотками

тоже давно жду этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...